В связи с этим карагандинский перевозчик подал сразу два иска в экономический суд
Автопарк №3 подал иски в экономический суд с требованием взыскать с акимата субсидии за проезд. В одном заявлении перевозчик указывает сумму 86,1 миллиона тенге, в другом – 155,5 миллиона тенге. Эти деньги считаются убытками, которые по закону обязаны покрывать местные власти.
Иски о возмещении убытков стали ответной реакцией на отказ чиновников повысить тариф на проезд. В ноябре прошлого года два автопарка Караганды обращались в суд с требованием поднять плату для обычных маршрутов до 75 тенге, а для экспрессных – до 85 тенге. Однако в удовлетворении иска им отказали. Перевозчики не смогли доказать, что с момента установления нынешнего тарифа, подорожали коммунальные услуги, запчасти и ГСМ. Кроме того суд порекомендовал им взыскивать свои убытки у местных властей.
Автопарк №3 так и сделал. Он подал сразу два иска о взыскании убытков. Их суть одинакова. Установленный в сентябре 2010 года тариф в 50 тенге сейчас является убыточным для перевозчика. А в этом случае, по закону РК «О транспорте», местные власти из бюджета должны выплачивать им субсидии. Но вот уже два года чиновники им ничего не платят.
Отличаются иски автопарка №3 только суммами и сроками. В одном из них он требует взыскать субсидии за 2012 года в сумме 155,5 миллионов тенге, в другом – за три месяца 2013 года в сумме 86,1 миллион тенге. Перевозчик представил в суд свои расчеты. Но, видимо, представители отдела ЖКХ, транспорта и автомобильных дорог Караганды будут их оспаривать. Судебные заседания по этому делу начнутся в июне.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Скоро цены как в такси будут. А рухлядь допотопная так и будет кататься.
ZET-e-X
24 мая, 2013 в 18:21
А вы посмотрите на акиматовский транспорт. Там допотопной рухлядью и не пахнет…
Виктор Павлович
25 мая, 2013 в 08:47
Да ладно вы… Посмотрите сколько новых автобусов пригнал автопарк в этом году. Обещают около 120 штук. В прошлом пригнали больше 50-ти. Вот под это дело они и выбивают субсидии или повышения стоимости проезда.
Вадим
25 мая, 2013 в 11:16
Во первых, если убытки то на какие деньги купили автобусы? в кредит? Сомневаюсь).
Во вторых купили китайское фуфло в основном. Ютонги)
Петр
25 мая, 2013 в 16:37
Купили в кредит. Посмотрите на каждом купленном в прошлом году автобусе висит соответствующая табличка.
Это китайское фуфло, тем не менее, стоит не мало денег. От 130 до 200 тысяч долларов. Раньше они брали технику б/у, стоимостью 15-30 тысяч. Почувствуйте разницу.
Вадим
25 мая, 2013 в 19:26
В чем вопрос? Обязаны возместить по закону — пусть возмещают. Или вносят поправки в закон.
Виктор Павлович
27 мая, 2013 в 08:40
А цены в автобусах будут уменьшаться до 20-30 тг?
Дидар
16 июня, 2013 в 12:54
Городской общественный транспорт должен быть государственным.
И главной его целью должно быть не получение (сверх)прибыли хозяином, а перевозка людей.
Баглан
09 июля, 2013 в 18:04