Оператор связи уверяет, что это связано с внедрением нового
С недавнего времени карагандинцы начали жаловаться на работу бесплатной телефонной справочной службы «118». Раньше дозвониться на него не составляло особого труда. А теперь приходится ждать по 15-20 минут, слушая в трубке «Ждите ответа оператора. Вас обязательно обслужат».
Телефонная справочная «118» — это аналог всем привычной службы «09». На этот номер можно позвонить, чтобы узнать телефоны акиматов, школ, больниц и других государственных организаций. Кроме того, можно было узнать телефон в квартире или доме, правда, предварительно сообщив адрес и фамилию владельца. Теперь же получить эту информацию проблематично.
Оказалось, что компания «Казахтелеком» больше не оказывает информационные услуги. Эта функция передана алматинскому ТОО «KT Cloud Lab». Объявление об этом опубликовано на интернет-сайте этой компании. «В связи с передачей функций оказания информационно-справочных услуг областных дирекций телекоммуникаций филиалов АО «Казахтелеком» в товариществе с ограниченной ответственностью «KT CL» — дочерняя компания АО «Казахтелеком», — сказано в нем, — уведомляем о возможных затруднениях, связанных с доступом к информационно-справочным службам для абонентов АО «Казахтелеком». Приносим извинения за предоставленные временные неудобства».
Корреспондент nv.kz обратился в эту компанию, чтобы узнать, почему на должном уровне не работает бесплатная справочная служба «118»? На этот вопрос ответил заместитель технического директора ТОО «KT Cloud Lab» Аскар Ахметов.
— У нас идет обновление программного обеспечения, — сказал он. – В связи с этим возникали проблемы, связанные с длительностью ожидания ответа оператора. Дело в том, что мы сейчас переходим на другой уровень. Речь идем о том, чтобы улучшить качество оказываемых услуг и увеличить их количество. В связи с этим было необходимо провести определенные доработки по программному обеспечению. Вы знаете, что IT-технологи не стоят на месте. Мы внедряем передовые решения. В скором времени проблем с соединением не будет. Абоненты будут приятно удивлены качеством услуг.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66076 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Врут про обновление! На самом деле они сократили число диспетчеров, отвечающих на номер 118. Дана негласная установка — отвечать мгновенно платникам (тем, кто звонит на платный номер справочной). А в отношении бесплатников специально испытывают терпение, включив автомат-женский голос, чтобы люди бросила трубки и перезванивали на платный.
Казахтелекому выгодней обслужить платный звонок. Специально передали функции «дочке», чтобы хоть как-то оправдать затянувшиес ответы диспетчеров.
КСТАТИ, теперь на бесплатной справке дают ТОЛЬКО ОДИН номер. Раньше давали два номера той или иной организации. Говорят: «звоните на платную». БЕССОВЕСТНЫЙ Казахтелеком.
айсулу
16 октября, 2013 в 16:46
Айсулу, вот технический директор ответил на ваш вопрос. Скоро качество услуг станет лучше. До сих пор Казахтелеком исправно оказывал эту бесплатную услугу, а теперь просто передал дочке. И это еще в наше время, когда бесплатный сыр только в мышеловке.
Маулен
16 октября, 2013 в 17:30
Ааа, понятно почему я не могу дозвонится 118, замена ПО идет, поэтому.
Джангир
16 октября, 2013 в 17:17
Заходите на http://www.kps.kz и не будет необходимости звонить в бесплатную справочную службу 118
Ирма
16 октября, 2013 в 18:04
Хороший сайт, только поиск там криво работает
Шахтёр
17 октября, 2013 в 14:08
Дк и на 169 тож не дозвонишься.Пока их лабуду выслушаешь…какие номера набирать и т.д.хочется уже трубку бросить.Раньше такого небыло.Сервис упал существенно
s
17 октября, 2013 в 23:57