«Пассажирские перевозки» вкладываются в евро-сервис
Пресс-служба национальной компании «Казахстан Темир Жолы» рассказала о красивых планах. В течение ближайших двух лет обслуживание в поездах повышенной комфортности должно значительно улучшиться и вплотную приблизиться к европейским стандартам.
Прежде всего перемены коснутся персонала, обслуживающего классы «Бизнес» и «Гранд». Уже разработаны новые квалификационные требования, согласно которым проводники VIP-вагонов должны иметь высшее образование и говорить на трех языках: казахском, русском, и английском. Сейчас проводников и начальников поездов отправили на языковые курсы. Кроме того, с ними усиленно занимаются профессиональные тренеры-консультанты, которые объясняют, как следует одеваться и причесываться, красиво и вежливо говорить и разрешать конфликтные ситуации. Тем сотрудникам, которые после всех тренингов будут соответствовать новым требованиям, обещают поднять зарплату на 50 процентов.
Кроме того, для клиентов, путешествующих в классах «Бизнес» и «Гранд», планируется организовывать бесплатное бортовое питание. Будет предлагаться минимум четыре разных меню. А еще пассажиры элитных вагонов смогут воспользоваться внутренней Wi-Fi — сетью с мультимедийным развлекательным порталом, включающим лицензионные фильмы, музыкальные программы, игры, новостные ленты и рекламу. Детям будут дарить игрушки, а взрослым — дорожные наборы: зубную пасту, тапочки, беруши и салфетки.
Также для всех пассажиров поездов «Тұлпар-Тальго» будет выпускаться новый развлекательный бортовой журнал.
В 2016-2017 годах работа по повышению качества сервисного обслуживания будет продолжена и во всех других пассажирских поездах АО «НК «ҚТЖ».
Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах внутреннюю
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66853 материалов.
Посетители оставили 247333 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Да, глобально однако. Жаль, что в обычных поездах, для обычных людей, будут матрасы без наполнителя или с наполнителем «комок», ужасные подушки и отремонтированные топором вагоны внутри, с торчащими болтами.
Юлия
28 апреля, 2015 в 11:22
Да, Юля, права! По роду работы езжу в командировки два раза в месяц, навидалась, уж поверьте, всякого. Невообразимо комкастые матрасы и подушки (а иногда создаётся впечатление, что по ним колонна КАМАЗов проехала!), влажное и серое постельное бельё — это ещё не самое страшное.
Отмечу, кстати, что, в некоторых поездах уже есть значительные улучшения, но тем более знАчимыми выглядят грязь и убогость в других, где и проводник, кажется, работает по принципу «всё равно всё в вагоне паршиво, чего ж я-то буду биться…» И жидкое мыло с туалетной бумагой, наверное, так и остаются под полкой проводника.
А ведь езжу я только в купированных вагонах и даже не хочется представлять состояние туалетов в плацкартных… Но уверена, что от проводника зависит тоже очень многое, как в любой работе это зависит от неравнодушных сотрудников. Улучшение сервиса в наших казахстанских поездах — оооочень наболевшая проблема и нам есть на кого равняться! Ведь, так хочется комфорта в поездках! А приходится мириться с его минимумом или, увы, полным отсутствием…
Наталья
28 апреля, 2015 в 12:48
«Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах внутреннюю…»
— интрига? скандал? расследование? :D
Дурак который на Плюке правду думает
28 апреля, 2015 в 14:50
Мда… опомнились, все для иностранцев….А мы что не люди чтоли?! 5 лет езжу на тальго wi-fi как бы есть и его как бы нет, загадка. Цивилизованные страны… Да проводники русский с казахским то толком не знают а вы про три языка говорите… о чем это они вообще…Единственный плюс этого поезда что быстро едет. И все.
Anvar
28 апреля, 2015 в 14:57
Ааа про питание забыл расказать, на той неделе мне в «Вагоне ресторане» подали пюре протухшее. А яичницу они видите ли не жарят потому что у них яичница только утром.
Anvar
28 апреля, 2015 в 14:59
Раньше проводники владели только одним языком-матерным. И все их понимали без переводчиков.
Мой N245
28 апреля, 2015 в 16:36
Все меняется 245-й теперь мата не надо,нужно ласково и нежно ,мягко улыбаясь вытащить как можно больше купюр из твоего кармана,при этом ты должен чувствовать полный комфорт
Pythone Kaa
28 апреля, 2015 в 17:10
У нас же люди другого сорта ездят в вагонах бизнес и гранд.
Уже долететь дешевле стало
Гражданка
28 апреля, 2015 в 21:29