Можно ли найти управу?
Наверное, многие знают, кто живет и ездит в города спутники (Абай, Сарань, Шахтинск), что помимо автобусов, есть частные перевозчики, которые возят людей на своем личном транспорте.
Уже ни раз, нарывались на хамство водителей данных маршрутов. Водители громко включают музыку, курят, открывают полностью окна, ну и главное, на все замечания, просто огрызаются и чуть ли не посылают матом. При этом среди них, очень много лихачей.
У них один разговор, не нравиться, катайся на автобусе. Вчера теща нарвалась на одного водителя, Шахтинск-Караганда, который еще и пригрозил высадить их, если они недовольны. Окна были открыты, сильный сквозняк, музыка орет, скорость огромная. Реакция на замечания, практически прямым текстом, закройте рты и молча сидите. При этом, водителю от силы лет 27, а разговаривал он грубо с двумя женщинами, которые ему годятся в матери.
Я согласен, нужно ездить в автобусах. Но сейчас из-за закрытых дорог, они едут очень долго, теща больна сахарным диабетом, практически потеряла зрение, ей ехать в автобусе в больницу, очень тяжело в такую жару. Поэтому, просто вынуждена садиться в эти маршрутки и платить практически в два раза дороже, чем на автобусе. А тут еще и беспредел полный.
Ведь, если ты предоставляешь услугу, так ты должен отвечать за нее. Почему, власти так напрягают автопарки, но совсем не контролируют водителей частников. Я думаю тут нужно ужесточить выдачу лицензий. Должна быть горячая линия для жалоб. Сколько было аварий бусиков из-за подобных лихачей. А их бусики скорее всего проходят тех.осмотр за отдельную плату. Т.к. большинство машин тоже в плачевном состоянии.
Куда можно жаловаться на их обслуживание, где можно узнать, есть ли разрешение у водителей вообще на перевоз?
Можно ли найти управу?
Я в целом призываю, побольше избегайте поездок на частных маршрутах, которые не имеют почвы ответственности, перед кем либо. Не дай бог, завтра Вас оставят калекой, так и пожаловаться будет не кому.
Предлагаю НВ, обратить тоже внимание на эту проблему, со стороны прессы.
От: Дмитрий
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66472 материалов.
Посетители оставили 247307 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Спрос порождает предложение. Вы сами себе противоречите, призываете отказаться от данного вида услуг и тут же сами говорите, что без них нельзя. Каждый из нас понимает что это опасно и каждый может вспомнить страшные аварии что касается бусиков. И все равно мы садимся и едем, хотя нам не нравится хамство, безопасность и отношение к нам. Какое Вы хотите отношение к себе, если Вы не уважаете сами себя?
Я редко пользуюсь общественным транспортом, но я ни когда ни сяду в китайские консервы, газели, в частные перевозки типо выше указанных и ни буду пользоваться услугами крикунов — АСТАНА и т.д.
САВ
22 августа, 2014 в 15:05
Где я пишу, что без них нельзя. Я также не пользуюсь услугами подобных перевозок. Просто для многих это удобно, быстрее, хотя и дороже. Для некоторых безвыходное положение, они этим пользуются и поэтому беспредел творится. Волнует вопрос, можно ли улучшить качество перевозок, за счет контроля властей?
Хамство можно встретить везде, в такси, в автобусе, но там хоть есть шанс подать жалобу. А тут кому?
Дмитрий
22 августа, 2014 в 15:56
Вы противоречите себе — «это удобно, быстрее» и «избегайте поездок на частных маршрутах»
Жалобу никому не подашь — они нелегальные перевозчики. У вас же не возникает мысли попросить у них билет…
роваыв
22 августа, 2014 в 16:46
Вы привели в пример свою ТЕЩУ! Ей не нравится, но с ними удобней. Как понимать?
Они нелегалы и работают на откатах. Люди с автопарков ни чего ни могут добиться, а Вы хотите чтоб бомбилы работали на совесть! Так не будет!
САВ
22 августа, 2014 в 17:10
Да, к сожалению тещи приходится ездить, не потому что удобней, а потому, что быстрей. От долгой поездки, особенно в жару у нее может запросто начаться приступ. Т.к. маршрутка едет 40минут, а автобус 60-80 минут.
Вот и приходится кататься. А вечером, когда уже на улице терпимо, а спокойно едет в автобусе.
Ну не знаю. Должна же быть управа.
Дмитрий
22 августа, 2014 в 17:38
Еще одно противоречие «открывают полностью окна» — критикует.
И ниже утверждение что «очень тяжело в такую жару»
абырвалг
22 августа, 2014 в 23:50
Не сказал бы, что с частниками можно быстрее доехать… Уже давно заметил, что подъезжает бусик, особенно на Шахтинск ровно за 3-4 минуты до рейсового автобуса и никак иначе. Ну и что тут быстрого то? Минут на 5-10 быстрее приедет в пункт назначения, нарушая все мыслимые и немыслимые ПДД, а по безопасности и говорить нечего…
Житель Земли
24 августа, 2014 в 01:59
20-ю минутами рисковать безопасностью? Часто бываю в Шахтинске. Никогда даже не пробовал поехать на такси. Из Темиртау в Караганду тоже прямо перед 107 на остановке 6 мкр-он частники на легковых перехватывают пассажиров. 107 идет 45-55 минут. Лихачи доезжают за 30-35. Так топят как буд-то сами последние минуты доживают. И стоит так рисковать? Вот куда так можно опоздать на 10 минут? А люди не звери-пожилому человеку всегда место уступят.
Из Темиртау
26 августа, 2014 в 10:25
В Астану лучше на поезде, ремонт дорог, на электричке побьют
Гражданка
22 августа, 2014 в 15:41
А кто их «крышует»? Кому они платят за места на привокзальной площади и возле Абзала?Все это видят и молчат… Всем удобно! Одним ездить, другим возить и не платить налогов. Весь город поделён на пресловутые пятаки с наглыми, не приветливыми бездельниками на двадцателетнем авто хламе. Да вы просто этого достойны уважаемые Карагандинцы.
Брат
22 августа, 2014 в 18:30
Никто там не крышует. Таксёры сами отвоевали себе место под солнцем. Не нравится, не садитесь. А вот то что они налоги платят не каждый день, то это есть. Лицензии на перевозку пассажиров нужно на месяц давать. а не на день. И штрафовать беспощадно за отсутствие таковой.
Да уш!
23 августа, 2014 в 13:29
Вы ошибаетесь, крыша там капитальная. Взять в пример бусики астанинские, их ни раз пытались убрать, только результатов ни дало.
Автопаркам не выгодно их существование, но изменить ситуацию даже им ни под силу.
САВ
25 августа, 2014 в 12:30
Докажи. По закону они чисты. У них лицензии на частный извоз. Так что пургу не гони.
Да уш!
25 августа, 2014 в 14:55
Мы на ТЫ не переходили! И с каких дел отдали бы людям такой лакомый кусочек? Про шахтинск ни скажу, а на Астану бусики ездят отмечаются с каждого пассажира.
САВ
25 августа, 2014 в 16:41
Что Вы жалуетесь на нелегала сами виноваты что ездите с кем попало На городских маршрутах официальных тоже самое есть у них директор телефон диспетчера но толку от этого не какого Так как автобусы сейчас называют ЛОХАВОЗАМИ и на жалобы ЛОХОВ не кто не реагирует Не одного водителя не наказали сколько скандальных фактов было опубликовано в СМИ не по одному из них водители и кондукторы не понесли наказания
vas
24 августа, 2014 в 12:02
Совершенно верно, сами садимся, сами даем повод. Пока будет спрос, будет и предложение. Ночевал в Шахтинске, утром ехал на работу на машине, там где пятак, человек 10 стоит в ожидании частников. Народу лучше быстрее доехать, хоть и дороже. Хотя согласен, в целом экономия составляет 10-15 минут, для кого-то это много, для кого-то это мало.
А в жару можно включать кондер, а не открывать полностью форточки, но понятно, кондер бензина кушает больше, да и не у всех он есть.
Дмитрий
25 августа, 2014 в 12:59
САВ мы простые люди и давно уже тут обсуждаем обсуждаемое. Так что давай не заморачиваться на ТЫ-ВЫ? Докажи что отмечаются и кому. А так — пустой трёп и сплетни получается. У меня друг на вокзале таксует и никому они не отмечаются. Там у них своя мафия таксистская. Башку любому проломят. Или хош сказать, что ментам отстёгивают?
Да уш!
26 августа, 2014 в 11:47
Водила за каждого пассажира отдает определенную сумму посадчику (созывала), а куда дальше деньги идут можно только догадываться. Сеть одна что в астане, что в караганде. Автопарки ни раз подымали бучу и пытались выгнать с вокзальной площади, но результатов нет. Вы посчитайте примерно сколько в день на вокзале не легально крутится денег! С таксистами здесь проще дела обстоит, есть определенный сработанный костяк и чужих ни терпят. Таксисты встречают своего клиента возле вагона загибают три цены и поехал.
Доказывать я ни собираюсь, при желании сами можете убедится, просто так воздух сотрясать мне смысла нет, говорю что знаю.
По поводу ТЫ ВЫ, есть элементарное воспитание человека,
САВ
26 августа, 2014 в 14:13
Если так принципиально важно, то можно и на ВЫ. Но считаю нужно быть проще по жизни. А зазывала и водила в одной шайке работают. Зачастую зазывала это хозяин машины. А как там бабульки делятся эт уже не наше дело. Знаю что таксисты никому не отстёгивают.
Да уш!
26 августа, 2014 в 16:01
После этого случая, у меня теперь теща пересела на автобус. Ничего, оказывается вытерпеть можно.
Когда дороги откроют, то на автобусе тоже можно быстро доехать. Они тоже если честно лихачат и бегают быстро. В целом многие автобусы сейчас комфортнее бусиков.
Дмитрий
27 августа, 2014 в 10:03
Мои родственники в Сарани живут…Толпа частников и сейчас на ДСК кучкуется. Раньше мы пользовались «услугами» частников,но потом перестали. Ждёшь когда машина заполнится,машина зачастую раздолбанная и грязная,водила лихачит чтобы быстрей сделать ещё один рейс. Сначала цены были как у автопарка,потом чуть выше,а потом больше чем в 2,5 раза задрали. Зато автопарки пустили комфортабельные и тёплые автобусы,да и доезжаешь примерно за такое же время. Я заметила-раньше машина с Сарани высаживала пассажиров и тут же забивалась желающими ехать в Сарань. Сейчас же желающих на порядок меньше…Что тут сказать-здоровая конкуренция!
Марина
27 августа, 2014 в 12:58
Лет 10 назад тоже так бомбил. Машина в хлам (ходовка) за месяц. Зато гаеров по пути нету. Короче не стоит овчинка выделки для водил. Если только перебиться на время. пока чтото стоящее не подвернётся. Или на тазах таксовать. Запчасти дешевле. А сам даже на маршрутках в последнее время не ездию. На автобусе и комфортнее и воздуха больше, если нужно далеко ехать. А в маршрутке дышать нечем. Но больше на веласе передвигаюсь. У нас в подвале уже места нету куда лисапед поставить. На 15 квартир — 12 велосипедов.
Да уш!
28 августа, 2014 в 01:50
Сейчас стало очень удобнно ездить с шахтинска до караганды, автобус 121 так же проезжает по городу как и маршрутка, только бесплатно на любой остановки ты можеш сесть в автобус при том всего за 160 тенге доехать до караганды, и не нужно тратить деньги чтобы до ехать до вокзала г. Шахтинска, при том на много безопаснее чем с лихим водителем и полуразвалювающие машине,сколько уже было случаев когда люди страдали от лихого вождения частного извоза, давно пора запретить частный извоз, и тогда у нас будет больше общественного транспорта, и цены на проезд дешевле чем у частного транспорта!
валера
24 апреля, 2015 в 09:07