Около 4 месяцев, котик, здоровый, пушистый. Оставили под дверью квартиры, а сами убежали. пробовала пристроить сама, но не получается. У себя оставить не могу, у дочери сильная аллергия на животных.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65455 материалов.
Посетители оставили 247215 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Наверно этой проблемой уже должен заняться Мажилис Парламента РК. Бездомных животных развелось очень много. В цивилизованных странах домашние животные стоят на учёте. Им делают необходимые прививки и стерилизацию. На не стерилизованных животных налагается налог, так как они предназначены для разведения и продажи.
В Казахстане «Партия Зелёных» есть или её нет?
Одно время была какая то экологическая организация «Табигат» во главе с Мэлс Елеусизовым, но теперь о ней ничего не слышно. Такая организация обязательно должна финансироваться государством и добровольными взносами, но ни в коем случае не пожертвованиями со стороны крупного бизнеса и промышленников.
Может нашим СМИ уже пора ставить вопросы о бездомных животных перед Парламентом РК? Ведь они несут не только угрозу людям, но и являются как пример жестокосердия, безжалостности людей ко всему живому вокруг нас, а это уже отражается на воспитании поколения.
НВ вам и «карты в руки», то есть тема в руки.
Vit
02 декабря, 2014 в 15:35
Если честно, даже сама хотела поднять эту тему. В городе очень много бездомных животных: они плодятся, множатся, живут уже семьями. Каждое утро хожу на работу — семья кошек живёт в теплотрассе. Подкармливаю иногда, но их кормят многие жители домов. Их там 8-9 кошек. У магазина «Южный» по Нуркена кошечка 2 дня сидела, лапы примёрзли… И собак полно. Акимат обязан создать центр по приёму бездомных животных, так больше не может продолжаться. И пусть делают выставки, а люди будут приходить, оплачивать вход и забирать тех, кто понравился. Уже у всех дома по 2 кошки живёт, ну куда дальше? Всех остальных отловить,стерилизовать и раздать по домам. И попросить оплачивать в ветклинике стерилизацию. Вот, например, я вы могла 1 животное содержать в приюте, опекать, так сказать.
Янина
02 декабря, 2014 в 16:08
Не знаю, может кому то повезёт больше, но я нашёл в поисковике всего лишь одну статью на эту тему. В tengrinews. 1 марта 2013 года. И всё. И опять на этом все замолкли.
Хочу привести эту статью полностью. Надеюсь на неравнодушных людей чтобы развить этот уже наболевший вопрос.
Казахстанский общественный фонд защиты животных «Kare — Забота» выступает за введение в Казахстане налога на домашних животных. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала представитель фонда Ирина Фурсова.
По ее словам, государство должно облагать налогами владельцев домашних животных (кошек и собак. — Прим. автора) для того, чтобы в стране контролировалась ситуация с бездомными животными. «Когда начнут отслеживать, штрафовать и взимать налоги на государственном уровне, люди, заводя пятую по счету собаку, десять раз подумают. И выбрасывая питомца, еще раз подумают, чтобы не платить штраф. У нас такой законодательной системы и ответственного отношения к животным на данный момент не существует», — сказала эксперт.
В качестве примера фонд защиты животных приводит систему, функционирующую в Германии. Там существует четкие тарифы, в соответствии с которыми чем больше питомцев дома, тем выше налог. В Казахстане Фурсова предлагает ввести аналогичную систему. Согласно ее идее, служебные собаки и собаки-поводыри налогами облагаться не будут. Также для неимущих семей и пенсионеров будут предусмотрены определенные льготы.
В фонде понимают, что введение налога повлечет за собой волну недовольства со стороны владельцев питомцев, поэтому систему предлагают вводить поэтапно. «Для того, чтобы эта система работала, как надо, она должна быть четко налажена на законодательном уровне. У нас пока об этом говорить рано. Мы за введение налога, но для этого должно пройти от 5 до 10 лет. За это время будет проведена разъяснительная работа с населением. Чтобы, к примеру, бабушки, узнав о том, что им нужно платить налоги, не решили быстро избавиться от своих питомцев. Иначе количество брошенных животных только возрастет», — объяснила Фурсова.
По ее словам, проблема с бродячими кошками и собаками в Казахстане стоит очень остро. Ежегодный отлов, после которого, по ее словам, страдают и животные, и люди, которые все это видят, ситуацию никак не меняет. «Количество бездомных животных из года в год не меняется. Благодаря отлову на время на улицах становится спокойнее, но затем все возвращается на круги своя. На место отловленных приходят новорожденные и выброшенные», — рассказала Фурсова. По ее данным на 2012 год, в Алматы — от 15 до 20 тысяч бездомных животных.
Однако не все правозащитные организации поддерживают введение налога. Так, представитель общественного фонда «Казахстан за этичное обращение с животными» Алла Норенчук считает, что проблема должна решаться многопланово, а налог лишь усугубит ситуацию. «Если государство заинтересовано в гуманном регулировании численности животных, оно сначала создает программы, показывает их населению, а потом уже вводит налог. Не наоборот», — заявила Норенчук.
Эксперт считает, что новый налог может навредить тем, кто, наоборот, старается помочь животным и берет их домой. Вместо этого она предлагает построить приюты и ветеринарные станции в каждом районе города, организовать кинологическую службу при ДЧС и ввести льготную или бесплатную стерилизацию животных.
Представитель фонда рассказала, что в Казахстане ежегодно выделяются большие средства для уничтожения беспризорных собак и кошек. На эти средства должны закупаться те медикаменты, которые вызывают удушье у животных, так как эвтаназия в государстве не предусмотрена. Но на деле, по словам Норенчук, эти средства разворовываются и фактически этих животных убивают подручными средствами. По ее словам, в Казахстане безнадзорные животные приравниваются к крысам и мусору, который нужно уничтожать.
Но воз и ныне там — в начале 2013 года.
Vit
02 декабря, 2014 в 16:36
По моему вообще не фонтан идея. Допустим, принёс ребёнок лет четырёх со двора кису — надо либо объяснять ребёнку про налоги и отправлять кису на улицу, либо ставить его на учёт — иначе штраф (а, естественно, если есть налог, то и есть штраф за неисполнение налоговых обязательств). Окей, поставили, а киса через неделю запрыгнула с балкона на ветку и удрала. Искали по всему двору — не нашли, пошли снимать кису с учёта — ибо чисто непонятно, за что платить налог без кисы. Естественно, если это делается с целью защиты животных — нужно будет длинно и нудно объяснять, что она убежал сама, и её не выкинули. Окей, сняли с учёта — а киса через месяц вернулась и сидит под дверью.. Ребенок радуется «киса вернулась», а родителям опять ставить на учёт.. И так много раз. Как Вы это себе представляете? Я — примерно так представляю, как описал..
mancubus
02 декабря, 2014 в 17:44
Ещё раз поясню своё мнение. На учёт надо ставить всех животных. Даже змей и крокодилов. А вот налог пусть платит только тот, чьё животное не стерилизовано и предназначено для разведения и продажи потомства.
Ведь это доход. А каждый доход должен облагаться налогом.
Так что справочку в налоговую от ветврача, что ваше животное стерильно.
Vit
02 декабря, 2014 в 18:02
Ну так если речь идёт о доходе — уже есть подоходный налог, есть условия, при котором он должен платиться, и т.п. Зачем изобретать велосипед, если случаи вполне укладываются в рамки уже существующих законов? И по моему тот случай, когда с этого имеют доход — как раз редкий, в основном дети (да и взрослые) тащат домой беспородных собак и кошек, а после бегают с потомством по всем знакомым и говорят «возьмите котёнка (щенка) забесплатно» — нет здесь дохода, основная масса животноводов-любителей и не планирует иметь с них никакого дохода. Поэтому не понимаю, о чём Вы.. Ведь и тут не пишут «продаю кота», а пишут «возьмите, пожалуйста».. А если поцыент разводит породистых животных на продажу — то пусть регистрируется как ИП, платит налог по существующим законам, и разводит кого угодно.. Аналогию же с Германией считаю ну совсем неуместной. Хотя я там и не был, но предполагаю несколько вещей. Первая — вряд ли ребёнок может притащить там с улицы кота или пса за неимением таковых на улице. Если ребёнок говорит «я хочу кота» — то ему долго объясняют, что кот это не хухры мухры, что это почти как человек, что теперь он будет отвечать за кота, дрессировать, воспитывать, кормить его вискасом и сыпать ему в горшок специальное средство, и т.п., принимается настоящее полноценное решение с участием всех сторон — и всё торжественно идут в приёмник и берут оттуда кота — скорее всего, там и оформляются все необходимые документы и справки. То есть вся постановка процесса какбэ намекает на то, что кот это серьёзно, даже ребёнку — и тот при случайном нахождении кота на улице (что маловероятно) вряд ли потащит его домой, а вместо этого сообщит в питомник, где сам и взял кота ранее. Вы же предлагаете поцыентам каждый раз, как ребёнок притащил им домой кота, под угрозой штрафа бежать сначала к ветврачу, потом в налоговую.. Вы часто бываете в налоговой в отчётный пириуд? Вы хорошо представляете, какие там в некоторые пириуды бывают очереди? Это людям надо отпрашиваться с работы, виновато объясняя начальству, что «вот, гадость случилась, ребёнок кота притащил, надо день на это убить, поэтому можете на завтра отпустить» — а завтра ребёнок этого кота потерял, а притащил нового — и снова то же самое.. А Вы издевательски говорите «так что справочку».. Далее, что такое «для неимущих определённые льготы»? Те, у которых мало денег — это малоимущие. Неимущие — те, у которых денег нет, и они еле сводят концы с концами хоть со льготами, хоть без льгот (тем более «определенных»). Стерилизация кошки стоит в среднем 10 тыс тенге (+2 тыс за день стационара), кастрация кота 5 тыс тенге. И вот, живут скажем люди на минимальную зарплату, и возможность ребёнку притащить домой кошку с улицы в общем то можно даже считать некоей компенсацией за то, что его вообще угораздило тут родиться, а Вы предлагаете лишить его этой возможности, ибо ясно, что сроду они не заплатят половину месячного дохода за стерилизацию кошки — при этом издевательски шантажируя проблемами с налоговой.. Хорошо, даже если и льготы — за чей счёт будет банкет? Работа ветеринара должна оплачиваться ровно в той мере, сколько она стоит — и любые льготы возможны только за счёт государства. А если речь идёт о государственных деньгах — то государство должно себя обезопасить от нечестных людей, которые будут писать, что кастрировали льготно за месяц сто котов, а на самом деле десять или ни одного — то есть нужен специальный учёт и контроль, целая служба. Уверен, что в Германии всё это есть — но у нас нету даже в начальном варианте, и каким образом Вы хотите завести эту систему простым обязаловом людей идти за справкой сначала туда, потом сюда? Второе, обратное — думаю, что в Германии вряд ли могут подбросить кота под дверь и убежать. Потому что это просто незачем. Если человек поюзал кота и вдруг обнаружил, что животноводство это не его — он скорее всего берёт этого кота, несёт обратно в приют и сдаёт — и при этом ни он сам не чувствует никаких угрызений совести, равно как и никто не будет показывать на него пальцем и говорить «вот, изверг, кота в приют бросил». Поэтому германцу незачем подбрасывать котов под двери, убегать, оставлять на улице, скрывать факт отказа от кота, придумывать себе аллергии и прочие обстоятельства, и т.п. — он просто несёт его обратно в приют. Увы, но менталитет на этой территории таков, что человек и его интересы имеют в нём наинизший приоритет. Наше общество обязывает человека отказываться от собственных интересов, фактически от себя, во множестве обстоятельств — они должны приносить себя в жертву котам, собакам, деньгам, «долгам перед государством», ненавистным работам, нелюбимым семьям, и прочему, шантажируемые общественным порицанием. Поэтому люди должны говорить «возьмите котика, а то у ребёнка аллергия» — ибо у общества подобное порицания не вызовет — и «добрых людей» хотя и свербит где-то на сердце, но вроде как надо, ребёнок же. Если же взрослый мужик скажет «возьмите котика, у меня аллергия» — «добрые люди» скажут «ниче, почихаешь, как так — котика бросать». Если поцыент не бывает дома, а в основном на работе, из-за чего не может обслуживать котика, «добрые люди» скажут «ниче, смени работу, как так котик всё время дома один». А тот, кто хочет оставить котика просто потому, что тот дерёт обои и ссыцца где попало — в представлении общества вообще изверг.. Поэтому «как в Германии» тоже не получится — даже если завести систему приютов для животных, котиков будут всё равно оставлять под дверью — ибо боятся остракизма и испытывают муки ложной совести (а на самом деле наведённых обществом понятий, против настоящей совести ничего не имею — но за это людей вряд ли можно осуждать, ибо они родились, выросли в среде этих понятий, и других не знают). Увы, но в конфликте интересов котика и человека на территории одной квартиры активная часть нашего общества всегда будет на стороне котика — поэтому подбрасывали, подбрасывают, и будут подбрасывать.. И, увы, до того состояния, когда «всё как в Германии» нам ещё очень далеко..
mancubus
02 декабря, 2014 в 23:54
Какой доход?! Думайте что пишите. Денег на жрачку одну улетит немерено, плюс прививки, лекарства если заболеет. Скорее расход. Посчитать нетрудно.
Да уш!!!
03 декабря, 2014 в 14:02
День добрый! Разместите обьявление на OLX.kz (бывший Slando) , там быстро хвосты разбирают
Nightly
02 декабря, 2014 в 16:37
С. Есенин
Сестре Шуре
Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.
Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня —
На лежанке мурлыкал котенок,
Безразлично смотря на меня.
Я еще тогда был ребенок,
Но под бабкину песню вскок
Он бросался, как юный тигренок,
На оброненный ею клубок.
Все прошло. Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.
13 сентября 1925
???
02 декабря, 2014 в 16:49
Даже лирика Есенина не всегда безупречна. Не всегда он воспевал единство природы и человека.
Вопросник,
а слабо, на эти стихи сочинить пародию в стиле Есенина?
Не думаю, что это настолько для вас святое, (для меня не настолько) что будет являться кощунством.
Vit
02 декабря, 2014 в 17:33
Да мне не слабо, просто не к месту. Для стихобатлов и подобного нужна отдельная платформа, дабы не раздражать читателей. поэтому я всегда ограничиваюсь короткой эпиграммой по теме. Как то посылал госпоже Абрамовой басенку на пробу для стихобатлов, но видимо забылось или невостребовано.
???
02 декабря, 2014 в 18:43
Не забылось. Темы предлагались, платформа выделялась. Даже баннер вешали, не пошло. А басня впечатлила.
Наталья Абрамова
02 декабря, 2014 в 21:43
Я имел ввиду короткую басенку посланную недавно.Предлагал всем желающим посоревноваться. А платформа была давно и организованно было из рук вон плохо, потому и не пошло.Да и соревноваться было не с кем — Николай, тот мог только штанишки-детишки рифмовать.Хотелось бы иметь рубрику отдельную от новостной. Блоги вон после Роми тоже никак не идут, но тем не менее они есть.Почему бы не открыть рубрику для стихов? Места нет? Да места много — сколько рубрик мертвых,вся верхняя полка. ХТТП хорошо пишет, Да уш может, глядишь еще бы кто подтянулся.
???
02 декабря, 2014 в 22:36
мне кажется я несколько раз предлагала) хотя я простив переносить стихи в отдельную рубрику. Стихи большая отличительная особенность ресурса, вы пишите не просто стихи, а в тему. Поэтому отдельно выносить смысла не вижу, да и читать их там никто не будет. Для ваших предложений всегда открыта моя почта пишите. Некоторые из них мы приняли и воплотили.
Наталья Абрамова
03 декабря, 2014 в 09:17
Ярлычок «оцените комментарий» мне специально крепите, назло? Объясните причину, если это не так пожалуйста.
Это дело принципа. Я считаю что в комментарии, кроме сказанного автором не должно быть посторонних вкраплений. Модерация возможно имеет право что то убрать (например непристойность) но добавлять что либо недопустимо. ИМХО
???
03 декабря, 2014 в 10:55
Еще один ярлычок в ответ это показатель уважения редакции к читателю и комментатору. Упиваетесь издёвкой?
???
03 декабря, 2014 в 11:22
Какой ярлычок?
Наталья Абрамова
03 декабря, 2014 в 11:26
Ярлычком я называю просьбу оценить комментарий исходящую не от автора
???
03 декабря, 2014 в 11:35
Я извиняюсь, но разве не вы просили сделать рейтинг и оценку комментариев. Я могу ошибаться, но есть читатели которые просили рейтинг. Не вижу нечего страшного в том, чтобы комментарий оценили. И людей специально минусующих комментарии у нас нет.
Наталья Абрамова
03 декабря, 2014 в 11:44
Вы меня или не слышите или лукавите? Я о том, что не надо на комментарий печатать просьбу оценить его. Стоят два флажка и достаточно. Просьба оценки дословно «ОЦЕНИТЕ КОММЕНТАРИЙ» исходит не от автора. Не ставьте нигде эти два слова! Всего то!
???
03 декабря, 2014 в 11:50
а вы думаете тут присутствуют люди, которые думают, что комментаторы лично просят оценить комментарий? Или лукавите)
Наталья Абрамова
03 декабря, 2014 в 11:53
Вопросом на вопрос это не ответ.
Лично мне эта приписка к моему комментарию глубоко неприятна. Не хочу чтобы в моем комментарии были не мои слова. Я лучше комментировать перестану.
???
03 декабря, 2014 в 12:04
Вопросник,
да не заморачивайтесь Вы на ярлычках. Не столь уж это и значимо.
Я вот к Наталье обращаюсь.
Не кажется ли Вам, что таким пользователем Вашего сайта надо дорожить. Его пародии украшение каждой страницы. Хотя конечно предложение Вопросника всем желающим посоревноваться с ним в отдельной рубрике обречено на провал, он безусловно будет лидировать и попросту отобьёт охоту пробы пера у молодых начинающих стихотворцев.
Но и Ваше предложение выкладывать его пародии по теме страницы, тоже не выход. Это будет ограничивать его творчество, как он здесь верно пишет: «дабы не раздражать читателей, я всегда ограничиваюсь короткой эпиграммой по теме.»
Согласитесь Наталья, что такому таланту грешно не оказать особого внимания. Думаю, что у Вас найдётся для него отдельная рубрика, в ней могли бы ценители стихотворных пародий предлагать ему опубликованные стихи, известных и не очень, поэтов с поэтическими ляпами. В этой рубрике могли бы пообщаться начинающие поэты, попробовать себя. Более того в рубрике возможно создаться корпоративная поэзия.
За всем этим очень интересно было бы понаблюдать.
Vit
03 декабря, 2014 в 14:39
Здравствуйте, если вы внимательно прочитаете мои комментарии я напротив пишу, что выносить стихи отдельно не правильно. С этим комментатором я общалась лично и по телефону и по электронной почте. И отдельную платформу в блогах тоже предлагали. К каждому комментатору на сайте мы идем на встречу.
Наталья Абрамова
03 декабря, 2014 в 15:33
Уважаемые , только не надо стихотворений, это уже было про одну кошку на том сайте. Лучше реально что-то посоветуйте
Янина
02 декабря, 2014 в 17:29
В контакте есть группа помощь бездомным животным и кстати они часто проводят ярмарки кошек,и сейчас собирают денюжку чтоб построить летом приют для бездомных…поможем им?кто сколько сможет?лично за лето пристроила больше 20 бездомышей….
Лена
02 декабря, 2014 в 21:59
Лена, я согласна. Если хотите, обменяемся телефонами
Янина
04 декабря, 2014 в 14:50
Найдите в контакте ,Помощь бездомным в Караганде и Темиртау»и Дари добро-помощь бездомным..там есть волонтеры,они собирают на приют..хотябы по 500 тенге помочь…строить будут летом,если конечно соберут нужную сумму..
Лена
05 декабря, 2014 в 00:20
Наталья Абрамова. А почему иногда пропадает ярлычёк ОТВЕТИТЬ?
Да уш!!!
03 декабря, 2014 в 14:30
Не знаю, у меня не пропадает.
Наталья Абрамова
03 декабря, 2014 в 14:38
Что значит если не выкладывать «стихи» вопросов в отдельной рубрике или блоге называйте как хотите, это будет ограничивать его творчество? А тут знаете ли не сайт начинающих «поэтов». Идите на на стихи.ру и там все будет, все в отдельном топе и батлы свои проводите, да все что угодно. А здесь новостной сайт, давайте теперь каждый будет диктовать условия, одному отдельные рубрики давай, ярлыки какие-то убирай, другому еще что-то.
Не важно
04 декабря, 2014 в 09:48
Не важно =что бамажно,
важно=что ОТважно!
В стихоплетной форме подаче
легче воспринимается новости и эрекция на них,
чем в занудной инфо..
В стихоплетной форме подаче легче воспринимается новости
04 декабря, 2014 в 10:04
За всех не нужно говорить, может для кого-то легче новости и комменты к ним воспринимаются в песенной или телевизионной форме. И что теперь? Давай музыкантов пригласим, группу сделаем. Одним будут «стихи» писать, другие петь, третьи клипы под это дело снимать.
Не важно
04 декабря, 2014 в 10:38
Действительно, нефиг писать тут стихи,
Смотри-ка, совсем обнаглели!
Здесь и без поэтов полно чепухи,
Ей-богу, стихи надоели!
http
04 декабря, 2014 в 10:36
Ура! Закончились стихи!
Не будет в рифмах чепухи
Прочь стихоплётную труху!
Читаем в прозе…чепуху
Я сайту говорю — прощай!
Купите торт, попейте чай
Отметьте эту радость люди
Отмучились, стихов не будет!
???
04 декабря, 2014 в 11:48
Обидеть конечно поэта может каждый. Но в чем опять проблема то?
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 11:52
Свежо предание, да верится с трудом.
Не важно
04 декабря, 2014 в 13:12
Не нужно мне тут провоцировать комментаторов. Я вот очень горжусь что у нас есть поэты. Только вот, не всегда понимаю претензии к сайту.
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 13:16
Понятно, что поэт натура чувствительная. Его и обрадовать (возвысить), и обидеть (спустить с небес) легко. Во всяком случае, легче и проще, чем простого смертного.
Но с другой стороны поэт-сатирик, это юморист по натуре, человек жизнерадостный, вольный, стебок, насмешник, балагур.
Так кто Вы Вопросник? Лирик или стебок? Всё же второе определение, судя по Вашим пародиям, Вам ближе.
А раз так, то слово-то это происходит от глагола стебать (хлестать, стегать, бить плеткой, прутом).
Вот и продолжайте в этом же духе. Не становитесь в позу обиженного.
Vit
04 декабря, 2014 в 13:33
Vit не нужно так. Человеку просто нужно объяснить, что ярлык выстреливает не специально. Вы сами то в позу не становитесь.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 13:53
Обида слово из лексикона людей слабых. Это не конструктивно. Я ненавязчивый и только. Чувствую что стихи в комментах стали многих раздражать, видимо нытик-пессимист, пишущий прозой понятнее и привычнее. Рубрики для себя я никогда не просил, хотелось бы иметь что то подобное не для себя любимого, а для всех кому интересно, и не злить читателей стихобатлами в комментариях. Я не сатирик, просто в новостном комментарии другой жанр как то неуместен. Я не поэт, основное пишу прозой. Писал в блогах под ником Макс. Не пошло. Писать чернуху с порноналётом не умею, а другое мало востребовано, не впечатляет. Читатель с ником «Не важно» права — место в инете много, на НВ свет клином не сошелся. Никогда не претендовал на какую то исключительность и не требовал к себе особого отношения, старался как мог сделать сайт немного живее, скрасить будничность. На счет «оцените комментарий» я прав — или всем или никому. Принципиальность не стоит считать капризом.
Лично вам спасибо за понимание.
???
04 декабря, 2014 в 14:34
И что, если «поэт» можно на себя много брать? Все видите ли не нравится, ярлыки какие не нужны, места под стихи подавай. Очень хорошего о себе мнения, проще надо быть и люди потянутся. А то как маленькие детки, не будет по моему, обижусь и уйду
Не важно
04 декабря, 2014 в 13:28
Я думаю, тут дело в настроении. Поэты-люди настроения. Вообще на общение мне человек достаточно интересен)
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 13:30
На кол рифмоплётов, чего их жалеть?
Распять на бульваре, использовать плеть,
Кидать в них камнями, ногами пинать,
В тюрьму их отправить на лет 25..
Наслать на них порчу, чесотку, гастрит,
Подбросить в жилище большой динамит.
Вот мне хорошо, я вообще не поэт.
Я бывший боксёр, и мне сорок пять лет.
http
04 декабря, 2014 в 13:46
А я ща болею и моча в голову не бьёт.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 14:00
Несколько «рифмоплётов» на этом сайте. И вы двое особо интересные. Конечно сатирическое самопоношение и самопопрание это возможно и интересно, сквозит обидой на непонимающих, но с другой стороны это больше похоже на некий вызов — ИЛИ — ИЛИ.
Редактору сайта:
Проявите к ним либерализм.
Vit
04 декабря, 2014 в 14:10
так мы вроде никого и не обижаем)
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 14:12
Ага, пусть тогда http напишет вопросам поэму в стихах с просьбой одуматься и не покидать этот бренный сайт:) Ему останется только понять и простить.
Не важно
04 декабря, 2014 в 14:20
Как интересно Вы тут котов обсуждаете. Я аж 7 комментов насчитал по теме. Остальное флуд. Извиняюсь. Но ведь Наталья Абрамова никогда не пропустит заметку в которой именно ей придётся отвечать на вопросы. Или не так? А Натали. Пропустите комент? Вот и приходится обсуждать наболевшее в заметке про котов. Коты важнее.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 13:50
какие именно вопросы вас интересуют? мы с вами обсуждали вопросы вас интересующие лично, вас не устроили мои ответы?
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 13:55
А Вы долго думаете после нашего общения в соцсети. Может комент мой пропустите с притензиями, раз заметку не пропустили, или отдельной темой выложить? Как прикажете госпожа?
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 13:58
я вроде ответила на ваш комментарий, значит пропустила) или вы не видите? Еще раз повторяю, если у вас вопросы лично ко мне, лично мне их и задавайте. Или вам нужна аудитория?
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 14:01
А эти вопросы касаются не только меня. Тут многие хотели бы пообсуждать и коменты, которые Вы не пропускаете. Давайте заметкой? Я в заметке выложу больше претензий. Там и посмотрим на позицию читателей.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 14:07
Смотря что вы там напишите)
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 14:08
Короче я выкладываю заметкой. А там решайте, пропускать, или нет. Дальнейший спор вопросом на вопрос считаю бессмысленным.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 14:09
Действительно)
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 14:10
Критику в адресс сайта Наталья. И в адрес модератора.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 14:10
Ну вот, а вы все стихи, стихи. Да тут и без «поэтов» героев и проблем хватает
Не важно
04 декабря, 2014 в 14:10
Наталья. Я выложил. Разрешаю подрихтовать в разумных приделах. Только не прячьте голову в кусты. Наболевшее нужно обсудить и прийти к знаменателю. По крайней мере попытаться.
Да уш!!!
04 декабря, 2014 в 14:24
опубликовали)
Наталья Абрамова
04 декабря, 2014 в 15:03
???, даже так? Значит буду к вам тоже как к женщине обращаться
Не важно
04 декабря, 2014 в 14:49
За опечатку извините, бывает, не специально. А обращаться не бойтесь, не придётся! Верьте в свежие предания!
???
04 декабря, 2014 в 15:24
Вернёмся к исходному, а конкретно к котику. Лена предлагает приют для бездомных. Надо обсудить
Янина
04 декабря, 2014 в 14:54