Ранее мы публиковали обращение граждан, которые из-за поломки общественного транспорта в темное время суток оказались в затруднительном положении. Необходимые автобусы уже не ходили, и горожане подняли вопрос о компенсации.
«В соответствии с пунктом 128 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от 26 марта 2015 года, в случае невозможности движения автобуса по техническим причинам, проданные пассажирам билеты действительны для осуществления поездки на автобусе, предоставленного перевозчиком для замены неисправного автобуса, или в другом автобусе этого же маршрута», — ответили в Автобусном парке №3.
Касательно описанной ранее ситуации здесь отметили, что маршрут №43 действительно прекратил свое движение, не доехав до остановки. По словам руководства автопарка, никаких обращений при этом от водителя по поводу поломки автобуса в диспетчерскую или начальнику колонны не поступило.
«В результате служебного расследования установлены неправомерные действия водителя автобуса. К данному лицу применены меры дисциплинарного характера», — добавили в компании.
Водителю предложили компенсировать пассажирам стоимость неоконченной поездки. Для возмещения ущерба посоветовали обратиться в автопарк с личным заявлением.
По итогу вся ответственность легла на плечи водителя маршрута. Тем не менее, даже если бы он обратился в диспетчерскую, не факт, что автопарк выпустил бы на линию еще один автобус. Поэтому здесь также остро стоит вопрос об изношенности общественного транспорта, который нередко ломается в дороге. А потому неудивительно, что граждане поднимают проблему о компенсациях.
Всего на сайте опубликовано 66109 материалов.
Посетители оставили 247259 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.