Правда, их привезут к нам не раньше сентября
Для удобства своих клиентов «Казпочта» собирается установить в Караганде автоматы по выдаче посылок. Сейчас почтовые отделения сильно загружены. Но потом клиентам не придется тратить время и стоять в очереди, в ожидании своей посылки.
Начать установку автоматов по выдаче посылок «Казпочта» планирует в сентябре. За оставшиеся полгода национальный оператор собирается провести тендер по закупу постаматов, разработать для них программное обеспечение, интегрировать его в существующую систему, определить места установки автоматов и заключить договоры по аренде площадей. В этом году в Караганде планируется установить только три постамата. Еще девять поставят в Алматы и шесть – в Астане.
— Мы хотим устанавливать их не в отделениях почты, — объясняет директор по маркетингу АО «Казпочта» Марат Чиналиев. – Сама суть этого проекта заключается в том, чтобы у человека была круглосуточная возможность получить свою посылку. Ведь если человек работает до шести часов, как и отделения почты, ему неудобно. Поэтому мы хотим поставить постаматы в торговых центрах, на автозаправочных станциях, то есть в местах, которые работают допоздна и где много людей. Мы хотим сделать получение посылки максимально удобным для клиента.
Вместе с тем директор по маркетингу акционерного общества «Казпочта» объяснил, как будут работать эти постаматы. Принцип работы схож с банкоматом. Только вместо денег клиент будет получать посылку.
— Принцип работы простой, — говорит Марат Чиналиев. – Человек подходит к постамату, вводит код посылки и свой собственный пин-код, который ему будет выдаваться после регистрации на нашем сайте www.kazpost.kz. После этого открывается соответствующая ячейка с его посылкой, клиент забирает ее и уходит. Естественно, это серьезно сократит очереди в отделениях почты.
С помощью постамата клиент сможет и оплатить посылку. Планируется, что автомат будет оборудован купюро- и монетоприемниками.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65652 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А как насчет предъявить претензию,если посылка испорчена?тоже к автомату?
юля
27 февраля, 2013 в 19:18
в автомате будет ящик для жалоб и предложений :-)
gans
28 февраля, 2013 в 00:13
Представители Казпочты могут хоть ночами бредить о том как улучшить нашу с вами жизнь, могут хоть роботов закупить в Японии, которые будут развозить посылки. Но главное что бы при этом они оставили людям, о которых они так пекутся право выбора — отказаться от всяких нововведений от греха подальше.
Юрий.
Юрий
28 февраля, 2013 в 09:36
Почта должна быть почтой, а не превращаться в организацию с банковскими услугами. А то в почте из 10 окон 8 принимают платежи и выдают пенсии. А 2 отправляют и выдают письма и посылки.
Для организаций и лиц осуществляющих «спам рассылку», типа орифлейма, мери кей всяких каспий банков и прочих должно быть отдельное окно. Иногда невозможно отправить письмо так, как стоит перед тобой в очереди человек с пачкой в 50-100 писем.
Борз
05 марта, 2013 в 17:21
Заказываю большое количество товара через интернет. Всё проходит через районное отделение. Мне будет неудобно идти в другое место. К тому же, если работники иногда могут выдать чужую посылку, то как здесь доверять автоматам?
Тёма
28 февраля, 2013 в 23:59
идея не нова, в Европе давно так, пришел положил посылку указал куда и ее отправили, ну и забирать так же.
НО…действительно, как же будет решаться вопрос если посылка например из интернет магазина пришла поврежденной, я это постамату буду объяснять…?????
и еще вопрос, а не будут ли с нас взимать плату за выдачу посылок?
и думаю три постамама очень мало на Караганду.
и кто будет решать где будет посылка дожидаться хозяина,
может я заберу ее в конце недели в отделении почты которое находиться на соседней улице,а ее отправят в постамат в другой конец города???
Виктор
01 марта, 2013 в 12:15