Давайте обсуждать эту тему здесь. А в заметках лучше комментировать саму новость.
Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: ПочтаТелефон (WhatsApp)
Комментариев на новость Ошибки и очепятки. Как быть и что делать?: 37
Вот это дело, давно бы так. Только уж больно далеко обсуждение запрятано, не каждый найдет. Или с глаз долой? По типу стадион «ЛИТЕЙЩИК» для Гош всех мастей?
Ну не в ленту новостей же ставить. А вообще, эта рубрика создана для обсуждения любых проблем, интересных читателям. Вы тоже предлагайте темы. Рубрике считанные дни, давайте ее раскачивать.
Сергей Терещенко
28 декабря, 2013 в 20:31 Ответить
Сегодня, в ответ на мою критику комментатор под ником «наглая рыжая морда» пожелал мне жевать галстук и носки. Трудно доказать, что это сотрудник газеты, ну да Бог с ним. Вопрос, почему модератор допускает в печать явные оскорбления? Это очень нехорошо характеризует газету.
Согласна!!! Сама вот, только сейчас нечаянно эту тему заметила.
А если серьезно… Ребят, грамотного редактора вам надо, который следил бы за грамматикой в печатаемых текстах. А то так бывает, что статья хорошая, интересная, а «слух режет» ошибками…
Сергей Терещенко
28 декабря, 2013 в 20:36 Ответить
Логично.
Теперь «нарисовалась» проблема: якобы указываются несуществующие ошибки.
Я копирую цитаты с того текста, который отображается у меня на экране и вставляю в него только смайлики. И прежде, чем это делать, несколько раз перичитываю, перепроверяю и анализирую исходный текст (это совсем не означает, что не могу допустить ошибок (все мы человеки), но только не в исходном тексте).
Гоша, мне вот интересно у вас вообще есть гражданская позиция?
Я смотрела, пишите только об ошибках, ни одна тема вас не волнует сама по себе.
Неужели до сих пор не поняли, как раздражают ваши комментарии?
Так мало того, что про ошибки пост напишите, так потом с людьми начинаете цапаться, которые вас, свят старикашечка, бывший препод русского языка, ныне в маразме, попытаются увещевать… ИМХО.
999-?
Это типа после тркх бутылок пива
типа «Невское» растащило???
НУ вот и ЧЁ? ваще вы чё?
Гражданская позицуия-
УЧИТЬ ЖИЗНИ ДРУГИХ???
Человек изд. коммунизма-
Све(я)т(Л)ого и пошлого-
развитой во всех направлениях личности…
У кажадого своя фишка-
У Гоши-такая…
ПС.Блин вроде коммунизма нет-
А вот МУГАЛИМОВ РАзВЕЛОСЬ-тьма…
Игде ваша ТОЛЕРАНТНОСТЬ???
Или она для внешнего упо требле н и я???
Я смотрела… билин исчо
одна изтех кто наблюдает
ИМХО-им то хо ав ам то чЁ?
...исчо одна изтех кто наблюдает ???можа номер 666???
08 января, 2014 в 21:57 Ответить
Да тут ошибки исправляются только благодаря Гоше, если бы он не указывал бы на них, так бы все и оставалось..стыдно должно быть НВ!! А Гоша молодец! Так держать!!!
Предлагаю переписку с комментаторами по поводу ошибок не печатать, достаточно оперативно ошибки исправлять. В целях борьбы с опечатками и ошибками обязать журналисток писать от руки и сдавать в техотдел в набор. Грамотность однозначно повысится. Можно так же в каждом репортаже, рядом с фамилией автора сделать две активные кнопки для оценки — плюс один и минус один. Пусть оценки копятся, суммируются и по итогам квартала, полугодия и т.д. публикуются. Это очень хорошо мобилизует, подстегивает амбициозность и пойдет на пользу газете.
О стиле и тематике. Я против чопорности и академической сухости, но тем не менее газета не должна превращаться в балаган. Кричащие заголовки хороши для рекламных слоганов, но не для НВ. Недопустимы жаргон, сленг и вульгаризмы.Стоило бы и продумывать тематику статей, всем запомнилась шумная, неутихающая свара вокруг печеньки. Малахов бы позавидовал.
Надо расширить работу с читателем — проводить конкурсы ( например на лучшую частушку на какое нибудь злободневное событие )Пусть читатель присылает стихи, фото, небольшие эссе и т.д. Можно сделать конкурс эпиграмм для какого нибудь фото. Больше интерактивных голосований ( история с Бойко ведь сыграла какую то положительную роль ) А сколько полезных и интересных рубрик завести можно. Как бы это оживило газету и сколько новых читателей бы появилось.
Мнение сугубо мое, никому не навязываю. Найдете в нем полезное зерно — буду рад.
Жека Жека -чё же ты за челавека
и из катораго ты века???
Коньяк+ конфеты
это не деушкам приветы…
Иль тебе и штуки(две) мало
что ж ты зочешь…до отвала???
Жека Жека -чё же ты за челавека и из катораго ты века?
09 января, 2014 в 15:55
Сергей Терещенко, если бы у вас (журналистов НВ, к вам, кстати, претензий вроде никогда и не было) ошибки и опечатки были бы единичным случаем… А то порой же бывает читать невозможно…
Неплохо было бы самим журналистам текст проверять перед публикацией, ну как минимум то, что Ворд подчеркивает
А какой смысл писать про ошибки вообще в посторонней теме? Вы их не всегда исправляете, даже там, где вам сразу указывают, а так вообще никто ничего исправлять не будет.
Коркин все правильно написал, корректор нужен. Или сделайте тогда техническую возможность сообщать вам об ошибках. Например, на том же Mail.ru под каждой новостью есть приписка: «Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter». И никто не надоедает сообщениями об ошибках, и опечатки исправляют довольно быстро.
Хорошо бы еще сделать возможность ставить «лайк» и «дизлайк», только чтобы они не суммировались, а подсчитывались бы по отдельности — вот вам и общественное мнение какое-никакое. Только к комментариям, статьи оценивать не стоит, когда-то давно это уже было, но вот как оценивать — непонятно, то ли собственно новость, то ли то, как журналист ее преподнес… В комментариях проще: согласен — лайк, не нравится позиция — дизлайк, есть что сказать по существу — пишешь свой комментарий. И цитирование, верните цитирование, пожалуйста, было же раньше. В крайнем случае — можно ограничивать размер отображаемой области цитирования, чтобы не получались «простыни» с одним и тем же текстом.
Спасибо, надеюсь, мои пожелания будут услышаны:)
Сергей, и вложеннось комментариев, пожалуйста, побольше. А то сейчас приходится нажимать «Ответить» на последний доступный для ответа комментарий в ветке, а совсем не на тот, на который пишется ответ. Раз уж всё равно собрались сервис улучшать
Вот смотрите, я уже 2 раза писала на электронный адрес НВ с просьбой исправить ошибки в блоке «Оставить комментарий». А именно:
«…высказывайтесь корректно и, по возможности, аргументированНо» — поставьте запятые, исправьте орфографическую ошибку.
Может, хоть здесь меня услышат
Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить. Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz. Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.
Вот это дело, давно бы так. Только уж больно далеко обсуждение запрятано, не каждый найдет. Или с глаз долой? По типу стадион «ЛИТЕЙЩИК» для Гош всех мастей?
88
28 декабря, 2013 в 20:22
Гоша
28 декабря, 2013 в 20:31
Ну не в ленту новостей же ставить. А вообще, эта рубрика создана для обсуждения любых проблем, интересных читателям. Вы тоже предлагайте темы. Рубрике считанные дни, давайте ее раскачивать.
Сергей Терещенко
28 декабря, 2013 в 20:31
Сегодня, в ответ на мою критику комментатор под ником «наглая рыжая морда» пожелал мне жевать галстук и носки. Трудно доказать, что это сотрудник газеты, ну да Бог с ним. Вопрос, почему модератор допускает в печать явные оскорбления? Это очень нехорошо характеризует газету.
88
16 января, 2014 в 14:33
Согласна!!! Сама вот, только сейчас нечаянно эту тему заметила.
А если серьезно… Ребят, грамотного редактора вам надо, который следил бы за грамматикой в печатаемых текстах. А то так бывает, что статья хорошая, интересная, а «слух режет» ошибками…
Александра
08 января, 2014 в 20:42
Согласен — лучше. А где сообщать об опечатках и ошибках?
Гоша
28 декабря, 2013 в 20:30
наверное, лучше там, где ошибки.
Сергей Терещенко
28 декабря, 2013 в 20:36
Логично.
Теперь «нарисовалась» проблема: якобы указываются несуществующие ошибки.
Я копирую цитаты с того текста, который отображается у меня на экране и вставляю в него только смайлики. И прежде, чем это делать, несколько раз перичитываю, перепроверяю и анализирую исходный текст (это совсем не означает, что не могу допустить ошибок (все мы человеки), но только не в исходном тексте).
Гоша
28 декабря, 2013 в 20:56
Ну пока это единичный случай. Технически возможно — если в то время, когда вы смотрите кто-то правит текст. Странно что записи в логах не было.
Сергей Терещенко
28 декабря, 2013 в 21:09
Нужно в следующий раз обратить внимание на эту возможную проблему в логах.
Гоша
28 декабря, 2013 в 21:41
Нее,пускай вам в личку куда-нибудь пишет.Надоело читать его комменты уже.
grek
29 декабря, 2013 в 14:13
поддерживаю grek!
Если Гоша и так читает все статьи НВ, может просто будете высылать ему все статьи перед публикацией на вычитку? убьете 2 зайцев
Виктор
13 января, 2014 в 15:42
Всё очень просто http://orphus.ru/
Nikolay
29 декабря, 2013 в 21:16
Всё очень просто http://orphus.ru/
Nikolay
29 декабря, 2013 в 01:11
Оформлание в штат, соц.пакет, полная занятость.
Это у Вас там где: В компанию «Новый Вестник» требуется менеджер
Nikolay
29 декабря, 2013 в 10:16
Возьмите Гошу модератором в редакцию!) и будет намного меньше ошибок и опечаток!
Читатель
29 декабря, 2013 в 10:22
Гоша, мне вот интересно у вас вообще есть гражданская позиция?
Я смотрела, пишите только об ошибках, ни одна тема вас не волнует сама по себе.
Неужели до сих пор не поняли, как раздражают ваши комментарии?
Так мало того, что про ошибки пост напишите, так потом с людьми начинаете цапаться, которые вас, свят старикашечка, бывший препод русского языка, ныне в маразме, попытаются увещевать… ИМХО.
999
29 декабря, 2013 в 10:37
Вы плохо смотрели.
Только отвечаю в том же духе таким как Вы.
Вы со мной знакомы?
Ваше ИМХО не соответствует действительности.
Гоша
29 декабря, 2013 в 17:18
P.S. Ответ на 1-й вопрос: вообще есть.
Гоша
29 декабря, 2013 в 17:21
999-?





Это типа после тркх бутылок пива
типа «Невское» растащило???
НУ вот и ЧЁ? ваще вы чё?
Гражданская позицуия-
УЧИТЬ ЖИЗНИ ДРУГИХ???
Человек изд. коммунизма-
Све(я)т(Л)ого и пошлого-
развитой во всех направлениях личности…
У кажадого своя фишка-
У Гоши-такая…
ПС.Блин вроде коммунизма нет-
А вот МУГАЛИМОВ РАзВЕЛОСЬ-тьма…
Игде ваша ТОЛЕРАНТНОСТЬ???
Или она для внешнего упо требле н и я???
Я смотрела… билин исчо
одна изтех кто наблюдает
ИМХО-им то хо ав ам то чЁ?
...исчо одна изтех кто наблюдает ???можа номер 666???
08 января, 2014 в 21:57
Да тут ошибки исправляются только благодаря Гоше, если бы он не указывал бы на них, так бы все и оставалось..стыдно должно быть НВ!! А Гоша молодец! Так держать!!!
Роксана Алевесян
13 января, 2014 в 15:40
Предлагаю переписку с комментаторами по поводу ошибок не печатать, достаточно оперативно ошибки исправлять. В целях борьбы с опечатками и ошибками обязать журналисток писать от руки и сдавать в техотдел в набор. Грамотность однозначно повысится. Можно так же в каждом репортаже, рядом с фамилией автора сделать две активные кнопки для оценки — плюс один и минус один. Пусть оценки копятся, суммируются и по итогам квартала, полугодия и т.д. публикуются. Это очень хорошо мобилизует, подстегивает амбициозность и пойдет на пользу газете.
О стиле и тематике. Я против чопорности и академической сухости, но тем не менее газета не должна превращаться в балаган. Кричащие заголовки хороши для рекламных слоганов, но не для НВ. Недопустимы жаргон, сленг и вульгаризмы.Стоило бы и продумывать тематику статей, всем запомнилась шумная, неутихающая свара вокруг печеньки. Малахов бы позавидовал.
Надо расширить работу с читателем — проводить конкурсы ( например на лучшую частушку на какое нибудь злободневное событие )Пусть читатель присылает стихи, фото, небольшие эссе и т.д. Можно сделать конкурс эпиграмм для какого нибудь фото. Больше интерактивных голосований ( история с Бойко ведь сыграла какую то положительную роль ) А сколько полезных и интересных рубрик завести можно. Как бы это оживило газету и сколько новых читателей бы появилось.
Мнение сугубо мое, никому не навязываю. Найдете в нем полезное зерно — буду рад.
88
29 декабря, 2013 в 11:20
Согласен практически со всем. И очень многое из того что вы тут расписали уже стоит в планах. Уже в январе мы этим займемся.
Сергей Терещенко
29 декабря, 2013 в 16:05
Частушку в тему(в номер)…



Сережа,Сережа на тебя была надежа
а теперь Середжа наш
в газете полный раскордаш
ПС.А ЧЁ КОРРЕКТОРА ОПЛАТИТЬ ПРОБЛЕМ???
А ЧЁ КОРРЕКТОРА ОПЛАТИТЬ ПРОБЛЕМ???
08 января, 2014 в 21:10
А Сергей имел надежу
Что работать будет Гоша
И без денег, просто так
За конфеты и коньяк
С журналисток взятки гладки

Будут дальше опечатки
Жека
09 января, 2014 в 13:23
Жека Жека -чё же ты за челавека


и из катораго ты века???
Коньяк+ конфеты
это не деушкам приветы…
Иль тебе и штуки(две) мало
что ж ты зочешь…до отвала???
Жека Жека -чё же ты за челавека и из катораго ты века?
09 января, 2014 в 15:55
+100500
Виктор
13 января, 2014 в 15:12
корректора наймите, проведите несколько семинаров с сотрудниками по русскому языку, заставляйте их больше читать.
Коркин
29 декабря, 2013 в 12:32
Сергей Терещенко, если бы у вас (журналистов НВ, к вам, кстати, претензий вроде никогда и не было) ошибки и опечатки были бы единичным случаем… А то порой же бывает читать невозможно…
Неплохо было бы самим журналистам текст проверять перед публикацией, ну как минимум то, что Ворд подчеркивает
А какой смысл писать про ошибки вообще в посторонней теме? Вы их не всегда исправляете, даже там, где вам сразу указывают, а так вообще никто ничего исправлять не будет.
Коркин все правильно написал, корректор нужен. Или сделайте тогда техническую возможность сообщать вам об ошибках. Например, на том же Mail.ru под каждой новостью есть приписка: «Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter». И никто не надоедает сообщениями об ошибках, и опечатки исправляют довольно быстро.
Молния
13 января, 2014 в 16:10
Полностью согласен, корректор нужен. Увы, малореальный вариант. А вот насчет технической возможности сообщать об ошибках, будем думать.
Сергей Терещенко
13 января, 2014 в 17:12
Хорошо бы еще сделать возможность ставить «лайк» и «дизлайк», только чтобы они не суммировались, а подсчитывались бы по отдельности — вот вам и общественное мнение какое-никакое. Только к комментариям, статьи оценивать не стоит, когда-то давно это уже было, но вот как оценивать — непонятно, то ли собственно новость, то ли то, как журналист ее преподнес… В комментариях проще: согласен — лайк, не нравится позиция — дизлайк, есть что сказать по существу — пишешь свой комментарий. И цитирование, верните цитирование, пожалуйста, было же раньше. В крайнем случае — можно ограничивать размер отображаемой области цитирования, чтобы не получались «простыни» с одним и тем же текстом.
Спасибо, надеюсь, мои пожелания будут услышаны:)
Молния
13 января, 2014 в 18:25
+100.
88
13 января, 2014 в 18:52
Лайк! (если можно больше, то БОЛЬШОЙ лайк!!!)
Уточнение: согласие или не согласие могут формироваться в зависимости от того КАК будет сформулирован комментарий.
Гоша
13 января, 2014 в 18:57
Сергей, и вложеннось комментариев, пожалуйста, побольше. А то сейчас приходится нажимать «Ответить» на последний доступный для ответа комментарий в ветке, а совсем не на тот, на который пишется ответ. Раз уж всё равно собрались сервис улучшать
Молния
16 января, 2014 в 19:49
Ураааа!!! Наконец-то сделали возможность ставить лайки и дизлайки! Вот за это спасибо!
Молния
21 мая, 2014 в 20:26
Вот смотрите, я уже 2 раза писала на электронный адрес НВ с просьбой исправить ошибки в блоке «Оставить комментарий». А именно:
«…высказывайтесь корректно и, по возможности, аргументированНо» — поставьте запятые, исправьте орфографическую ошибку.
Может, хоть здесь меня услышат
Александра
16 января, 2014 в 15:03
Что-бы услышали, надо говорить . В письменном виде обычно оброщают внимание.
Бекас
22 января, 2014 в 19:09