Вместо того, чтобы заправить автомобиль клиента и извиниться, на АЗС его побили.
С пустым баком и травмой лица остался автовладелец Валентин Щеглов после того, как заехал на одну из карагандинских заправок. Заплатив деньги в кассу, он надеялся на качественное обслуживание. Но его машину не заправили. А когда клиент стал выяснять причину, получил от охранника кулаком по лицу.
Инцидент произошел 8 апреля на автозаправке, которая находится в районе Голубых прудов и принадлежит компании «КазМунайГаз». Валентин Щеглов заехал на АЗС, потому что бензин у него был на исходе. Клиент вышел из автомобиля и пошел к оператору, чтобы заплатить деньги. Клиент внес в кассу 1100 тенге и направился обратно к своему автомобилю.
— Я увидел, что на табло горит «1000», — рассказывает автовладелец Валентин Щеглов. — Тогда я вернулся к оператору и сказал, что заплатил на 100 тенге больше. Она ответила, что уже заправила меня на тысячу тенге, выбила чек и дала сдачу. А уже потом я понял, что эта сумма на табло осталась от клиента, которого обслуживали до меня.
Валентин сел в машину, поехал и вдруг заметил, что его бак пустой. Тогда он вернулся на автозаправку. Клиент подошел к девушке-оператору и стал объяснять, что ему не залили бензин, за который он заплатил.
— Она сказала, что заправила меня, — говорит автовладелец. — Тогда я попросил пригласить сюда менеджера. Тут подошел охранник. Он стал грубо разговаривать и называл меня наркоманом. А потом ударил меня кулаком в глаз. От этого разбились очки и оказалась рассечена бровь.
После этого Валентин Щеглов достал сотовый телефон, чтобы вызвать полицию. Но охранник стал его отбирать. За то время, пока шла борьба, полицию успели вызвать сами работники автозаправки.
— Когда приехала полиция, охранник продолжал грубо выражаться и называть меня наркоманом, — вспоминает Валентин. — В такой обстановке невозможно было разговаривать. Поэтому я отошел в сторону и объяснил сотрудникам полиции, как все на самом деле произошло. После этого мы поехали в Ново-Майкудукский отдел полиции, где я написал заявление.
В итоге полиция отказала в возбуждении уголовного дела против охранника автозаправки по статье «хулиганство». Однако все материалы дела направили в административный суд. Поскольку экспертиза установила, что здоровью Валентина Щеглова причинен легкий вред. Суд над охранником прошел в минувший четверг, 19 апреля.
— В зале заседания охранник говорил, что не бил меня, а просто толкнул в грудь, — рассказывает Валентин Щеглов. — Якобы он был вынужден так поступить, потому что я нападал на кассира. А он в это время находился при исполнении служебных обязанностей. Знаете, я после случившегося на заправке даже прошел обследование в наркологическом центре. На всякий случай. Чтобы, если в суде выплывет эта тема, у меня как доказательство была справка.
В итоге административный судья Талгат Экзеков вынес постановление в пользу автовладельца. Прокурор предложил оштрафовать охранника на 100 месячных расчетных показателей (161 800 тенге — авт.), чтобы в следующий раз неповадно было бить клиентов. Но суд наказал охранника, посадив его под арест на одни сутки.
— Я доволен решением суда, — говорит автовладелец. — Потому что я дело выиграл. Суд вынес правильное решение. Но я на этом останавливаться не собираюсь. Я буду обращаться в суд и требовать компенсацию за моральный и материальный вред. И дело даже не в охраннике. А в том, что меня как клиента на заправке не обслужили. Я заплатил за бензин, который мне не залили. Видимо, компания «КазМунайГаз» не дорожит своей репутацией, раз так относится к своим клиентам. Теперь я их услугами пользоваться не буду.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65608 материалов.
Посетители оставили 247224 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Самое ужасное, что скоро кроме Казмунайгаза заправок не останется. По крайней мере, это будет реальным отражением политики государства по поддержке малого и среднего бизнеса.
Потребитель
25 апреля, 2012 в 11:07
а кто говорит, что это компания дорожит своей репутацией?
охранники почти на всех этих заправках быдло. разговаривать на Вы наверно им «западло». хамят почти всегда. бенза отстой. зато ремонтик забабахали нехилый на всех азс.
з.ы.скорее всего зарплата очень низкая и только «спортик из интерната» может позволить себе там работать и набивать кулаки на клиентах.
jake
25 апреля, 2012 в 14:50
Кто-нибудь вообще заправляется на этих быдло-АЗС?
ZEr
26 апреля, 2012 в 00:14
Да я после такой новости вообще теперь никогда к ним на территорию не заеду..
Виктор
26 апреля, 2012 в 20:29
Что за народ а, чем сами не быдло??? Как индюки чес слово, кто-то крикнул в ответ гуль-гуль-гуль хором в один голос)))) Эти заправки везде, на «лунных кратерах» запада, на степях центрального, северного Казахстана где нет ни души, словно оазисы в пустыне, в тех закоулках где раньше заправлялись чуть ли не по блату. Они везде и в нужное время, цены одинаковые не зависимо от мест расположений. Это уже многого стоит. А этот случай единичный, мнение надо строить имея объективную, полноценную информацию, иначе вы и есть быдло коль верите всем подряд
К стати все операторы любых заправок без исключений родившиеся в наше время в нашей стране мутят, мутили и будут мутить, в зависимости от клиента, кому какая комбинация подходит. Кому-то недольют, кому-то… Бдить надо.
Sachs
27 апреля, 2012 в 15:48
Как не стыдно говорить о том, чего не понимают. Никогда чек не выйдет, пока не будет произведена заправка! На АЗС Казмунайгаз везде стоит такая программа. Отпуск топлива и выход чека связаны напрямую и от прихотей кассира не зависят! Ну ошибся человек, вместо 1100 заправил на 1000 — все бывает. она же дала сдачу. А клиенты тоже — охамели в последнее время. каждый хочет показать свою властишку над другим человеком. пользуются тем, что у нас «клиент всегда прав». вот бы их жен на места этих кассиров, чтобы каждый мог вдоволь поиздеваться над ними. Посмотрела бы, что они тогда запели бы.А доводы водителей насчет того, что у него то «стрелка не поднимается», то он «точно знает, что ему не залили бензин» — чушь собачья. Люди дорожат своей работой. Потому что остаться в наше время без работы — все равно что помереть голодной смертью. Не надо унижать других — воспитайте в себе человека для начала.
Людмила
30 июня, 2012 в 07:45
В синоойле тоже такая сиутация
Sinooil
31 июля, 2012 в 15:17
Считаю,что случай этот единичный! Безусловно охранника нужно наказать! Хочу сказать Вам,что сотрудники данной организации проводят строгий инструктаж по работе с клиентами! Постоянно проходят проверки,сдают экзамены! Система именно в данном направлении очень хорошо налажена. Я думаю,что у кассира на АЗС нет цели нагрубить Вам,т.к. от этого зависит ее дальнейшая трудовая деятельность!Просто Вы — потребители должны так же проявлять уважение к персоналу,будь то АЗС или магазин-неважно! Тогда и проблем будет намного меньше,нужда ходить по судам с исками отпадет сама собой!Уважайте друг друга!
Mira
19 августа, 2012 в 23:07
У меня сегодня такая же ситуация была,не залили бензин. Сидит новый оператор.Тоже говорили про плохой датчик,но охранника У нас нет,так же как и заправщика,город Балхаш. Проездила км 5,датчик бензина снизился,заправилась на другой заправке, датчик сразу же поднялся. Вернулась назад. Бесполезно. Приходите утром и разбирайтесь говорят. К кому обращаться в таких ситуациях?
Мадина
05 декабря, 2017 в 15:23