Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

Запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3

15 Январь, 2013 | 6 254 просмотров Рубрика: Общество,Свежие новости | Автор: Елена Ульянкина

А еще через полгода правительство планирует ввести Евро-4

С начала 2013 года запрещено ввозить в Казахстан и производить автомобили, которые не соответствуют требованиям Евро-3. Но тем машинам, которые уже ездят по нашим дорогам и не подпадают под новый экологический стандарт, разрешено эксплуатироваться до полного износа.

Введение Евро-3 для транспортных средств откладывалось несколько раз. Сначала новый экостандарт собирались ввести с 1 января 2011 года. Потом по многочисленным просьбам казахстанцев, которые купили подержанные иномарки за рубежом и не успели их ввезти в Казахстан, срок передвинули на полгода вперед. Правительство справедливо решило, что введение Евро-3 должно совпадать с датой отмены льготных таможенных пошлин на автомобили. Но потом владельцы автомобилей снова стали просить отсрочку. Поэтому государственные мужи решили отложить введение Евро-3 до 1 января 2012 года, а потом и до 2013 года.

Отметим, что Евро-3 — это стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах машин с дизельными и бензиновыми двигателями. Надо сказать, что с нововведением мы сильно опоздали. В странах Евросоюза его внедрили еще в 1999 году, а Россия перешла на Евро-3 с января 2008 года.

Теперь казахстанцы не смогут ввезти в республику и «растаможить» старые автомобили. Таковыми считаются машины, выпущенные в странах Евросоюза до 2001 года. Запрет распространяется также на корейские автомобили, произведенные до 2003 года, японские — до 2005 года, китайские — до 2008 года.

Кстати, правительство планирует уже через полгода внедрить экологический стандарт Евро-4. Это касается автотранспорта. А вот когда наши нефтеперерабатывающие заводы будут выпускать бензин, соответствующий стандарту Евро-4, неизвестно.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость Запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3: 6

  1. А чего в таблице флаг Северной Кореи???))))) Давно они в лидерах мирового автопрома?))))))))))))

    читатель
    15 января, 2013 в 14:10
    Ответить

  2. «Надо сказать, что с нововведением мы сильно опоздали. В странах Евросоюза его внедрили еще в 1999 году, а Россия перешла на Евро-3 с января 2008 года.»- где-же наши «умники» из правительства?опередить!!! машины старше года не пущать!

    сомневающийся
    15 января, 2013 в 14:36
    Ответить

  3. Бу-га-га!
    У нас как всегда- телега впереди лошади!
    И чем они там думают!
    Сперва с бензином порядок наведите!
    В новых авто катализаторы и датчики через месяц летят от нашего бензина!
    Кто компенсирует?!

    alex
    15 января, 2013 в 18:42
    Ответить

    • наездил 160.000 на камри, брал в салоне астана-моторс. менял только свечи, фильтра, по ходовке по мелочи. лямбда зонды на месте. по мелочи отремонтировал ходовку только на 140ткм. бензин особо не выбираю, но в основном казмунай, гелиос, бахыт и синоойл. все в полном порядке. у отца Прадо, тоже нет никаких вопросов по части топлива. и , кстати, льем строго А-92

      камри40 r3 2008
      16 января, 2013 в 02:26
      Ответить

      • Согласен, НО параметры техники должны соответствовать параметрам питания и наоборот! Если на холодильнике написано 220 В, а у соседа работает и на 160, это не значит, что с энергетикой у нас все в порядке и нет проблем. Приблизиться к ЕВРО одним росчерком вельможного пера невозможно. Необходим комплекс мер и во первых (!) по модернизации нефте-перерабатывающего сектора, а уже потом ограничения на экспорт. Можно сразу ввести ЕВРО 10 и прославиться на весь мир, но ничего не изменится…
        Кстати, ЕВРО это одна из составляющих экологической безопасности государства. И одна она малоэффективна. Все равно, что перед едой торжественно мыть один палец и потом кушать без столовых приборов. А остальный пальцы — это горы мусора, дымящиеся свалки, выбросы и отходы предприятий и т.д. Даже такая мелочь как лампа накаливания. Запрещаем, от Европы стараемся не отстать. Но куда девать пришедшие в негодность энергосберегающие лампы? Получается надо сначало что нибудь создать, а потом «не пущать»…

        Виктор Павлович
        16 января, 2013 в 12:18
        Ответить

  4. Этот закон убивает в людях тягу к прекрасному. Скажем, нашел человек где нибудь раритетную машину, которой лет сто, привёз, починил, сделал сам тюнинг и катается. Прекрасно же? Да, прекрасно. Но получается, она по любому не соответствует Евро-3, и по законам получается что человек нарушает. Или допустим вообще собрал у себя дома сам транспортное средство из подручных материалов. Прекрасно же? Да, прекрасно, это полёт инженерной мысли. Купить может любой дурак, а ты попробуй сделай сам. Но как оценивать такое транспортное средство с точки зрения Евро-3? И получается, такой гений опять окажется как бы вне закона. Так быть не должно. Нужно поощрять в людях стремление к техническому творчеству.

    Александр К.
    16 января, 2013 в 11:23
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Рубрики

Последние новости

  • Из ОАЭ в Казахстан доставили подозреваемого в жестоком избиении в Темиртау

    09 Июль, 2025
  • Никто больше не жертвует крупные суммы в народный фонд «Қазақстан халқына»

    09 Июль, 2025
  • Цены на сигареты выросли в Казахстане

    09 Июль, 2025
  • Обзор зарплат в Караганде по данным ДомКадров.кз

    09 Июль, 2025
  • Сильный ветер, дождь и град ожидаются в Карагандинской области

    08 Июль, 2025
  • Казахстанец хотел поменять фамилию ребенка на свою, но ему отказали

    08 Июль, 2025
  • На дефицит ж/д билетов пожаловались казахстанцы

    08 Июль, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Малина за 5000 тенге: сезон малины начался
  • От создателей дубайского шоколада: Дубайское мороженое уже на прилавках
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 67198 материалов.
Посетители оставили 247362 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования