Новая форма взаимодействия с потребителями начала действовать с декабря этого года.
У жителей Караганды появилась отличная возможность сообщать о возникших проблемах с теплоснабжением посредством мобильного приложения WHATSAPP.
Новая форма взаимодействия с потребителями начала действовать с декабря этого года. Пресс-служба ТОО «Теплотранзит Караганда» проявляет активную гражданскую позицию и намерена по каждому факту принимать необходимые меры.
Сообщения принимают круглосуточно по телефону «8 7756441070»
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66650 материалов.
Посетители оставили 247321 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
исправили)
maddy
04 декабря, 2015 в 09:05
Когда Карашанда СУ додумается через Вацап принимать показания счетчика
И когда монополисты заведут Кошельки на QIWE
не такие на которые через терминал надо платить с комисией а с привязкой к телевону чтоб я себе на счет QIWI кошелька закинул деньги и сделал перевод дешево и без очередей Да для монополиста в этом случае потери при обналичивании но пусть эти потеря будут включенны в счет мне лишних 100 тенге не жалко переплотить за комфорт
Потому что мне лучьше сделать перевод денег через телефон чем платить через терминал который сдачу не выдает а коммисию теже 100 тенге берет
А так начислили мне 4237 я перечислил 4337
Сейчас чтоб через терминал оплатить коммуналку надо пол дня бегать искать размен купюры и платеж округлять в пользу монополиста
И вместо 4337 тенге платить 4400 или 4500 для меня 63 тенге давольно значительная сумма
Так как матиматика и экономика это принципы моей жизни
vas
04 декабря, 2015 в 10:52
Аха. Надо тепловикам так и говорить, что в связи с мировым кризисом и прошедшей девальвацией потребитель не в силах оплачивать все приходящие к нему квитанции и поэтому методом случайного отбора вытягивает из шапки для оплаты всего две. А так как по вашей вине в квартире холодно, то ваша квитанция в этом месяце в лотерее участвовать не будет.
.
04 декабря, 2015 в 13:34
.04 декабря, 2015 в 13:34
Холод в Вашем доме это не вина монополиста
А если квитанции монополистов не оплачивать всем и вовремя то тариф выростит в равной пропорции потерям от не оплаты
В тариф закладываются потери от неплатеже способных
Чем больше не плательшиков тем дороже тариф
В Казахстанне антимонопольный закон так устроен хочеш комфорт плати за того кто не может платить
В Казахстанн все так устроено что есть котегория людей живущих за счет других
vas
04 декабря, 2015 в 16:04
Пишите, пишите… Все равно результат отрицательный. Как замерзали, так и будете замерзать. Когда дойдет, что бы теплые батареи были нужно не мобильное приложение, а горячий теплоноситель, давление в системе и грамотные спецы.
Гоголь
04 декабря, 2015 в 16:15
Это точно. У нас всегда очень нестандартные решения. Вместо соблюдения графика движения общественного транспорта «умную» остановку и вай-фай в каждый автобус, вместо борьбы с наркотой автопробег или флеш моб. Вместо коммунальных рабочих врачей и учителей на уборку улиц. И так куда ни глянь, везде бестолковщина в павлиньих перьях модных технических новинок.
Р.К.
04 декабря, 2015 в 16:48