Всем очень рекомендую попасть в Долинку, в музей Карлага. После его посещения приоритеты выстариваются в тезвом порядке и понимаешь в какое счастливое время мы живем. Лучше любой терапии у лучшего психолога.
От: Крг
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
на то и рассчитано.
dalless
06 апреля, 2015 в 16:41
Так и не понял, что хотел сказать автор заметки.
Можно ещё Эрмитаж посетить — тоже потрясает.
Ворчун
06 апреля, 2015 в 17:33
Темнота! Ворчун, сам подумай, где находится Эрмитаж, а где музей КарЛага. Полчаса езды от Караганды и масса впечатлений обеспечена.
Гражданин Казахстана
06 апреля, 2015 в 18:47
Гражданин Казахстана, темнота — это ты!
Очень жаль, что у нас нет ничего даже отдалённо напоминающее Эрмитаж!
И единственное место, которое можно посетить для духовного роста, это искусственно придуманное и искусственно культивированное место наказания преступников…
Именно искусственно придуманный КарЛаг.
Лиза
06 апреля, 2015 в 20:26
Не тормози-сникерсни. Какой же Карлаг придуманный ???
139
06 апреля, 2015 в 22:08
Верно говорите!
Alex
06 апреля, 2015 в 23:20
Какой же он придуманный? Огромную территорию занимал, столько людей через него прошло.
Абырвалг
06 апреля, 2015 в 23:56
что такое «духовный рост»? в чём вы его измеряете? как определяете, что один человек духовно рослей другого?
mancubus
07 апреля, 2015 в 01:50
Абырвалг, территорию-то он занимает, да вот только вся эта околоСолженицынская пляска вокруг него — Голимая выдумка!
Солженицын предатель и врун.
Ложь Солженицына многократно разоблачена различными авторами.
vas
07 апреля, 2015 в 09:41
Елизавета, а Вы что «луч света в темном царстве»? КарЛаг — придуман!!!! Вы в каком мире живете? Скажу Вам больше, в музее представлены наименее шокирующие экспонаты. Действительность — гораздо страшнее.И я об этом знаю не понаслышке! Можете съездить в Спаск, может и кладбища там нет? И Мемориалы установленные там — это просто мираж?
И последнее, я с Вами баранов не пас, водку не пил… с какой стати Вы мне «тыкаете»? (мои взаимоотношения с «ворчуном» Вас не касаются)
Гражданин Казахстана
08 апреля, 2015 в 11:12
А дорога туда есть? Или просто направление?
Тут из двора не выедешь, не то чтоб по музеям там всяким кататься!
Alex
06 апреля, 2015 в 23:21
Был там лет так надцать назад. Не советую. Убожество. Что здание, что дорога туда — отстой. Хотя посетить рекомендую — пользительно, но повторюсь — мрачновато всё.
Да уш!!!
07 апреля, 2015 в 01:22
Дорога нормальная. Не доезжая Шахтинска — поворот налево (там указатель есть), далее дорога через Долинку все время прямо до очередного указателя (там опять налево) и все. Билет стоит 300 тг( 150 детский). Там еще проводят платные экскурсии каждые полтора часа (первая в 10-00, потом в 11-30 дальше не помню). Мы ездили вчетвером, с детьми, экскурсию проводил стажер и поэтому бесплатно. Но тем не менее и нам, взрослым и детям очень понравилось. Это не реклама, просто рекомендую. Когда выехали обратно, дети (!!!!) попросили, что бы я им показал мемориалы в Спаске. И я очень рад что эта экскурсия их «зацепила». Потому что без знания прошлого, нет будущего.
Гражданин Казахстана
08 апреля, 2015 в 11:39
Автор статьи хотел напомнить всем
Подумаешь — с женой не очень ладно.
Подумаешь — неважно с головой.
Подумаешь — ограбили в парадном.
Скажи еще спасибо, что живой.
Ну что ж такого — мучает саркома.
Ну что ж такого — начался запой.
Ну что ж такого — выгнали из дома.
Скажи еще спасибо, что живой.
Плевать — партнер по покеру дал дуба.
Плевать, что снится ночью домовой.
Плевать — соседи выбили два зуба.
Скажи еще спасибо, что живой.
Да ладно — ну, уснул вчера в опилках.
Да ладно — в челюсть врезали ногой.
Да ладно — потащили на носилках.
Скажи еще спасибо, что живой.
Да, правда — тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда — сам виновен, бог со мной!
Да, правда. Но одно меня тревожит —
Кому сказать спасибо, что живой?
В.Высоцкий
88
07 апреля, 2015 в 11:07
Зачем вы сюда скопипэйстили Высоцокго? Неуместно вообще.
парнишка
08 апреля, 2015 в 17:45
Зачем? Если вы не поняли то и не судите. Ваше непонимание «уместно вообще»?
88
09 апреля, 2015 в 12:34
да музей очень познавательный!
житель
06 апреля, 2015 в 16:44
5733 Каждый человек по разному воспринимает информацию и по этому говорить о пользе посещения таких мест не надо Есть у нас Каран и Библия одни прочитав их отказываются от всех земных благ и живут тихо мирно Другие наслушавшись трактований Библий и Корана убивают людей По этому нам нужны психологи а не музей
vas
06 апреля, 2015 в 17:02
А еще лучше в какой-нибудь музей святой инквизиции в Европе. Будешь радоваться, что не живешь в Евросоюзе и сочуствовать его гражданам.
Гоголь
06 апреля, 2015 в 17:04
Европейцы самые кровожадные и лицимерные люди Они заставили Казахстан и многие другие страны отменить смертную казнь а сами разбомбили не одну страну за крайние 10 лет при этом убили очень много мирных людей Лично я перестал общаться с Европейскими знакомыми которые оправдывают убийства на Украине
vas
06 апреля, 2015 в 18:34
Нужно теперь вслед за РФ заводить знакомых в Зимбабве и Буркина-Фасо. Они не кровожадны и не лицемерны.
mancubus
07 апреля, 2015 в 01:52
Не, надо дружить с нацистами и дегенератами. Оне такие няшки!
HTC
07 апреля, 2015 в 12:38
Не лучше это. Когда была инквизиция и когда карлаг… Сколько тогда людей убили и сколько в гулаге.
Шито крыто
07 апреля, 2015 в 16:47
Криминальный музей в Ротебурге, там со всей Европы собрали такое, что НКВД и не снилось. А вообще в Карлаге особо в пытках не изощрялись, тупо расстрел и всё. Многое навыдумывали для смотрибельности.
Автор статьи, а что, без посещения Долинки никак про счастье не суждено понять? Если похвалить нечем, то надо показать, что и похуже было?
88
07 апреля, 2015 в 17:54
К сожалению, очень много разных спекуляций на тему Карлага, разных людей и разных национальностей из разных стран и бывших республик СССР.
Очень часто всю вину сваливают лишь на Россию и совершенно забывают о том, что бывший СССР был многонационален и история была общая, и люди разных национальностей были по обе стороны баррикад.
Roma
06 апреля, 2015 в 17:38
Какие бы не были интерпретации (это уже политика, не надо её сюда замешивать), налицо смерти невинно убиенных миллионов людей. Нельзя допустить повтора. Речь не о том, кто и как это допустил, но повтора допускать нельзя.
не пьем и не курим
06 апреля, 2015 в 18:04
А повторяется уже многое..
mancubus
07 апреля, 2015 в 01:53
А откуда Вам известно, насколько они невиновные???
Вы судья?
Иван
07 апреля, 2015 в 09:10
Ээээ, а еще говорил, что телевизор не смотришь! Видимо, излучатели все равно достают. Шапшке из фольги надень
HTC
07 апреля, 2015 в 09:33
Если честно, я не люблю историю.
Сколько разных высказываний, афоризмов, цитат призывают изучать эту науку, а ведь всё равно, история мало чему учит. Люди попрежднему наступают на одни и те же грабли, совершают одни и те же ошибки и всё воюют, воюют и воюют друг с другом доказывая свою правоту и стараясь обвинить соседа во всех смертных грехах и представить свою нацию и своё государство белыми и пушистыми, или обиженными и угнетёнными.
Давайте жить не прошлым, а сегодняшним днём.
Давайте брать примеры с современников, а не с прошлых достижений.
Например Германию можно сколь угодно клеймить позором, но зная о нынешних успехах этой страны, мало у кого поднимется язык говорить о немцах плохо.
А то ведь часто бывает и так, что чем меньше история правдива, тем больше она доставляет удовольствия.
Roma
06 апреля, 2015 в 18:06
У всех государств (Византия, Рим, Золотая Орда, Россия, Япония, и т.п.) были пириуды завоевания чужих территорий, как и у фашистской Германии. И вот что интересно — Гитлера клеймим, а тем же Чингис Ханом гордимся..
mancubus
07 апреля, 2015 в 01:58
Чингисхан давал развиваться, не уничтожал по нацпризнаку, не влезал в дела религии подчиненных. Всего то отмечал на десять процентов и ярлыки на правление раздавал. Очень умно устроил, всех все устраивало, поэтому и продеражалась империя 300 лет, управляемая небольшой группой людей. Вот менеджмент!
Он не гитлер
07 апреля, 2015 в 10:26
Чингисхан — это такой же созданный воображением и умелым стихосложением герой, как, к примеру, Манас. Мало того, что первые упоминания о нем появляются спустя 150(!!!) лет, да еще через китайские летописи. Затем: его описывают как высокого, зеленоглазого, рыжеволосого. Это монголы-то такими бывают? Далее. Могила не найдена, столица Каракорум — не найдена, якобы захваченные у пол-мира сокровища — тоже. Да и сами монголы -внимание!-тоже «растворились в конгломерате завоеванных ими наций»! Где это видано, чтобы победители растворились, а завоеванные народы доселе здравствуют и никак не растворяются? Вот были римляне-завоеватели со своими легионами — так и до сих пор ими построенные виадуки, арки стоят. А от монголов, кроме песенок, легенд и сказаний, ничего не осталось. Если, к примеру, греки более 1000 лет назад приплыли в Колхиду (понтийские греки, т.е. грузинские), так и поныне живут там и никак, ну просто никаким каком не желают «растворяться». Иудеи две тысячи лет бродили по Земле без Родины — и тоже не растворились, а сохранили самоиндефикацию. И что-то примеров в истории подобных не наблюдается (кроме «великих монголов»), чтобы из народа-завоевателя, «потрясшего Вселенную», вернуться в обычное кочевое общество с примитивным жизненным укладом.
Правельный ариентир
07 апреля, 2015 в 15:30
ну что тут скажешь? да ничего… просто оставайтесь наедине со своими знаниями )))
national geographic
07 апреля, 2015 в 15:55
Весна?
Шито крыто
07 апреля, 2015 в 16:48
историю знать надо хотя бы для того, чтобы слишком часто не повторять одни и те же ошибки
хотя, согласен, всё рано или поздно повторяется..
еще существенный недостаток истории как науки — это субъективность. каждый летописец со времен царя гороха и до наших дней пишет историю во благо того, кто его кормит
лет пятнадцать назад вышла книга академика Фоменко — «Империя» — об истории России и фрагментарно — мировой.
первый исторический труд, в котором сборник летописных свидетельств систематизировали математически.
очень интересный подход и интересные выводы получаются, когда его используешь
прочитаете — может, изменится взгляд на историю как науку и по факту — «что было — то лет 500 назад?»
Дурак который на Плюке правду думает
07 апреля, 2015 в 02:00
А зачем мне знать то, что было 500 лет назад?
Зачем мне знать интерпретацию, трактовку истории и даже летописи составленные в угоду той или иной власти или режима?
Сами же историки сейчас сознаются в том, что летописцы противоборствующих лагерей, государств совершенно противоположно описывали одни и те же события в один и тот же период.
А думаете Библия не переписывалась?
После избрания Иисусом Христом апостола Павла, всего апостолов стало 13. При этом между Павлом и остальными апостолами возникали противоречия и недопонимания.
И эти противоречия и недопонимания существуют в Ева́нгелие, в жизнеописании Иисуса Христа.
Так мало того, что противоречия существовали между Апостолами, так и после написания ими Евангелие, оно не однократно редактировалось в угоду противоречий в самой христианской религии.
То же самое можно сказать и о Исламе.
Так где найти правду в истории?
Живите сегодняшним днём, а не в трухлявом прошлом.
Берите пример с нынешних героев, а не с выдуманных богатырей и батыров прошлого.
Учитесь на ошибках нынешней политики (к примеру одна из соседних стран),
а не на исторических данных рассмотренных историками, каждый со своей колокольни.
Roma
07 апреля, 2015 в 11:47
Хотелось бы сходить, только как, можно просто приехать и запустят или по каким то определенным дням?
миру мир
06 апреля, 2015 в 18:29
хороший музей. после посещения на многие вещи смотришь по другому. там посещения по моему каждый день. и билет не дорого около 500 тенге. мы ездили в феврале. стоит посетить.
карагандинка
06 апреля, 2015 в 20:33
Тоже был там… Очень цепляет. Надо знать свою историю. По субботам точно работает. Как представишь что такое творилось здесь еще недавно… Еще много живых свидетелей… А мы тут за всякую ерунду переживаем. Ценить надо нашу жизнь. Мы живем!!!
Был и видел
06 апреля, 2015 в 21:15
за это еще и платят!
жесть! из всего делают коммерцию!
вот бы еще дороги делать научились! 20 лет все-же прошло!
Alex
06 апреля, 2015 в 23:25
Успешный человек. За страну радеет. Женщины так и вьются вокруг вас . Все мужики обзавидовались и хотят походить на вас.
Alexa
07 апреля, 2015 в 01:43
Истину глаголите!
Alex
07 апреля, 2015 в 12:47
Люди занимайтесь сексом а не войной
физрук
06 апреля, 2015 в 20:30
Одно другому не мешает. и даже способствует)
сексмашинган
11 апреля, 2015 в 16:54
Карагандинка, спасибо, обязательно съездием
миру мир
06 апреля, 2015 в 21:16
Если кто поедет , то лучше с экскурсоводом ходите по музею. Реально можно гостей неместных туда возить. Недорогое и полезное мероприятие. Гораздо полезнее для развития, чем убивать время, деньги и здоровье в кабаке или бесцельно сидеть дома на выходных. Многим стряхивает с очерствевших душ шелуху, и учит ценить то, что есть. Молодым масла в голове прибавляет и расширяет представление о жизни. Кто-то там про Эрмитаж говорил: одно другому не мешает. Все для развития. Слов из песни не выкинешь.
Alexa
07 апреля, 2015 в 01:58
Карлаг был и от этого никуда не деться. И там были не только криминальные элементы.Сколько интелегенции прошло через этот Карлаг.Сколько поэтов, ученых, священников. Не надо судить .Наша Караганда из этого страшного времени приобрела много хорошего и в м едицине, мы когда-то были одними из лучших и культурном отношении. А сейчас все кануло в Лету. Что бы не очерстветь совсем душой, это надо знать и все же посмотреть этот исторический музейц.
Тамирико
07 апреля, 2015 в 07:38
мне «нравятся» коменты людей, которые там не были, но хаят, музей очень интересен, гидом был мужчина. Мне очень понравились стенды с фото, где рассказывались достижения на нашей земле, кукуруза выше человеческого роста, великолепные лошади и крупнорогатый скот, барашки(то что все по хрели сейчас и разворовали). Большое спасибо людям, которые потрудились создавая этот музей, я там была года 2 назад, после посещения его с агитировала родителей, что бы наш класс съездил и другие классы то же с нашим поехали, дети были в восторге
Sveta
07 апреля, 2015 в 09:12
Света кому дорогу перешли? Вроде все правильно пишите но кто-то вас яростно минусит)))
Тойбастар
09 апреля, 2015 в 19:33
Музей в Долинке фейковый,созданный с вполне очевидными пропагандистскими целями. Более того, у автора экспозиции явно больная фантазия (принимая во внимание цепи, зинданы и прочие камнедробилки).
Тем кто хочет посетить или посетил уже этот объект, я бы порекомендовал не принимать на веру все увиденное и услышанное от экскурсоводов. А еще лучше бы было самим поискать материалы в сети. Сейчас в свободном доступе очень много трудов профессиональных ученых на тему репрессий и того времени. Как в виде статей и книг, так в виде роликов. Изучить, сравнить с музейными байками, сделать выводы самостоятельно.
HTC
07 апреля, 2015 в 09:43
Пропаганда чего, стесняюсь спросить? Там оригиналы рассекреченных дел. Вы вчитывались? Вы можете ход мыслей свой раскрыть? У вас никого не репрессировали из предков ? Если нет, то вы не сможете подпустить близко к себе ощущения от такой потери. Или у вас есть оправдание действиям тех, кто повинен в тех деяниях? Даже если найти оправдание, есть ли у вас понимание того, что жертвы эти дали по итогу? То есть, такая схема развития государства нежизнеспосбна, это разве неясно? Такая схема работает при постоянном перемалывании жизней определенного процента людей, чтобы жуть не прекращалась. Да что рассказывать, Есть один полуостров, где понятно дан вариативный расклад путей развития. Спорить с вами не собираюсь, но как правильно было замечено: не допустить бы повтора. ведь за такие деяния расплата достается оставшимся в живых, будущим поколениям. Хотим мы этого детям , внукам? Закон сохранения энергии вездесущ и постоянен… Любое действие вызывает противодействие.
Зачем вы так говорите , Нтс?
07 апреля, 2015 в 10:46
Говорю, потому что в отличии от вашего потока эмоций, опираюсь на факты и знание. Если вы взрослый человек, то должны понимать разницу между тем и другим.
Фейковый музей исполняет пропагандистские функции по искажению нашей общей советской истории.Если для вас это не очевидно, то это ваши пробелы в знаниях и способности критически воспринимать информацию.
P.S. И я там был, ходил, вчитывался, всматривался, задавал экскурсоводам «неудобные» вопросы, на которые не получил внятных ответов. И если не ошибаюсь, там оригиналы дел не целиком, а только листы с обвинительным заключением и приговором. Если не прав-поправьте.
P.P.S. Про «один полуостров» у вас — слишком толсто. Или это опять привычка ударяться в эмоции, игнорируя факты?
HTC
07 апреля, 2015 в 12:34
HTC , вы просто больны. Вас поразил вирус, с сильным названием, но возникающий из-за слабости и глубинной немощности.
national geographic
07 апреля, 2015 в 16:36
Доктор? Излечись сам!
HTC
07 апреля, 2015 в 20:22
У вас мозги не фейковые ? Вы совсем ? Вот это и есть наглядное переворачивание фактов. Прям живой пример для студентов истфака и журналистики!!!
Шито крыто
07 апреля, 2015 в 16:55
Вы прямо фонтанируете объективностью и знанием вопроса. С вами невозможно спорить!!!
HTC
07 апреля, 2015 в 20:24
Незнаю, незнаю…
Был я там, затащили один раз.
Ничего интересного и ничего такого прям впечатляющего!
Ну тюрьма — место малоприятное, так и сегодня тюрьмы место малоприятное.
А страшилки эти про НКВД — так это всё слова тех, кто там сидел. Любой сиделец будет поносить своих надзирателей и считать себя невиновным.
И сегодня в тюрьмах, кого не спроси — почти каждый — ни за что сидит!
Может лучше организовать экскурсии в современные тюрьмы?
Тоже очень позновательно будет.
sasha
07 апреля, 2015 в 10:01
Мда уж…. Читаю комментарии некоторых и волосы на голое шевелятся. Скажите, а громадное Мамочкино кладбище рядом с музеем Карлага — это тоже фейк или пропаганда? Тысячи невинно умерших младенцев в возрасте до трех лет?
Не знаю, как можно писать остроумные комментарии про «зацепило или не зацепило» о такой страшной страничке нашей истории. Съездите туда, просто постойте молча у маленьких холмиков могилок младенцев, подумайте о судьбе матерей-узниц Карлага, чьи детки умирали практически на их глазах, помолитесь и может, действительно, что-то поймете.
Настя
07 апреля, 2015 в 15:57
Да вы не обращайте внимания, тут большинство комментариев про фейки от одного человека под разными никами, анонимные «знатоки» они такие…
Тайгер
07 апреля, 2015 в 16:15
Эт точно! Вся тусовка человек десять от силы и то половина редакционные, если не больше!
88
07 апреля, 2015 в 18:00
Главное, что вы настоящий «знаток». А любое мнение, отличное от вашего, по определению фейковое.
HTC
07 апреля, 2015 в 20:27
Глубокоуважаемый НТС, все смотрю на ваши комментарии и диву даюсь, откуда столько злобы, язвительности? Хочется вообще узнать кто Вы есть, человек умеющий ответить за свои слова не станет скрывать имени своего за набором букв и звуков. И коли вы такой знаток истории репрессий, то предлагаю обсудить некоторые моменты ее либо в чате либо за бокалом коньяка, который помогает вести светские беседы…
Иван
08 апреля, 2015 в 15:27
Иван, вы склонны к фантазированию. Где вы в моих буковках увидели злобу? Правильно ли я понял, что вы мне предъявляете обвинение в неумении отвечать за свои слова? На каком основании? Вы всегда так начинаете общение с незнакомым человеком?
Что вам даст, если я выложу здесь свои личные данные?
И не собираюсь этого делать, как адекватный человек.
Если же вы хотите общения и ответов на вопросы, напишите свою электронку, спишемся,поговорим по этой теме, если будете адекватным собеседником.
P.S. Сдается мне, что Иван сотрудник музея. Если это так-то это просто праздник! С удовольствием схожу с вами, Иван, на экскурсию. Послушаю про репрессии.
HTC
08 апреля, 2015 в 19:35
Настин комментарий по накалу эмоций лучший!
К вам просьба : если вам действительно небезразлична эта тема, найдите данные о младенческой смертности в спецучреждениях Карлага и о такой же смертности на воле, в Караганде. Сравните цифры. Эмоциональной составляющей в ваших постах значительно поубавится. Дерзнете?
HTC
07 апреля, 2015 в 20:43
Вау, любитель цифр!
Танцор
07 апреля, 2015 в 21:07
Нет, не дерзну. Это, в том числе, история моей семьи и я ее знаю не по наслышке, а из первых уст. А если вам необходимо доказать обратное, в том числе с помощью статистики — дерзайте сами. Удачи!
Настя
08 апреля, 2015 в 16:52
Настя, ну это старо и смешно!
Какие первые уста? Тех самых сидельцев?
Так Вы зайдите в любую современную тюрьму и спросите у тамошних сидельцев, кто из них считает себя виновным и кто считает, что с ним там обращаются хорошо?
Да не дождётесь!
И будут все эти сидельцы, если у них будут дети, рассказывать своим детям ровно такие же страшные истории про коварное государство, несправедливо упекшее их в тюрьму, как и Ваши «первые уста».
Андрей
08 апреля, 2015 в 17:38
Андрей. отсидевшие за дело, в большинстве своем извлекают из этого уроки, чтобы вы тут не говорили. Про Карлаг вы не сравнивайте с хулиганьем и былом пьяным. Совсем другая история… молод вы еще.
парнишка
08 апреля, 2015 в 17:50
Уважаемый Андрей. Из первых уст — это из уст моих прабабушех. Двоих. Они вернулись оттуда. А вот прадедушкам не повезло. Как и не повезло двум их маленьким детям.
Мне повезло, я еще застала своих прабабушек живыми. поверьте, эти семьи не были криминальными кланами, которых упрятали за решетку, спасая от них чистое и светлое общество.
Дальше не вижу смысла с Вами дискутировать. Поэтому прощаюсь! Всего хорошего.
Настя
08 апреля, 2015 в 18:12
Уважаемая Настя.
Да хоть прабабушки!
Понятное дело, что Ваша родная Бабушка, Вам никогда не скажет, да внученька, была виновата я, воровала на поле пшеницу-то государственную за это и село в КарЛаг! да в жизни никогда не скажет!
Конечно будет рассказывать, как её невиновную туда упекли…
Вы, как внучка, обязаны ей верить, а я — увольте, не обязан.
Посадили — значит было за что.
Андрей
09 апреля, 2015 в 12:34
парнишка, Да ладно!
Прям все отсидевшие за дело исправляются?
Наверное поэтому в тюрьмах полно рецидивистов!
Не живите иллюзиями, тюрьма мало кого исправила и мало кто признаёт свои ошибки.
И кстати, я не так молод, как Вы могли бы подумат и именно поэтому точно знаю, что вся эта антисоветчина в духе Солженицына и Карглага, делается лишь для того, что бы лишить нас веры в наше достойное прошлое!
Что бы мы не гордились своими победами и достижениями, а ходили по карлагам и посыпали голову пеплом!
А США и весь западный мир, пинал бы нас при каждом удобном случае со словами «это вам за КарЛаг!»
У нас великое СОВЕТСКОЕ прошлое!
СССР — единственная страна всех времен и народо, которая РЕАЛЬНО, на деле, заботилось о своём НАРОДЕ, а не об олигархах и чинушах.
Андрей
09 апреля, 2015 в 12:38
Ожидаемый ответ в стиле «сам дурак».
HTC
08 апреля, 2015 в 18:58
Настя, все верно, не кормите тролля. Это либо подогреватель из редакции сайта , либо просто шубообразная отрицала. Лучший способ победить тролля — игнор. Он из тех, кто любит сс…ть против ветра, просто так. Такая категория.
Нтс хло
08 апреля, 2015 в 23:06
а как попасть в этот музей?
курим бонд
07 апреля, 2015 в 23:46
Заезжаете в Долинку , и любого спросите. Музей работает без выходных и обедов. Но лучше прогуглить на всякий случай.
Ночь в музее
08 апреля, 2015 в 00:29
Вот хороший пост на тему таких экскурсий:
http://www.echo.msk.ru/blog/oreh/1526090-echo/
Макс
08 апреля, 2015 в 08:37
Эти не соврут! Комментарии там доставляют.
HTC
08 апреля, 2015 в 18:56
Какой-то целеустремленный хло минусует всех подряд.
Нтс хло
08 апреля, 2015 в 23:08
Андрей
09 апреля, 2015 в 12:38парнишка,
Да ладно!
Прям все отсидевшие за дело исправляются?
Наверное поэтому в тюрьмах полно рецидивистов!
Не живите иллюзиями, тюрьма мало кого исправила и мало кто признаёт свои ошибки.
И кстати, я не так молод, как Вы могли бы подумат и именно поэтому точно знаю, что вся эта антисоветчина в духе Солженицына и Карглага, делается лишь для того, что бы лишить нас веры в наше достойное прошлое!
Что бы мы не гордились своими победами и достижениями, а ходили по карлагам и посыпали голову пеплом!
А США и весь западный мир, пинал бы нас при каждом удобном случае со словами “это вам за КарЛаг!”
У нас великое СОВЕТСКОЕ прошлое!
СССР – единственная страна всех времен и народо, которая РЕАЛЬНО, на деле, заботилось о своём НАРОДЕ, а не об олигархах и чинушах.==================================================================
Дорогой Андрей.
Никто и не говорил про всех отсидевших. Речь шла о тех, кто сидел «за дело». Вы, смотрю, любите всех под одну гребенку… И Карлаг это не США придумал, это самое что ни на есть наше изобретение, которое нам всегда должно напоминать, к чему оно приводит. СССР я хорошо знаю. Было всякое, как и при всякой жизни. Человечество так устроено, что всем никогда и ни в чем не угодишь. Это аксиома. Может, СССР и заботился о народе, но это с вашей точки зрения. Существуют иные взгляды, и если вы уважаете человечество, вы должны считаться со всеми голосами. Не забывайте, их много. И нужен еще один гулаг, чтобы снизить количество инакомыслящих. Но всех не изведешь, а итоговый результат всем известен — пока работает машина по перемалыванию судеб, страна развивается, как только машина начинает страдать гуманизмом, то система начинает хандрить. Все сильные системы строились на крови и жизнях. Тут ничего не поделаешь. Но нужно ли это нам? Почему Китай не стремится никого учить жить? Индия? Иран? Это самые древние культуры мира.
парниша
09 апреля, 2015 в 14:50
парниша,
Теоретически Вы всё пишете, конечно, правильно, но то что Вы пишете, во многом — просто утопично.
Вы говорите про различные взгляды — не вопрос, где я говорил, что я против плюрализма мнений?
Почему когда Вы говорите о том, что я должен уважать мнения других, при этом Вы забываете другим сказать, что и они должны уважать моё мнение???
__________
Что касается КарЛага, то я Вам так скажу, в США нет ни одного музея или памятника Расизму!
В США нет ни одного музея или памятника преступлений США во Вьетнаме!
И в США по этому поводу никто не страдает!
США помнят и чтят свою историю, только с ХОРОШЕЙ стороны. Никто там не посыпает себе пеплом голову за 1 миллион погубленных Вьетнамцев!
Никто не рвёт волосы на одном месте за сотни тысяч загубленных МИРНЫХ жителей Хиросимы и Нагасаки!
Они себе всё простили!
Так почему же МЫ должны постоянно посыпать голову пеплом себе за Гулаг и каяться перед всем миром за то, что мы НЕ ТРОГАЛИ ни одну страну в этом самом мире???
Андрей
09 апреля, 2015 в 17:26
Дорогой Андрей!
Меня удивляет ваша позиция: зачем вы включаете США? Грехи отдельных государств — это их грехи, им за них будет предъявлено и спрошено. Все в этом мире уравновешено. Ни одна муха не должна быть убита бессмысленно. Я не знаю есть там подобные музеи или нет. Мы не должны равняться на них. Не показатель ни разу. Как и Германия, которая имеет множество памятников событий второй мировой. Наверное не стоит переводить разговор из Долинки в плоскость мировой политики.
Наша проблема это наша проблема, и очень грамотно, что она обозначена, зафиксирована. Это позволит многим будущим поколениям, когда будет появляться подобная гидра, решать вопрос по ней в зародыше. Лично мне очень грустно, что в лагерях того времени сгинули миллионы светлых голов, которые могли сделать очень комфортное государство, ладящее со всеми и , возможно, быть примером всему миру. На одном туризме жить можно было бы, не продавая недра.
Мы никому ничего не должны. Мы не должны каяться, не должны ничего сыпать на голову, тем более что, Казахстан, позиционируется строго миролюбиво. Единственное что мы должны — это не допустить повтора той трагедии…
парниша
09 апреля, 2015 в 19:54
Уважаемый парниша,
Зачем я включаю США? Хороший вопрос!
Тогда у меня к Вам встречный вопрос — зачем США разрекламировали и пропиарили Солженицына?
Зачем США — сделали так, что Солженицыну дали нобелевскую премию?
Зачем США постоянно давила и давит на тему репрессий и т.н.»сталинизма»?
Не знаете?
А я Вам скажу — потому что Солженицын сделал длс США то, что сами СЩА сделать никак не могли! Он ОПОРОЧИЛ советский, социалистический строй!
Солженицын смешал с грязью все достижения СССР и США ему в этом активно помогали!
Зачем им было это нужно? Это была часть развернутой против СССР информационной войны!
И эта война не закончилась с развалом СССР.
На примере происходящего вокруг Украины, мы все видим, что информационная война ни разу не закончилась, она продолжается.
И все эти антисталинисты и все эти «музеи» репрессий — вольные или не вольные солдаты этой войны.
Вот по этой причине, обсуждая сей «музей», я не могу не затрагивать США.
Андрей
09 апреля, 2015 в 21:22
Вы переходите все дозволенные рамки приличия. Тут каждый второй имеет кого-то репрессированного. Вы не понимаете что вы расковыриваете раны в душах людей? Остановитесь уже, вас несет. Хватит.
Fightclub
09 апреля, 2015 в 23:57
Уважаемый Fightclub,
Во-первых, где это «тут»?
Во-вторых, откуда у Вас такая точная цифра «каждый второй», зачем Вы придумав цифру с потолка, возводите её в ранг фактов?
Ведь это всего лишь Ваша оценка, но никак не факт.
В-третьих, что значит расковыриваете раны в их душах?
Что за бред? Вы против свободы слова?
Андрей
10 апреля, 2015 в 04:54
Андрей вам правильна замечание делают. Причем тут сша? надо за свою честь думать! если где то людоедством занимаются нам что с ними тоже соревноватся? Будь человеком и вокруг тебя будут люди.
посмотрел
15 апреля, 2015 в 00:02
Есть вроде такое психическое отклонение когда человек раздваивается и беседует сам с собой, а вот когда он растраивается (от цифры три), расчетверяется или распятиряется, известны такие случаи науке?
Вспоминал кого мне это все напоминает, и наконец вспомнил, голум из властелина колец, одини в один также сам с собой спорил.
Тайгер
10 апреля, 2015 в 09:49
Тонко))) … Еще он как Брежнев))) тот ордена получал ежемесячно, а наш герой всеми девайсами плюсует себя и минусует тех, кто против. Уже мало кто читает статью, а тот все минусует… Бедолага.
10 Апреля
10 апреля, 2015 в 11:00
Странно, что вас обоих это беспокоит…
Иван
10 апреля, 2015 в 12:19
Ворчун-Иван-НТС-Андрей-парниша-каквастам еще, лично меня не беспокоит, меня забавляет
Тайгер
10 апреля, 2015 в 14:27
Еще манкубус и вас гоголь. Все это одно лицо в разных ипостасях)))
Шуба
10 апреля, 2015 в 15:18
Тайгер, мне кажется, у Вас болезнь она называется маниакално-депрессивная ворчун-паранойя…
Иван
11 апреля, 2015 в 12:00
Тайгер, ни в чем не хочу вас разубеждать! Но если на секундочку предположить, что вы ошибаетесь? Как тогда?
HTC
11 апреля, 2015 в 12:59
Чтобы закрыть тему. Печатая свой первый комментарий к новости, был готов к ответным негативным отзывам и яростному минусованию. Тем приятнее было увидеть комментарии с похожей на мою точкой зрения. Я не говорю, что моя точка зрения — истина в последней инстанции. Вместе с тем, те факты, о которых осведомлен я, не согласуются с тем, что втюхивается в том же Долинском музее и озвучено официальной пропагандой. Наверное, чтобы иметь объективное мнение по этому вопросу, нужно ознакомиться и с другими источниками.
Можно начать с Земскова. Это крупнейший историк-исследователь политических процессов, происходивших в советском обществе в 30-50 гг.
Прудникова и Лысков — журналисты, написавшие ряд книг по теме.
Кому лень читать-есть масса роликов. Например историка Бориса Юлина — на эти же темы. Это для начала. Если заинтересует, там и другие авторы всплывут. Их отличие от рассказов о «страшной правде»- научный подход с отсылкой к документам.
Из наших авторов никого не могу назвать. Потому что все с чем встречался — ангажировано. Говорят в «Болашаке» есть интересные публикации, но пока до них не добрался.
P.S. Иван, который призывал меня отвечать за свои слова! Электронка ваша будет?
HTC
11 апреля, 2015 в 13:32
нтс это что, новая пропаганда? тогда какие цели и задачи? поделись, может и мы подключимся? или просто треш? есть в сети такие: просто, прикола ради идут против мэйнстрима. только вот насчет карлага говорить что это небыль и сказка — полный бесперспективняк, много живых очевидцев, потомков их, знающих историю из первых уст. если бы мой дед не «подогревал» их самолично, чтобы облегчить им мучения, я бы может и сомневался. если бы он не ходил на тайные вечери вплоть до 80-х, на которых общались бывшие заключенные, я может и сомневался бы.
машинган
11 апреля, 2015 в 17:10