Не редко бывает так, что общественный транспорт Караганды ломается на дороге, и людей пересаживают на другие автобусы. Но что делать, если ситуация произошла поздно вечером, когда нужный транспорт уже не ходит?
В такую историю попали карагандинцы, которые в прошлую пятницу садились на последний 43-й маршрут на остановке «45 квартал». Проехав мост, автобус внезапно заглох, не дойдя даже до следующей остановки. Водитель попросил горожан пересесть на другой транспорт, вежливо предложив компенсировать проезд тем, кто платил «наличкой». Касательно карт Onay, он попросил обращаться в компанию. Между тем не всем горожанам подходили оставшиеся на линии маршруты.
«Мне нужно было ехать до авторынка «Орбита», но нужные автобусы с «Шыгыса» уже не ходили. Как быть в такой ситуации? Кто должен компенсировать проезд? Людям остается только заказывать такси или идти пешком в такую даль» — говорит горожанин.
В компании Onay попросили обратиться с этим вопросом в автопарк.
«Автопарк должен вам компенсировать эти 80 тенге, так как проблема была именно в автобусе. Если у вас была повторная оплата либо другая ситуация, связанная с Onay, то компенсируем мы. Оформляем заявку и отправляем к ответственным лицам», — отметили здесь.
В ТОО «Автобусный парк №3» ответили, что вопрос о компенсации пока не стоит. Однако женщина на том конце провода любезно предложила «закинуть от себя лично» 80 тенге на счет.
«Если автобус сломался, то водители должны пересаживать людей на другой. Деньги у нас проходят через компанию Onay. Как мы можем вам их отдать?» — задала вопрос она.
Здесь отметили, что вопрос о компенсации вполне закономерен, и его необходимо решать на будущее. В автопарке пообещали направить наше обращение руководству для рассмотрения этого вопроса и дать ответ через некоторое время.
Всего на сайте опубликовано 59767 материалов.
Посетители оставили 246822 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.