Пока одни казахстанцы в карантин боролись с коронавирусом, безработицей и пособиями, жительница города Балхаш Карагандинской области Наталья боролась за справедливость и свое здоровье. Наталья уверена, что заразилась гепатитом в больнице. Она хочет доказать свою правоту и найти виновных в том, что целых семь месяцев она тратила время и деньги, чтобы устранить чью-то ошибку.
Во время беременности у Натальи на УЗИ обнаружили камни, но они ее не беспокоили. Женщина родила двойню раньше срока, на девятый день одна из новорожденных дочек скончалась, а за жизнь второй малышки началась борьба.
— В 2020 году случились первые три приступа, после этого начали готовиться к плановой операции по удалению желчного пузыря. С января по март меня ничего не беспокоило. Перед операцией я сдала все анализы на гепатит и ВИЧ, общий анализ, УЗИ и ЭКГ. По анализам также все было нормально, на гепатит пришлось два раза сдать – оба результата были отрицательные. 12 марта прооперировали, 16 числа выписали, операция прошла хорошо, на момент выписки тоже чувствовала себя хорошо, — рассказывает Наталья.
У женщины появилась сыпь, которая вскоре прошла, но на замену пришли другие симптомы, среди которых была и тяжесть в правом подреберье.
Из больницы женщину в этот раз выписали с завышенными печеночными показателями.
— Сказали, будет проведено обследование. Через несколько недель пришла к ним за результатом, на что замдиректора, сославшись на загруженность в связи с ковидом, сказал: «Ой, извините, мы забыли про обследование. Приходите во вторник, все будет сделано», — добавила Наталья.
Все консультации «онлайн», ни один врач не связался с Натальей лично.
Чтобы сделать элементарный фиброскан печени, женщине пришлось ехать в Алматы в частную клинику.
— И все это в режиме карантина и страха, что, не дай бог, заболеешь и привезешь болезнь детям домой. Я потратила семь месяцев жизни не на семью и детей, а на лечение чужой ошибки. Все лечение с поездками и анализами мне обошлось в 500 тыс тенге — муж взял кредит. Почему я должна тратить свое время и деньги не на дочку, а на результат чьей-то безответственности? — вопрошает женщина.
Она рассказывает, что долго добивалась независимого расследования, и только через шесть месяцев борьбы приехали эксперты.
Наталья уверяет, что с 2018 по 2020 годы не лечила зубы, не сдавала анализы, не ставила капельницы или уколы, а с момента операции и до обнаружения гепатита не делала маникюр и педикюр, поэтому считает, что заразиться могла лишь в больнице.
Курс платного лечения до наступления хронического состояния, по словам женщины, стоил 96 тысяч при условии, что она получила бы сразу противовирусные препараты. В итоге 165 тысяч тенге за противовирусную терапию – и сейчас Наталья здорова.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.