«Сейчас водитель, совершивший ДТП, для того, чтобы дальше управлять транспортным средством, должен купить новую страховку. Также он вынужден оплатить штраф за нарушение ПДД, которое повлекло аварию. Очень часто ДТП «разводятся» на месте, водители договариваются, и виновник возмещает пострадавшему ремонт авто. То есть штраф ему оплачивать не нужно, и ДТП обходится ему стоимостью страховки. Как это будет его ограничивать? Он будет и дальше лихачить. Должна быть система каких-то последствий. Мы предлагаем повышать стоимость страхового полиса для лиц, которые часто совершают ДТП. В принципе сейчас такой механизм есть, но он всё-таки ограничен определенным верхним пределом. На наш взгляд, его недостаточно», — приводит слова управляющего директора Ассоциации финансистов Казахстана Ерлана Бурабаева сайт Национальной палаты предпринимателей «Атамекен».
В целом, Ассоциация финансистов Казахстана выступила с целым рядом предложений в концепцию примирения при ДТП в рамках Европротокола. В их числе также инициатива по выравниванию стоимости страхового полиса во всех регионах, что должно устранить социальную несправедливость.
«Транспортные средства могут свободно передвигаться по всему Казахстану, не только в своём регионе. При этом стоимость страховки варьируется. В Алматы и Астане — самая высокая, в других городах — дешевле. Это не совсем справедливо. У нас же нет различий по сумме транспортного налога. В разных регионах он един. Почему страховка имеет дифференциацию? Наше предложение — либо перейти на единый тариф по всему Казахстану, либо повысить стоимость в отдельных регионах до максимума», — заявил Бурабаев.
Помимо этого, в Ассоциации финансистов, что страховые компании необходимо наделить дополнительными функциями.
«Требуется законодательная доработка, которая дала бы страховым компаниям полномочия проводить анализ, использовать соответствующие утвержденные схемы и уже на основании этого осуществлять страховые выплаты. Чтобы избежать мошеннических действий со стороны страховых компаний или страхователей, необходимо всё-таки четко прописать соответствующие бизнес-процессы и системы», — считает Ерлан Бурабаев.
По его словам, в концепции предусмотрено, что оформление соответствующих документов без вызова ГАИ осуществляется самими страхователями, но разбор данных документов и анализ остается за страховыми компаниями.
«Сейчас у страховых компаний нет таких полномочий. Нет и утвержденных схем ДТП», — пояснил он.
Страховку нужно делать именную и привязывать к правам, а не к авто.
Р.К.
03 декабря, 2015 в 14:17
Страховые компании должны водить новый вид страхования
К примеру если страхующейся водитель согласится на своей машине установить GPS трекер
с пломбировкой и обязуется содержать его в исправном состояние то стоимость страховки уменьшать в два раза
Это позволит страховой компании в суде доказать что их клиент до соверщения ПДД не привышал скорость
Если оба водителя застрахованны в одной компании то по данным GPS трекера страховая компания выявит того кто чаще всего привышает скорость
И в дальнейшем откажет ему в страхование у себя или сможет повысеть цену за страховку
Потом если водитель у которого уже был установлен GPS трекер прийдет занова оформлять страховой полис
То страховая компания просмотрет его историю даных с GPS трекера если привышении скорости мало и зимой водитель есздит часто то страховку со скидкой
Если привышений скорости много и зимой водитель ездит мало то страховку без скидок
Потому что привышение скорости основная причина ДТП и опыт вождения для человека не соблюдающего скорость не имеет значение
Я к примеру не согласен платить за страховку лишние потому что для меня привышение скорости не допустимо и с 2008 года у меня не одного ДТП и штраф только один остановился на остановке чтоб удержать автобус потому что мой пасажир должен был в него пересесть А автобус был крайнии до следующего утра или вечти человека в Абай у меня не хватило бы бензина
vas
03 декабря, 2015 в 15:50
На стоимость страховки должен влиять GPS трекер
Есть страховка дешевле нету страховка дороже
Стаж не может быть горантией уверености в том что водитель не попадет в ДТП
А вот если водитель соблюдает скоростной режим то значит попасть в оварию он сможет только если другой водитель нарушет ПДТ а в этом случае последствия будут на много легче
А данные GPS трекера не возможно фальсифицировать
Да и водителям от GPS трекера больше пользы
vas
03 декабря, 2015 в 16:06
Василий вы не поняли не кто не собирается
снижать стоимость страховки только повышать!
ivan.shtrek
03 декабря, 2015 в 17:05
Да сколько можно повышать цены? Штрафы растут, все дорожает, только зарплата стабильная! Нас просто ставят на колени с петлёй на шее.
макс
03 декабря, 2015 в 20:02
Сейчас на рынке страхования очень много разных компаний предлогающие разные бонусы клиентам
Но в не конкуренции будет та страховая компания которая будет горантировать своим клиентам оплату 5% от стоимости работ в СТО за ремонт и диогностику
Ходовки Трансмисии и тормозной системы
Запустить эту услугу очень просто человек оброщается в СТО в котором выдадут ему счет фактуру
С этой счет фактурой он идет в страховую компанию там или переводом или наличкой выдают деньги
5% От стоимости ремонта Трансмисии Ходовки и Тормозной системы да это большая сумма но страховая компания всеровно будет в выиграше
Наличие GPS трекера будет сдерживать от желания привысить скорость
Значит эксплутация машины будет в щедящем режиме и на следующий год затраты на ремонт выше перечисленных агрегатов и узлов сократятся
Ивсе это вкомплексе сократит число ДТП а страховая компания получает прибыль только тогда когда не наступают страховые моменты
Все это информация на размышления для страховых компаний
Надеюсь там работают умные люди и осмыслят все это
vas
04 декабря, 2015 в 09:25
Я смотрю тут еще много людей не адаптировывшихся к 21-му технологическому электронному веку
GPS трекер это не дорогое не заметное устройство
Которое на разные уровни может интегрироваться в бортовую системму ТС
И на определенный сайт отпровлять разный перечень данных о месте нахождения ТС
скорости движения о параметрах систем и агрегатов
Все эти данные в первую очередь нужны самим водителям
К примеру GPS трекер ведет статистику расхода топлева с учетом
Температуры окружающей среды и растояния проезда и при работе двигателя когда машина не едет но стоит заведенная
И по этим стат данным водитель может определить причинны повышения расхода топлева
К примеру если при заправках топлива на разных заправках расход топлева разный
То в суде у водителя будут доказательства что именно на этой заправке не качественное топлево не схочет судиться тогда просто не будет заправляться на этой заправке
Потом определения место нахождения машины поможет отыскать сломавшегося на трасе
поможет найти в случае угона машину
И еще много чего хорошего есть в GPS трекерах
vas
04 декабря, 2015 в 09:39
Я считаю нормально и логично чтоб страховка на ТС оформлялась после прохождения тех осмотра
И в страховом договоре указывалась что страховая компания заключает страховой договор с владельцем ТС на основание того что специалист такого то авто сервиса дал заключения после тех осмотра об исправности всез агрегатов систем и узлов влияющих на безопасность эксплутации ТС
Тоесть страховая компания сможет взыскать ущерб с СТО если ДТП произойдет по техническим причинам
А защита СТО должна строиться на встроенном в машинну GPS трекера
Если эксплутация после тех осмотра машины была на кретических скоростях то это должно быть основанием признания что вины СТО нету просто поломка произошла из за прежде временого износа деталии из за нагрузок сверх нормы
В этом случае повторное заключения договара страхования с этим водителем для страховой компании будет означать повышенный риск
И они смогут потребовать оплату в разы выше или отказать в страхование
В этом случае лихач не сможет по закону РК упровлять ТС даже по доверености
И это означает что будет работать механизм само контроля от нарушения ПДД
vas
04 декабря, 2015 в 09:51
Мы всегда сравниваем качество жизни за границей и в Казахстане
Но не кто не задается вопросом почему ответ очень простой
У нас ВСЕ ИДИАЛЬНОЕ ЭТО ПРОСТО но по такому принципу можно делать автомат Калашникова или малевать квадраты Малевича
А для того чтоб повысить качество уровня жизни нужны сложные механизмы и электронные системы
Все это мы можем покупать за границей и можем делать здесь в Казахстане
И для того чтоб делать автомобили равные по классу с Бентли Феррали Ламборджине нам не нужны милионные инвестиции из за границы нам нужно просто открыть доступ к заводскому оборудованию тварческим людям для воопложения своих мыслей в проекты чертежи и готовые изделия
Надо возрождать эксперементальное производство как это было в СССР
У нас в Караганде эксперементальных заводов не назову точную цифру но больше 10
На которых можно было заказать любую деталь любой сложности по штучно и по не дорогой цене
Сейчас в Казахстане не на одном заводе нет специалистов способных изготовить распред вал на ВАЗовские двешки
Хотя в времена СССР мой сосед не когда не покупал на рынке запчасти к машине все заказывал на наших заводах
К примеру на Маршзаводе за стадионом
Можно было отлить любую деталь из любого сплава
Там все детали к автомобильному двигателю ВАЗ 21011 делали
Сейчас там не могут изготовить распред вал
vas
04 декабря, 2015 в 12:47
Потом безопасность на дорогах с обязательной установкой GPS трекера на все ТС повысится в сотни раз
К примеру сейчас водитель не боится в жилом масиве задовить ребенка и скрыться с места ДТП зная что его не найдут
Но если все машины будут оборудованные GPS трекерами и подключенны к единной системе мониторинга в МВД
То на дорогах не нужны будут полицейские
Они будут сидеть в кабинетах и по маниторам отслеживать нарушения ПДД и сразу на сотовый телефон звонить нарушителю и сообщать что он обязан выплатить штраф за такое и такое нарушение
Потом если оператор видет что ТС продолжает двигаться и человек с ним разговаривает по телефонну вот и еще повод выписать штраф
Потому что научно доказано что даже разговор через блютуз гарнитуру отвлекает от управлением ТС водителя
Потом у всех водителей увереность если в поле зрения нет полиции можно нарушать
Это глупый человек придумал такой закон заприщающий скрытно следить за водителями
vas
04 декабря, 2015 в 12:59
И тихо сам с собою
я веду беседу!!
(песня токая)
ivan.shtrek
04 декабря, 2015 в 14:17
ivan.shtrek04 декабря, 2015 в 14:17
03 Декабрь, 2015 |1,297 просмотров
03 Декабрь, 2015 |1,305 просмотров
За час с лишним кто то раз восемь перечитал эту статью
Не Вы случайно
vas
04 декабря, 2015 в 15:51