«Народный банк» считает обвинения в свой адрес необоснованными.
Закончилось рассмотрение иска пенсионерки Янины Иосифовны Ткаченко к руководству карагандинского филиала «Народного банка». В сентябре этого года «НВ» рассказывал об истории Янины Иосифовны. В 2009 году карагандинка открыла в банке вклад. Первоначальный взнос был 220 тысяч тенге. В марте 2010 Янина Иосифовна пришла счет проверить, и узнала, что он оказывается, закрыт, а все деньги (на тот момент уже 235 984 тенге) сняты. Пенсионерка обратилась к администрации филиала банка, и попросила деньги вернуть, потому что, как уверяет Янина Иосифовны, она сама она со счета их точно не снимала. В банке же ответили, что у них имеются расчетные документы, в которых стоит подпись Ткаченко, и, скорее всего, бабушка сняла деньги, закрыла счет и забыла о сделанном.
Янина Иосифовна в качестве своей памяти уверена, поэтому отступать не стала и обратилась в финансовую полицию. Сотрудники финпола назначили почерковедческую экспертизу. Специалисты Карагандинской региональной научной производственной лаборатории центра судебной экспертизы дали заключение: «Подписи от имени Ткаченко, расположенные в строке «получатель» в расходном кассовом ордере и в графе «подпись клиента» в заявлении на закрытие счета – выполнены не Ткаченко, а другим лицом».
Каким – до сих пор неизвестно. Представитель банка в суде пояснила, что «банк с иском не согласен, считает его необоснованным».Но, «принимая во внимание политику банка, по клиентоориентированности, преклонный возраст истца, в целях урегулирования спора» накануне итогового слушания перечислил на счет Янины Иосифовны 235 тысяч 984 тенге 23 тиына. В решении суда сказано, что банк обязан выплатить Янине Иосифовне вознаграждение (которое начислялось на счет, в период с марта прошлого года по июль этого), а также возместить моральный вреда – заплатить пенсионерки десять тысяч тенге. Решение суда может быть обжаловано до середины ноября.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 67869 материалов.
Посетители оставили 247332 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Забавно звучат слова Народного банка о клиентоориентированности. Более геморойный банк представить сложно.
Карагандинец
05 ноября, 2011 в 11:10
Все верно суд решил! Банк виноват, чего спорить? Ведь доказано, что подпись была поддельная. Какая разница клиенту, кто пытался снять деньги? Его это не должно беспокоить, он доверил деньги банку. Сохранить их и преумножить — вот задача банка. Вот пусть банк восстановит деньги и потом ищет пропажу. В конце концов, банк идет на коммерческий риск, оперируя с деньгами. И риск этот, между прочим, заложен в тарифах банка. Так что все справедливо
Негодующий
15 ноября, 2011 в 14:23