21 — 22 мая в театре “Россия” (Пушкинская пл.,2) и 23 мая в конференц-зона “DI Telegraph” (Тверская ул., 7) в Москве.
“Главмаркетинг” — это единая образовательная программа, 10 ведущих спикеров страны и более 1000 участников. Тренеры и методы были отобраны в ходе 7-летней работы маркетингового агентства Love marketing. В течение всего этого времени авторы семинара сталкивались с самыми разными задачами, и, чтобы их решить, подбирались методы, технологии, специалисты.
В результате за всё это время были реализовано более 100 маркетинговых проектов, как с компаниями федерального масштаба (Мосмарт, Exprof и Bitex), так и с малым и средним бизнесом, создано и сделано успешными 11 ресторанов, 12 жилых комплексов, 2 коттеджных поселка, косметологическую клинику, компанию по производству металлопроката, пластиковых окон, международную сеть магазинов мужской одежды, сеть апартаментов и апарт-отель.
Организаторы мероприятия собрали все технологии, которые прошли тестирование среди реальных клиентов, и свели в одну образовательную программу.
Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‐настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‐за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
В роли кураторов выступят Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети “Уютерра”, совладелец розничной сети “SPAR”, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства “Lovemarketing”, автор и организатор семинара “Главмаркетинг”.
Спикерами станут ведущие бизнес-тренеры России в области маркетинга и PR, такие как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR partner, Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр PaperPlanes GVCG, шеф-редактор VentureBusinessNews, Игорь Липсиц, профессор Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и другие.
“Выступать будут только те лекторы, методы которых мы уже апробировали в реальной работе, и эти методы доказали свою эффективность. Находясь на сцене все три дня, я буду ручаться за каждое слово, сказанное спикером, и каждый метод буду подкреплять реальным примером”, — рассказывает Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”.
“Главмаркетинг” — одно из самых доступных образовательных мероприятий в стране. В связи с тем, что местом проведения выбран самый вместительный театр Москвы — театр “России”, цены на главный семинар по маркетингу начинаются от 2900 рублей! Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).
Прослушав семинар маркетологи и предприниматели научатся создавать коммуникативные стратегии и бренды своими силами, рассказывать и описывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Всем участникам будут выданы инструменты, позволившие спикерам сделать предприятия успешными,не допустив ни одной осечки.
Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону 8-800-555-6198.
(PR)
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66325 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Наконец-то дождались !
роваыв
07 апреля, 2015 в 14:42
Чё только не придумывают люди, лишь бы не работать.
Дед Кузьма
07 апреля, 2015 в 14:59
умеете же когда захотите интересные статьи писать!
несмешно
07 апреля, 2015 в 20:08