Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Карагандинка отчитала полномочного посланника Германии

01 Июнь, 2016 | 5 170 просмотров Рубрика: Культура,Свежие новости | Автор: Анастасия Машнина

«Прекратите эти речи!»

????????????????????????????????????

Полномочный посланник Германии в Казахстане Джонни Крамер терпеливо выслушивает искусствоведа Евгению Гаврилову.

Неприятный инцидент произошел вчера на круглом столе «Друг или враг. Сталинские репрессии и система лагерей». Пожилые карагандинцы были возмущены изложением советской истории. И высказали свое негодование Джонни Крамеру — полномочному посланнику Германии в Казахстане.

Мероприятие, посвященное Дню жертв политических репрессий, решили совместить с открытием выставки немецких модернистов и все вместе провести в музее изобразительного искусства. Однако большая часть вечера была посвящена не развешенным по стенам старинным гравюрам, а докладам. Некоторые из присутствующих восприняли это как оскорбление.

Ученым из КарГУ и Казахстанско-Британского технического университета пришлось перекрикивать негодующего искусствоведа Евгению Гаврилову. Они рассказывали о системе лагерей как орудии власти. То есть была затронута в общем-то давно избитая тема репрессий. Но, поскольку сидели докладчики за одним столом с гражданами Германии, для некоторых карагандинцев их речи прозвучали несколько двусмысленно. Старики сочли, что негоже критиковать Сталина в присутствии тех, из чьей страны вышел Гитлер.

В какой-то момент Евгения Порфирьевна вскочила со своего пуфика и громко потребовала: «Прекратите эти речи! Прекратите!» Когда же докладчик позволил себе продолжить рассуждения об антигуманной природе Гулага, искусствовед назвала выступающих «прихвостнями» и с криком «Все уходим!» покинула зал.

????????????????????????????????????

Однако по пути в гардероб она встретила полномочного посланника Германии в Казахстане Джонни Крамера. И снова стала возмущаться. «Льют на нашу голову всю эту гадость! Мы пришли на выставку, думали, будут обсуждать замечательные произведения искусства. Но нет, они вперли в музей свои тексты противные. Совсем другая методика должна быть. И не в стенах музея говорить о Сталине и Карлаге. Надо было говорить с уважением к истории, советской власти и так далее. А не по-хозяйски! Приехали тут! — проговорила карагандинка, после чего, повернувшись к посланнику, добавила: — И вы тоже, из посольства, имейте в виду!» Высказавшись, искусствовед гордо прошла к выходу мимо фуршетного стола, бросив через плечо, что тарелочки ей не нужны.

Однако на этом неприятности не закончились. Алматинского профессора стал отчитывать один из оставшихся в зале ветеранов. «Но послушайте!» — пытался тот урезонить пенсионера.  «Мы все это и без вас знаем, — не слушал дедушка. — Вы же ничего не видели, не знаете, а рассуждаете! Вот когда выйдете, мы с вами поговорим!»

На этом доклады были исчерпаны. Посетителей пригласили на фуршет. Но в полной мере снять напряженность вечера так и не удалось. Некоторые зрители продолжали отпускать сердитые комментарии.

Круглый стол показал, что в обсуждении трагических моментов недавней истории карагандинцы еще не готовы подняться на общечеловеческий уровень.

 


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Карагандинка отчитала полномочного посланника Германии: 65

  1. А зачем надо было совмещать круглый стол и выставку работ модернистов?! Какая здесь связь?
    «…Круглый стол показал, что в обсуждении трагических моментов недавней истории карагандинцы еще не готовы подняться на общечеловеческий уровень.» Что в Вашем понимании общечеловеческий уровень?
    Может не стоит приходить в чужой монастырь со своим уставом?

    valya
    01 июня, 2016 в 19:06
    Ответить

    • Немцы молодцы! Они открыто признают тоталитарный режим Гитлера и борются с подобными явлениями сейчас. А у нас до сих пор некоторые граждане питают иллюзии или стараются не признавать очевидное. Сталинское время — время жестокого обращения со своим народом, время депортаций наций, расстрелов, узников лагерей, врагов народа (в том числе жен и детей). Надо тоже иметь смелость и мужество это признавать! Миллион погибших в Карлаге — это разве не убедительный факт! Эмоции Евгении Порфирьевны понятны, но не оправданы.

      Карагандинка
      02 июня, 2016 в 14:05
      Ответить

      • Вы ошибаетесь, через Карлаг прошло около миллиона заключённых, это вовсе не означает что все они погибли. У нас тоже начиная с 20 съезда КПСС осуждён культ личности и тоталитарный режим. Осуждаем он и поныне, так что в этом вопросе мы от немцев не отстали. А вот что вы конкретно можете сказать о борьбе немцев с подобными явлениями сейчас? Нет никакой борьбы, никто и не пытается ничего проявлять, нет надобности в этой борьбе. Любят у нас по привычке многолетней про какую то борьбу говорить. Куда ни глянь сплошь борцы. работать надо и жить, а не бороться, вернее болтать про всякую борьбу.
        Эмоции Евгении Порфирьевны в оправданиях не нуждаются

        Ильдар Репкин
        02 июня, 2016 в 18:40
        Ответить

        • я жила в Германии некоторое время и знаю, что у них очень жестко по закону наказывается такая деятельность. привлекут к ответственности как минимум. именно это я и называю борьбой.

          Карагандинка
          02 июня, 2016 в 22:29
          Ответить

      • эмоции Евгении Порфирьевны как раз то понятны, ее «праведный» гнев. Ведь, как она считала по правилам жанра давать оценку искусству художника, кстати немецкого, тем более сидевшего в лагере могла и должна была только повторяю только одна она. По программе круглого стола это не было предусмотрено. И почему алматинский профессор не мог говорить о репрессиях — по версии кричавшего мужчины не имеет права, но у него самого дед репрессирован. Получается тем, кто с других краев говорить и тем более поднимать эту тему не позволительно?

        Дина
        02 июня, 2016 в 23:16
        Ответить

      • Карагандинка, если подняться на «общечеловеческий уровень» объективности, то нужно учитывать не только репрессии и кровавость «сталинского режима», а посмотреть на дела этого режима.
        Аккадемический факт в том что Российская империя была аграрной промышленно отсталой страной с малой долей собственных промышленников и капиталистов. Затем был буржуазный гос. переворот и только потом революция. Страна пережила гражданскую войну, интнрвенцию и по сути классовую борьбу. Побежденный класс паразитов общества в виде дворян, кулаков, купцов, капиталистов и творческой интелегенции их поддерживавших проиграл, но не сдался. Они вредили на местах. Это объективный процесс, что были осужденные, как враги нового строя. Для сравнения можно посмотреть цифры жертв заключенный в демократических странах США, Британия и др. и количество убитых в Германии. Они окажутся выше чем в СССР.
        Теперь давайте вспомним о достижениях власти большевиков под управлением Ленина, Сталина, напрасны ли были репрессии против несогласных с советской властью?: электрофикация, индустриализация, коллективизация, денежная реформа и снижение цен на основные категории товаров, победа в войне с объединенной Европой, первая страна отменившая карточную систему, атомная промышленность и конечно подъем творчества народных масс в науке и культуре. Забитый тоталитарным режимом народ такого не добъется.
        Слова, что все построили заключенные уже не прокатят. С развитием интернета появляется возможность все проверить, в том числе и уголовные дела заключенных и в большенстве случаев оказывается, что основная масса сидела за дело. Конечно как в любой системе гос. аппарата бывают сбои и бывают незаконно осужденные, но если опять начать смотреть историю судьбы следователей и прокуроров которые умышленно выносили незаконные приговоры, они также несли наказание.
        Никто не отрицает наличие заключенных системы ГУЛАГ, но не нужно делать из этого национальное самобичевание и ходить каятся перед теми кто убивал десятками миллионов человек в промышленных масштабах и клянчить у них гранты на еще большее очернение собственной истории в глазах потомков. Как показала жизнь бездумная реабилитация германских пособников после 20ого съеда привела к разрушению СССР, а теперь Украины. Так что к теме репрессий нужно подходить аккуратно, без эмоций, не обидев потомков заключенных, но и не обелять преступников.

        Иван
        05 июня, 2016 в 09:09
        Ответить

    • как очевидец и участник открытия выставки в Караганде могу сказать следующее, что материал слаб и недостоверен. Автор даже не пожелала разобраться в сути и целях выставки, кстати их было две. Агрессивные выпады этой дамы и мужчины, который считает, что ему 80 лет и только ему дано говорить об этих репрессиях. Главное, что хотелось пожелать СМИ Караганды прежде чем готовить материал элементарно поинтересуйтесь для чего и зачем проводится мероприятие.

      Дина
      02 июня, 2016 в 22:46
      Ответить

    • Iskusstvo I svoboda eto odno I toje, vash komment glupii. Vam vidimo ne ponyat chronic Kultura eto svoboda lichnosti. A potom NE boites Stalina, on umer. UMER

      alma
      04 июня, 2016 в 01:51
      Ответить

      • Ну, извините, как нам материал преподнесли, так мы и судим. Напишите тогда от себя!

        valya
        05 июня, 2016 в 12:13
        Ответить

  2. ну да гордиться ведь больше и нечем.
    немцы за своего гитлера всю жизнь извиняются, зато у нас про того кто под Карагандой в лагерях тысячи чьих то отцов и матерей сгноил плохого слова не скажи.

    SolyariS
    01 июня, 2016 в 19:08
    Ответить

    • Что-то я не помню, что бы немцы за 27 миллионов советских людей извинялись. За евреев, да было, и даже компенсацию платили, а вот нашим… У меня дед погиб, освобождая Польшу, прадеда немцы сожгли вместе с деревней при отступлении. Бабушка одна поднимала троих детей, на момент освобождения старшей было семь лет, а младшему три года. И не один немец никаких извинений ей не приносил. Так что не надо нам рассказывать про общечеловеческий уровень, нам про этот уровень бабушки рассказали.

      это я
      01 июня, 2016 в 21:59
      Ответить

      • Уж поверьте каждого современного немца тяготит прошлое наследие их нации связанное с фашизмом. Компенсацию платили не только евреям, но ещё и угнанным в Германию в те года. Извиняться это не значит ходить и каждому приносить свои извинения, это заключается в другом, они не отказываются что да в прошлом за их нацией было такое зло и что их нация причинила в то время много вреда.

        SolyariS
        01 июня, 2016 в 22:51
        Ответить

        • Кстати как раз напротив. Кореные немцы ненавидят русских за то что мы победили в той войне.

          Box
          02 июня, 2016 в 17:32
          Ответить

          • старшее поколение — да, но в тихушку, хорошо скрывая это. А молодняк там тоже с промытыми мозгами (вернее тоже без них, как и у нас) и им просто фиолетово всё. Они в своём сытом мирке, также заточенные в смартфоны и про какого нибудь рэпера знают больше чем про Гитлера, Сталина и всё остальное. Про нашу страну даже не каждый из них знает, Россия страна медведей и сибирского холода и т.д. Доводилось беседовать с друзьями племянника, да он и сам почти такой.

            Ильдар Репкин
            02 июня, 2016 в 18:19

          • v voine uchavstvovali ne tolko russkie. Etim kommentom use vse ponyatno , chto obsujdat ustoriyu video ne mojete iz-za otsutstviya info.

            alma
            04 июня, 2016 в 01:56

        • Вот это да! Вы уверены, что их тяготит прошлое? Ну так почему же они 9 мая считают обычным днем. А все мои знакомые, друзья, одногруппники, живущие в Германии пишут, что немцы считают: войну победили американцы. При этом называют их последними словами!

          valya
          02 июня, 2016 в 21:14
          Ответить

          • Начнем с того, что 9 мая отмечают ТОЛЬКО у нас. День капитуляции Германии — если вы не в курсе — ВОСЬМОЕ мая.
            А весь мир отмечает ВТОРОЕ СЕНТЯБРЯ — дату окончания Второй Мировой Войны. Великая Отечественная — большой, но не единственный ее эпизод.
            Что касается — кто освобождал -действительно, бОльшую часть Германии освободили американцы. Гитлеровское командование всеми силами этому способствовало. Поэтому наши бились за каждый метр земли — а американцы брали города без боя.

            1

            КО
            02 июня, 2016 в 21:48

          • Кстати — ваши знакомые-друзья-одногруппники — РУССКИЕ.Поэтому они и относятся к американцам так же, как и россияне.

            1

            КО
            02 июня, 2016 в 21:50

          • to КО…Без США не было бы второй мировой войны. Да и первой тоже…

            Ирина 75
            02 июня, 2016 в 23:37

      • Да-да. Про репарации с немцев, про компенсации узникам концлагерей — не в курсе — или предпочли смолчать?

        1

        КО
        02 июня, 2016 в 11:13
        Ответить

  3. «…в обсуждении трагических моментов недавней истории
    карагандинцы еще не готовы
    подняться на общечеловеческий уровень».
    ПС.Ясен пень-кто в зоне не был-
    тот жизни не знает.
    :twisted: :twisted: :twisted:
    А концлагеря-немецкие-
    не игрульки децкие…
    :evil: :evil: :evil:
    Ну и КарЛАГ-
    так тут ваще аншлаг.
    :cry: :cry: :cry:
    И надь тут брейнуошинг-
    дайте просто мыла вошинг.
    8-O 8-O 8-O
    И побльше пеныпены-
    для новой поколены…
    8) :arrow: :arrow: :arrow:

    И надь тут брейнуошинг- дайте просто мыла вошинг.
    01 июня, 2016 в 19:08
    Ответить

  4. «Круглый стол показал, что в обсуждении трагических моментов недавней истории карагандинцы еще не готовы подняться на общечеловеческий уровень» — Это мнение журналиста ?

    Фома
    01 июня, 2016 в 19:24
    Ответить

  5. Да-а-а, повеселили, Анастасия, концовочкой… Значит, не дотягиваем?)))

    сыч
    01 июня, 2016 в 20:12
    Ответить

  6. Потомки устроителей Освенцима, Майданека и Бухенвальда осуждают Карлаг? Ну да, Карлаг очень примитвный лагерь был, без изысков. Где уж нам до орднунга и технических новинок — ни печей, ни газовых камер, даже виселиц не было.
    Как надоела иезуитская западная мораль с двойными стандартами. Какой морали учат они нас, сами погрязшие в педерастии? Что вообще дал нам Запад в культурном и экономическом плане? Кому на Западе нужен процветающий и экономически развитый Казахстан? Моё мнение что это эмиссары несущие раскол, сумятицу и разногласие в наше общество.

    Ильдар Репкин
    01 июня, 2016 в 20:36
    Ответить

    • Разница не в том, какие были условия жизни в лагерях там и здесь. Разница в том, что современные немцы не орут «а вот при Гитлере было хорошо», «давай возродим лагеря», и т.п., а тут — орут. Современная Германия сокращает тюрьмы, тут орут «нужен Гулаг». И это — клиника.
      «Погрязшие в педерастии»… Да, говорят, при Сталине не было п-сов. А допустим, друг Шолохова, написавший на него донос — не п-с? Люди, писавшие доносы, чтобы занять должность, или квартиру, или потому что чем-то обязаны, и т.п. — не п-сы? Те, кто написал 4 млн доносов, даже если допустить, что каждый написал по 10 доносов (а такого не было, многие писали один на соседа, но метко) — это 400 тыс п-сов. Столько во всей современной Европе нет, Сталина по количеству п-сов в государстве никто долго не переплюнет.

      животное
      01 июня, 2016 в 21:43
      Ответить

      • А можно назвать хоть одного человека, кто орет «нужен Гулаг»? Такое ощущение, что вы слышите голоса, которых нет.
        Люди, пищущие доносы это не педерасты — это доносчики, стукачи, клеветники и т.п.. Педерасты это те кто не ждет продолжения рода, это зайчик с зайчиком, а не с зайчихой. Конечно, были наверное среди доносчиков и педерасты, но это не суть важно. Суть в том, что стукачей в Европе не то, что бы меньше, так каждый стукач.

        роавыв
        01 июня, 2016 в 22:49
        Ответить

        • Без разницы, мне кажется, зайчик с зайчихой, или с кроликом, или муха с колибри. Когда много тыщ лет у людей не было компьютеров — они игрались с собственными пип###ськами, да. За неимением ничего другого. Уже во времена Сталина игрались больше с бумагой и ручкой, строча доносы. Но ставить акцент на генитальной теме в наше время — это как минимум показатель неразвитости населения.. Поэтому я не знаю, причём тут зайчики. Путь эволюции (и креационизма, кстати, это их роднит) — уйти от животного как можно дальше.

          животное
          02 июня, 2016 в 00:40
          Ответить

      • Вы как всегда голословны. Что вы знаете о массовости стукачества в Германии? Да мы им по количеству доносов и в подмётки не годились! там и сейчас не зазорно стукануть на соседа, при чем любую мелочь и это поощряется.Так что погрязли они в этом самом во всех смыслах этого слова. Съездите — поглядите, а я не с чужих слов нагляделся. Простой пример, — будучи в Германии на свадьбе у племяницы, на следующий день приведя снимаемое для торжества помещение в порядок, поехали выкинуть бутылки из под спиртного. Бутылки у них выкидываются в специальные контейнеры и в определенное время, что то с 9 утра и до 20 00. Не суть важно, но приехали мы за минут десять раньше срока. Местный немец выглянув с балкона указал нам на время, мы извинились, он кивнул понимающе, поулыбался и .. стуканул! Пришёл штраф и довольно ощутимый. И такая картинка там сплошь и рядом.
        Современные немцы не орут вообще, не принято. Орущих о возрождении Гулага тоже не слышал и у нас. Хотя гуманизация наказаний у нас уже дала нехорошие всходы. У нас своя ментальность и не надо бы во всём равняться на Запад. Разные мы. Не зря была пословица — Что русскому хорошо, то немцу смерть. Тема очень большая, в двух словах не скажешь, но то что не нужны мы Западу как сильная и богатая страна, это точно. А говорят они хорошо и красиво, лицемерия им не занимать.

        Ильдар Репкин
        02 июня, 2016 в 00:06
        Ответить

        • И ПРАВИЛЬНО на вас стуканул! В следующий раз у вас голова включится.
          А то хотите порядка — но чтобы вам его Сталин на блюдечке принес.

          1

          КО
          02 июня, 2016 в 11:15
          Ответить

          • Я не о правильности, я об обыденности тамошнего стукачества. Если в нашем менталитете стукачество вещь презираемая и тайная, то там как за здравствуйте. Там стукачество впитано с детства вместе с грудным молоком и пример приведён для Манкубуса, а то он наших стукачей считает, а немецких не видит и даже не подозревает о тотальной массовости тамошнего явления.
            О жестокости. В Германии, в городе Ротебурге находится криминальный музей, в который со всей страны стащены орудия казней и пыток. Экспозиция изощрённого садизма, продуманного и отшлифованного в испытаниях. Не, нам такого не снилось даже! И это они нас в жестокости упрекают? Это они нашу историю клеймят? Как говорится, чья бы корова мычала!
            А для вас , как я понял, главное противоречить , и без разницы кому, по какому вопросу… Постарайтесь вникнуть в суть комментария, а не цепляться к слову.

            Ильдар Репкин
            02 июня, 2016 в 13:01

          • Eto ne stukachestvo. Eto poryadok. Esli rasstroili svoyu stranu, to pruexav v druguyu ne zasiraite.

            alma
            04 июня, 2016 в 02:02

      • Почему то ваша логика мне близка. Видимо и я животное))) Ммоего родственника «сплавили» за то, что он картофель голодающим раздавал… Место его считалось блатным. Его поставили туда из-за его моральных качеств. Наступил голод. Люди озверели. И его же моральные качества, ктр заставляли его подкармливать людей, свели его в каторгу. Тут не люди передасты. Тут система передастическая. Соответствующие выводы …

        Тоже животное
        02 июня, 2016 в 00:12
        Ответить

      • Полное незнание темы! В Германии абсолютное большинство граждан — доносчики. Причем сами они не считают это чем-то неправильным, наоборот, они считают, что это ведет к порядку. Так что не по месту вы про доносчиков высказались…

        Горожанин
        02 июня, 2016 в 00:57
        Ответить

    • Убитые дороги, дома, инфраструктура которой 70+ лет, коррупция повсеместно, ни какой уверенности в завтрашнем дне это конечно всё фигня, главное что в педерастии не погрязли! Это из цикла «А вы госдолг США видели?»

      SolyariS
      01 июня, 2016 в 22:57
      Ответить

      • Не согласен, это из той серии, что не надо рассказывать, что наша история и наши предки неправильно жили.

        роавыв
        02 июня, 2016 в 10:51
        Ответить

  7. Из статьи А.Машниной:»Старики сочли, что негоже критиковать Сталина в присутствии тех, чья страна породила Гитлера.» «…в обсуждении трагических моментов недавней истории карагандинцы еще не готовы подняться на общечеловеческий уровень.» Ах, Анастасия, Вы меня в этот раз очень разочаровали и огорчили. Но я Вас всё равно продолжаю уважать. С кем не бывает? Наверное просто спешили, а о таком случае надо было писать, обдумывая каждое слово и фразу.

    мари
    01 июня, 2016 в 21:18
    Ответить

  8. Анастасия Машнина : — Круглый стол показал, что в обсуждении трагических моментов недавней истории карагандинцы еще не готовы подняться на общечеловеческий уровень
    — Госпожа Машина, а нельзя ли поподробнее, что на ваш взгляд означает «общечеловеческий уровень» ?
    И к чему это такому должны быть готовы карагандинцы?
    Я вот например тоже не готов к тому, чтобы немцы осуждали Сталина, породив Гитлера.
    Сейчас очень много рассекреченных материалов можно найти в инете. Конечно много лжи, но надо уметь отделять зёрна от плевел.
    Например никем не оспаривается тот факт, что в самые репрессивные годы с 1934 по 1940 годы судами СССР были вынесены от 13,5% до 11,5 % оправдательных приговоров.
    А в годы войны и послевоенные 10 лет с 1941 по 1955 год, оправдательных приговоров было от 10 % до 9 %
    А вот после распада СССР суды оправдали всего от 1 % до 0,5 %.
    За 1 год было в среднем менее 1тыс. оправдательных приговоров и если в Казахстане 10 тыс. судей, то 1 судья выносит 1 оправдательный приговор за 10 лет.
    А теперь представьте сколько людей несут несправедливое наказание и отбывают длительные сроки.
    Но об этом все молчат. Это всё скрыто от общественности.
    А сталинские репрессии…. Время было такое.
    И не немцам о них рассуждать. Пусть читают свои лекции в Освинциме, Бухенвальде, Дахау. Таких лагерей десятки.

    Рома
    01 июня, 2016 в 21:42
    Ответить

  9. В России немцы не осмелились читать свои лекции.
    По всей видимости они решили, что в Казахстане уже настала пора разжечь свой Майдан.

    Рома
    01 июня, 2016 в 21:54
    Ответить

    • Браво, установлена потрясающая логическая связь между обсуждением прошлого о Гулаге и разжиганием в Казахстане майдана.

      SolyariS
      01 июня, 2016 в 23:03
      Ответить

      • Прямая логика. Обоснованные утверждения. Суждения по фактам.
        Вспомните с чего начинался Майдан.
        Именно там разработали концепцию международно-правовой точки зрения, что Россия и СССР — одно и то же государство. Или правопреемник СССР.
        А если клеймишь СССР, то значит клеймишь Россию.

        Рома
        02 июня, 2016 в 02:11
        Ответить

      • А связь-то, на самом деле, простая. Сначала вам рассказывают, что ваше прошлое это сплошной мрак и ужас, без всяких светлых моментов,и гордиться вам нечем, а нужно каяться и каяться, затем плавно переходят на современность. Благо, всегда есть за что действующую власть покритиковать. Ну а следом зовут на баррикады: «перемен, мы ждем перемен», и вот те «майдан».

        это я
        02 июня, 2016 в 08:14
        Ответить

    • Если бы в этом бреде митингующих хоть раз прозвучало слово «Евроинтеграция» — я бы, наверное, тоже вышел на митинг. Но этого не звучало. К тому же, мне кажется, что наша власть тоже тайком за евроинтеграцию (тихо)…

      животное
      02 июня, 2016 в 00:46
      Ответить

      • Мы с недавних пор в ВТО и где это заметно? А завтра скажут что мы Евроинтегрировались, ну и что? Мало ли что звучит…

        Ильдар Репкин
        02 июня, 2016 в 13:07
        Ответить

  10. Что мы всё смотрим на эту европу? Они всё делают, чтобы нам было плохо, а им хорошо. Давно пора закрыть границы и жить своим миром. Пусть без айфонов и айпадов, придумаем своё. И свою пропаганду пусть оставят для своих лошков.

    Крузенштерн
    01 июня, 2016 в 22:25
    Ответить

    • Аха) Только мы ничего не делаем, чтобы нам было хорошо..

      животное
      02 июня, 2016 в 00:42
      Ответить

      • И тут вы не правы. Каждый как может делает чтобы ему хорошо было. А чтобы всем хорошо было должны делать люди для этого выбранные и за это получающие зарплату. Если они это делают плохо, то так и говорить нужно, а не обвинять в этом «всех нас».

        Ильдар Репкин
        02 июня, 2016 в 13:11
        Ответить

      • Все в наших руках. И начать прежде всего надо с самих себя.

        rrb
        03 июня, 2016 в 10:11
        Ответить

  11. С последней фразой Настя Мошнина погорячилась. Теперь к постоянным грамматическим ошибкам в текстах добавилась еще и проевропейскоамериканская позиция. Маша — езжай в омеригу. В газету таймс писать гадости про нашу страну.

    Дмитрий хитрый
    01 июня, 2016 в 23:13
    Ответить

  12. Это темное пятно нашей истории. Зачем его оправдывать тем, что у Германии была своя трагические страницы истории. Я думаю , что немцы сегодняшних дней не могут нести ответ за Гитлера. Немцы , думаю, больше других делают для того, чтобы такие события более не случались.

    Тоже животное
    02 июня, 2016 в 00:21
    Ответить

  13. У ваты бомбит ) правда глаза колит! Хорошо что этот совок развалился, беспределу варваров совковых пришел конец! А недовольным надо не возмущаться а принимать как есть! Тоже мне, искусствовед нашлась ) ни ума ни стыда ни совести

    Карагандинец
    02 июня, 2016 в 01:29
    Ответить

  14. Это кто критикует наше прошлое? Заживо сжигающие в средние века миллионы ведьм и колдунов? Придумавшие концентрационные лагеря в настоящей истории?

    Гоголь
    02 июня, 2016 в 06:42
    Ответить

  15. Точно, совок живее всех живых. ГУЛАГ — порождение советской власти сталинского образца. И нацелен был на рабский труд «во имя победы пролетариата». Чего тут спорить — и там был тоталитарный режим и система немецких концентрационных лагерей очень схожа со сталинскими лагерями. И там и там была одна цель — физическое уничтожение людей (исолдя из принципов национал-фашизма в Германии или исходя из принципов классовой борьбы в СССР). Но пока мы все не поймем, что это тоже часть нашей истории, страшная, трагическая, но ее неотъемлемая часть, мы не станем цивилизованными людьми. Немцы, как нация, кстати, это поняли и сделали выводы. А оголтелые сталинисты — это хороший ньюсмейкер везде, от Колумбии до Караганды. Всем любви и мира!

    Бурштейн
    02 июня, 2016 в 09:19
    Ответить

  16. Жив еще «совок» в наших умах…

    rrb
    02 июня, 2016 в 10:55
    Ответить

    • Возможно только поэтому ещё не озверели до конца. А безсовковые уже детей по помойкам и клозетам выбрасывают, ветеранов убивают за пенсию, занимаются взяточничеством и казнокрадством, забыв о присяге, долге и чести.

      Ильдар Репкин
      02 июня, 2016 в 13:20
      Ответить

  17. Единственное отличие между фашистским и сталинских режимами в количестве ненависти — если первые платят за прошлую ненависть и хотя-бы стараются уничтожить и не дать расти в современном мире, то вторые даже не осознают, что ненависть уничтожает все то благое сделанное в прошлом, питает современное зло и даст всходы в будущем.

    Обыватель
    02 июня, 2016 в 16:50
    Ответить

    • Говорить о единственном отличии и называть как отличие только то, что вы сказали это показатель удивительной дремучести и абсолютном незнании истории. Прозападные пропагандисты добились своего, именно такое понимание истории они старательно вдалбливают в подрастающие умы много лет. именно их желание уравнять Гитлера и Сталина. Сталин — во многом фигура оболганная, политические спекулянты раздули до гротеска его ошибки и закидали грязью великие результаты по индустриализации отсталой аграрной страны. мы до сих пор ещё существуем и кормимся на заложенном им фундаменте, ругая созданный им «совок» и так и не создав ничего путного сами. Черчилль и Рузвельт почему то совместно со Сталиным ломали хребет Гитлеру, а не наоборот. Ставить знак равенства между людоедом и великим, пусть и спорным человеком недопустимо. Снимается гриф секретности со многих документов и облетают потихоньку нелепые и подлые обвинения. Я не обеляю его, всё было . Великое не делается в белых перчатках, были перегибы, были преступления. Но видеть репрессии Сталина и не замечать ту же Хиросиму, это как то однобоко и избирательно. Запад хочет что бы мы стыдились своей страной, своей историей. Это первый шаг к растлению народа, к распаду страны. Подумайте над этим! Нужно быть гражданином а не обывателем!

      Ильдар Репкин
      02 июня, 2016 в 17:31
      Ответить

      • десятки тысяч японских военнопленных в Караганде. более миллиона по СССР. забыли что ли? а про то, что архивы НКВД опять закрыли, и они с грифом «секретно» вновь, вам ни о чем не говорит?

        Карагандинка
        02 июня, 2016 в 22:36
        Ответить

        • А почему эти военнопленные попали к нам, ВЫ забыли что ли? СССР напал на бедную Японию?

          Ага
          05 июня, 2016 в 05:22
          Ответить

          • Ну вообще то как бы да

            Сергей Терещенко
            05 июня, 2016 в 10:45

  18. Ой бааай, сколько обсуждений……

    Ольга Ванина
    03 июня, 2016 в 07:56
    Ответить

  19. Анастасия, поаккуратнее с такими умозаключениями!! вы новость изложили, — спасибо. а вот такими эпитетами раскидываться вам не следует. вертеть хвостом перед какими фрицами не надо!

    212
    04 июня, 2016 в 15:48
    Ответить

  20. А ненависть все прет и прет из наших совков. Горшочек не вари уже!

    Обыватель
    04 июня, 2016 в 20:52
    Ответить

  21. Для «алма»: У немцев и американцев все, кто из СССР, считаются русскими. Ну не сильны они в географии и этнологии. Здесь никто не писал, что в ВОВ участвовали только русские. Неужели не понятно?

    Ага
    05 июня, 2016 в 05:32
    Ответить

  22. Сергей Терещенко, по факту вы правы. НО. Вы прекрасно понимаете, что после войны с Германией Союз был практически обескровлен. И руководство страны просто так решило что ли: «А давайте-ка еще с кем-нибудь повоюем»? Япония давно вынашивала планы по нападению на СССР и ждала подходящего момента. Наши решили не ждать, пока гром грянет.

    Ага
    05 июня, 2016 в 16:08
    Ответить

    • Если Япония и вынашивала какие то агрессорские планы по отношению СССР то уж не 45 году точно. А военные действия против Японии были предприняты в силу союзнических обязательств, ну и жажда реванша имперской державы за поражение в войне 1904-5 гг. Плюс желание вернуть южный Сахалин и Куриллы.
      На счёт обескровленности — в 1945 году СССР имел самую многочисленную, самую мощную, боеспособную и опытную армию в мире. Не было ей равных в мире по технической оснащённости, маневренности и тыловому обеспечению.

      Кайрат Тимофеевич
      06 июня, 2016 в 21:48
      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Рубрики

Последние новости

  • Дождь и град ожидаются в РК в выходные

    10 Апрель, 2026
  • На участке автодороги Караганда – Жезказган начались ремонтные работы

    10 Апрель, 2026
  • Жительница Астаны выманила деньги у коллег, выдумав смерть матери и болезнь ребёнка

    10 Апрель, 2026
  • Шашлык и уборка на даче: пожарные начали обходы, как избежать штрафа?

    10 Апрель, 2026
  • Казахстанец заявил о пропаже денег с пенсионного счета: ситуацию пояснили в ЕНПФ

    09 Апрель, 2026
  • НВП в школах будут преподавать по-новому: что изменится

    09 Апрель, 2026
  • Флаг на балконе как «поддержка снизу»: правила использования госсимволов хотят изменить в РК

    09 Апрель, 2026

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Обязательные пенсионные взносы увеличили: сколько будут платить работодатели в Казахстане
  • Какие препараты станут доступны казахстанцам: Минздрав расширяет перечень закупа
  • Казахстанцы стали жить на восемь лет дольше
  • Получение пенсии упростили в Казахстане
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Сатыбалдина, 29а.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 68380 материалов.
Посетители оставили 247357 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования