Потребители вправе нанять для этого любую организацию, а не только ТОО «Теплотранзит Караганда»
Карагандинцы могут отказаться от платы за обслуживание счетчиков тепла. Компания «Теплотранзит Караганда» не вправе навязывать потребителям свои услуги. Люди могут самостоятельно выбрать организацию, которая будет ремонтировать их счетчики и делать их поверку.
Сегодня, 31 января, руководство компании «Теплотранзит Караганда» встретилось с председателем общества по защите прав потребителей «Гарант» Жасланом Айтмаганбетовым. Он задавал услугодателю различные вопросы, касающиеся установки счетчиков тепла в многоэтажных домах и сбора денег за них. Основной упор защитник прав потребителей сделал на плате за техническое обслуживание приборов учета. Жаслан Болатович лучше других знает, что никто не имеет права навязывать потребителям свои услуги. Ведь рынок у нас конкурентный. Кроме монополиста обслуживать счетчики могут еще 12 фирм. А по сути, компания «Теплотранзит Караганда» пытается это сделать, заявив о том, что будет выставлять счета за техобслуживание счетчиков. Ее тариф за эту слугу – 2,79 тенге с квадратного метра жилья.
— Потребитель вправе выбрать себе организацию, которая будет обслуживать их прибор учета тепла, — сказал гендиректор ТОО «Теплотранзит Караганда» Серик Балкишев. – Но если этим будем заниматься мы, то мы обеспечим сохранность счетчика течение четырех лет, то есть на весь период действия программы.
— Мы в режиме онлайн следим за прибором учета тепла: выходит он связь или нет, — объясняет начальник отдела реализации тепловой энергии ТОО «Теплотранзит Караганда» Нина Попова. – Поэтому мы можем оперативно реагировать в любой ситуации и устранить неполадку в течение 10 дней. Это наш плюс. Минус сторонней организации в том, что она не сможет так же мониторить состояние счетчика. Для этого ей необходимо поставить свою сим-карту, свой модем и настроить свою программу или каждый день приходить в дом и проверять состояние прибора.
Все эти затраты лягут на карман жильцов.
Вместе с тем услугодатель заверил, что никому заранее счета за выкуп счетчиков и их обслуживание выставлять не будут. Сначала проведут сход жителей, где они должны отдать 2/3 голосов за введение в работу прибора учета тепла и выбрать того, кто поставит свою подпись на договоре с компанией «Теплотранзит Караганда». Это может быть как председатель КСК, так и старший по дому.
Плата за счетчик и его обслуживание будет выставляться только на основании договора, — подчеркнул Серик Балкишев.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65853 материалов.
Посетители оставили 247235 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
пытается это сделать, завив о том,
Но если этим будем заниматься ты, то мы
услугодатель заверил, что никому заранее счета за выкуп счетчиков и их обслуживание выставлять не буду.
===============
Вы читаете то, что пишите?
мисо проходила
31 января, 2017 в 21:04
Очень весело. Пока счетчики новые, с ними мало проблем. После выкупа это будет рухлядь, которую придется ремонтировать довольно часто, учитывая качество воды и состояние подвалов. Но это будут уже проблемы жильцов — счастливых владельцев счетчика.
мисо проходила
31 января, 2017 в 21:09
Не ну это нечто! В течении 10 дней устранить неполадку! А может 100 дней, а? Почему февраль, март, апрель и май прошлого года приносили по квадратуре? Или снова не ответят так как нет Фамилии и точного адреса?
И ещё вопрос. Почему вода перестала отдавать тухляком, который якобы был по вине внутридомовых сетей? Мы вроде ничего не меняли!
Ну откуда скажите возьмётся доверие к тепловикам?
Да уш!!!
31 января, 2017 в 23:19
«И ещё вопрос. Почему вода перестала отдавать тухляком, который якобы был по вине внутридомовых сетей? Мы вроде ничего не меняли!»
Как же это вы ничего не меняли? Вы что, горячей водой не пользовались, не сливали?
Это же известный факт, что на ТЭЦ идёт постоянная подпитка сетевой воды, т.е. в течении отопительного сезона в сеть подливается всё новая и новая вода, так как жильцы сливают воду из сети, пользуясь горячей водой, кроме того есть и некоторые утечки.
В итоге, не удивительно, что к середине сезона вся вода в сети уже обновилась и та, что была вначале сезона — вонючая — уже в значительной степени слилась из сети.
Хрупкий орех
01 февраля, 2017 в 09:12
«Для этого ей необходимо поставить свою сим-карту, свой модем и настроить свою программу или каждый день приходить в дом и проверять состояние прибора.» — кому это сказано? Сейчас даже пенсионеры с этим разберутся на раз-два-три!
Alex
31 января, 2017 в 23:31
«Плата за счетчик и его обслуживание будет выставляться только на основании договора, — подчеркнул Серик Балкишев.»
Вот это уже совсем другой разговор.
Нет, надо же сначала взбаламутить город, объявить, что в квитанции всем включат плату… А потом на попятную пойти.
Хрупкий орех
01 февраля, 2017 в 09:14
«— Потребитель вправе выбрать себе организацию, которая будет обслуживать их прибор учета тепла»
Вообще-то, не надо умалчивать про то, что потребитель вправе, так же выбрать себе, и поставщика теплового счётчика, и организацию его устанавливающую.
Совсем не обязательно это должен быть «Теплотранзит Караганда», в Караганде есть и другие лицензированные организации, которые, возможно сделуют это за меньшие деньги.
В любом случае, то что проделал «Теплотранзит Караганда» — т.е. сначала молча установил теплосчётчики, а теперь навязывает заключение договоров на установку и обслуживание — возможно, не очень законно.
В любом случае потребители, КСК, должны запросить стоимость услуг у других компаний и выбрать наиболее выгодные предложения.
Хрупкий орех
01 февраля, 2017 в 09:38
» Минус сторонней организации в том, что она не сможет так же мониторить состояние счетчика. Для этого ей необходимо поставить свою сим-карту, свой модем и настроить свою программу или каждый день приходить в дом и проверять состояние прибора.
Все эти затраты лягут на карман жильцов.»
Можно так подумать, что «Теплотранзит Караганда» не включил стоимость того же модема, программы, сим-карты и абонплаты за её работу, в стоимость установки и обслуживания. В любом случае эти затраты берутся из кармана жильцов, филантропов-капиталистов у нас в городе пока не наблюдалось.
Такие смешные, ей-богу.
Хрупкий орех
01 февраля, 2017 в 09:40