Газета «Новый Вестник» Новости Караганды и Карагандинской области

  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Поздравления
  • Блоги
  • Конкурсы «НВ»
  • История Караганды
  • Рецепты
  • Рухани жаңғыру
  • Литературная страничка
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Михаил Ломтадзе впервые рассказал, как устроен Kaspi.kz

08 Февраль, 2023 | 123 просмотров Рубрика: В Казахстане и мире,Город,Городская жизнь,Градус общества,Инновации,Компании,Люди,Мероприятия,Новости города,Новости Казахстана,Обсуждение,Общество,Свежие новости,Технологии | Автор: Дастан Мухажанов

 

На форуме Digital Almaty Михаил Ломтадзе рассказал, на каких принципах построена работа Kaspi.kz, самой инновационной и технологичной компании Казахстана.

Миссия — улучшать жизнь

«Я надеюсь, здесь есть предприниматели, молодые ребята, стартапы, или вы просто работаете в других компаниях. Может, это будет для вас полезным, — сказал глава «Каспи». — Я все время подчеркиваю, что наша миссия — создавать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь нашим любимым клиентам. Предыдущий спикер рассказывал про метавселенную. Я не могу понять — сегодня метавселенная улучшает жизнь или ухудшает? Из-за того, что мы не можем это понять, мы метавселенной не занимаемся. Но, если мы увидим, что это помогает улучшать жизнь, мы на нее тоже обратим внимание. Миссия для нас — это суперважно».

Слайды из презентации Михаила Ломтадзе

Инновации без ограничений

По словам Михаила, в Kaspi.kz не бывает такого, что инновация есть, а бюджета на нее нет.

«У нас не может быть ситуации, когда приходит сотрудник, мы обсуждаем какие-то продукты и кто-то говорит: «У меня нет бюджета на улучшения, на инновации, на новый бизнес».

В компании не существует ограничений на инновации и улучшения.

Персональная ответственность

«Клиентоориентированная компания — это когда клиент может в этой компании одному человеку задать любой вопрос про его продукт и получить ответ, — пояснил Михаил. — Когда у тебя 12 миллионов клиентов, ты начинаешь организовывать различные промежуточные каналы — чат или бесплатный кол-центр, чтобы эффективно общаться с клиентами. Но у каждого продукта, сервиса в нашем приложении всегда есть напрямую ответственный человек, напрямую ответственная команда. У каждого бизнеса тоже есть лидер, который занимается развитием и стратегией».

Мотивация на качество и без финансовых показателей

«Конечно, на уровне топ-менеджмента мы смотрим цифры, основные показатели эффективности. Но на уровне компании в целом финансовые показатели отсутствуют. Есть только показатели качества работы продуктов и сервисов», — рассказал глава Kaspi.kz.

По его словам, качество продуктов в компании оценивают по индексу лояльности Net Promoter Score (NPS). Каждый месяц Kaspi.kz общается с более 50 тысячами разных клиентов и спрашивает мнение о продуктах и сервисах, которыми они пользовались. Это общение записывается, чтобы затем ответственный за продукт и продуктовые команды могли послушать мнение клиента о их сервисе и предложить дальнейшие улучшения.

Слайды из презентации Михаила Ломтадзе

«Мы задаем два простых вопроса. Первый — насколько вы готовы порекомендовать сервис, оцените от одного до пяти. Второй — почему вы поставили такую оценку? Потом ответственные команды слушают записи и берут оттуда идеи для постоянных улучшений и инноваций, — поделился глава компании. — В этих отзывах самое главное — не то, что вам оценку ставят, а то, что вы садитесь, надеваете наушники и начинаете слушать, что говорят клиенты о ваших сервисах, что они о вас думают. И у вас совершенно точно откроются глаза, вы будете делать крутые продукты, за которые люди скажут вам спасибо».

Откуда берутся идеи

В Kaspi.kz также извлекают идеи из личного опыта пользования, из обращений клиентов, отзывов в соцсетях, от сотрудников, из мирового опыта.

Слайды из презентации Михаила Ломтадзе

«Я иногда смотрю чей-то продукт и думаю: ну как так можно? Руководитель компании сам этим продуктом реально пользуется? Невозможно залогиниться, невозможно разлогиниться. Мы же делаем сервисы для себя, мы сами пользуемся нашими продуктами», — рассказал Михаил Ломтадзе про личный опыт.

Идея — продукт — дизайн — тестирование — разработка — запуск — обратная связь — идея

Сначала человек, ответственный за продукт, описывает идею на трех листах.

«Как если бы вы своему другу писали ответы на десять самых важных вопросов: как работает продукт, зачем он клиентам, Kaspi, партнерам?» — объяснил Михаил.

После одобрения идеи начинаются этапы дизайна и тестирования. Во время тестирования команда может получить новые идеи и, соответственно, улучшить дизайн. Много времени и усилий тратится, прежде чем начинать разрабатывать технологию.

«Очень часто в компаниях разработчики получают продукты и думают: «Блин, реально это просто невозможно сделать». На самом деле в IT работают очень умные ребята, поэтому они совершенно точно могут критически оценить, что делаешь что-то не то. В нашем случае мы очень много времени инвестируем именно на этапах дизайна и тестирования, а готовые продукты запускаем поэтапно».

Слайды из презентации Михаила Ломтадзе

К результатам своего труда в компании относятся без сантиментов.

«На любом из этапов, если мы поймем, что продукт не улучшает жизнь, вне зависимости от того, сколько денег и усилий в него инвестировано, этот продукт будет убит», — прокомментировал Михаил Ломтадзе.

Если же продукт запущен, поступает обратная связь, возникают новые идеи, начинается следующий виток непрерывных улучшений и инноваций.

Завершая свое выступление, Михаил признал, что уже через год в «Каспи» все может работать совсем по-другому, потому что в компании постоянно думают над тем, как улучшить свою работу.

«Неизменной остается команда, которая работает в компании, и миссия, которая объединяет нас на уровне ценностей. Эти вещи в Kaspi.kz точно будут всегда неизменны. А что касается всего остального — мы постоянно будем придумывать, как вас удивлять!»

Материал взят с портала tengrinews.kz.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Рубрики

Последние новости

  • Туман накроет Карагандинскую область

    25 Март, 2023
  • Трамадол отнесли к наркотическим веществам

    25 Март, 2023
  • Казахстан внедряет обязательные СНТ для стран ЕАЭС

    25 Март, 2023
  • Сильная магнитная буря продолжается третий день

    25 Март, 2023
  • Почти 30 человек эвакуировали спасатели из снежного плена

    25 Март, 2023
  • Неблагоприятные метеоусловия ожидаются в ряде городов республики

    25 Март, 2023
  • Трансгендерам запретили соревноваться с женщинами в легкой атлетике

    24 Март, 2023

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 59767 материалов.
Посетители оставили 246822 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования