Газета «Новый Вестник»
  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Спортивные новости
  • История Караганды
  • Новости столицы
  • Рухани жаңғыру
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

40-ой автобус вылетел на встречную полосу и протаранил карету «скорой помощи» (фото)

15 Декабрь, 2014 | 5 622 просмотров Рубрика: Аварии,Происшествия,Свежие новости,Фоторепортажи | Автор: Евгения Вологодская

Врачи, спешившие на вызов, сами оказались в реанимации

Борис Выдря

Место аварии

40-ой маршрут на полном ходу вылетел на встречную полосу и практически в лобовую столкнулся со «скорой». Водитель и молодой фельдшер оказались зажаты между сидениями и вдавившимся внутрь передом автомобиля. Людей с трудом вытащили из покореженной машины и доставили в областной медицинский центр.

 

Эта жуткая авария произошла в Майкудуке днем 13 декабря. 28 бригада «скорой помощи» выехала на вызов к пациенту в район Голубых Прудов. Медики, спешившие к больному, так  к нему и не доехали. Машина проехала мечеть и уже приближалась к заправочной станции, как внезапно со встречной полосы вылетел  40-ой автобус. Многотонная махина вдавила перед «УАЗика» внутрь и оттолкнула его на территорию заправки…

Двери автомобиля погнулись так, что пострадавших с трудом  вытащили из  машины. Больше всего досталось водителю «скорой» так, как сила удара пришлась в большей степени на его сторону. 37-летнему Алексею Бородулину сильно зажало ноги.  28-летний фельдшер тоже получил серьезные травмы. Судя по капоту «УАЗика»  Тимур Гулюмов потерял много крови.  Шокированные сотрудники областной станции скорой медицинской помощи, куда отбуксировали попавшую в аварию карету, еще не успели вытереть кровавые потеки.

— У нашего молодого фельдшера Тимура Гулюмова открытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ушибленная рваная рана лобной области слева. Там очень обширная, большая рана, — рассказывает заместитель директора Областной станции сокрой медицинской помощи Борис Выдря. — А у водителя, Алексея Бородулина, диагностировали также открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, закрытый перелом средней трети бедренной кости, травматический шок. Этот больной стабильный, но очень тяжелый. Наш директор только что выехал, чтобы навестить их.

Обоих пострадавших доставили в реанимацию в шоковом состоянии. Тимур Гулюмов пролежал там около суток. Врачам удалось стабилизировать его. Сейчас его перевели в отделение нейротравмы. Его состояние оценивают, как среднетяжелое. Алексей Бородулин пока еще в реанимации. Врачи пытаются вывести его из шока так, как ему необходима срочная операция на бедре.

Водитель 40-го маршрута и пассажиры автобуса, к счастью отделались легкими ушибами. Автобус принадлежит 3-ему автопарку. Руководство областной станции скорой медицинской помощи пока еще не обращалось к ним с претензиями, но медики уверены, что в аварии виноват водитель пассажирского транспорта.

— Мы пока никуда не обращались. Ведется расследование, все будет проходить по закону. Водитель автобуса сказал, что у него возникла какая-то помеха, из-за чего он выехал на встречную полосу, — говорит Борис Выдря. — Сейчас, конечно, всякое можно сказать. Там рядом перекресток и на нем установлена камера. Мы пока не запрашивали видеозапись, но думаю, что она все разъяснит.

Инженер ПДД  автопарка № 3 подтвердил факт ДТП, но обмолвился, что их водитель избегал столкновения с легковушкой и был вынужден уйти влево.

— Наш водитель говорит, что ему помешала, выехав со стоянки, легковая  машина. Объясняет тем, что машина резко начала сдавать задом, он ушел налево и попал на встречную полосу. Хотел избежать столкновения, но не управился, — объяснил инженер ПДД Аскар Алдубеков.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость 40-ой автобус вылетел на встречную полосу и протаранил карету «скорой помощи» (фото): 28

  1. Как эти автобусные водители достали уже, :-x конечно не все ну 80% одназначно культуры вождения нет и масла в голове тоже, БЕСТОЛОЧИ!

    Юрий
    15 декабря, 2014 в 17:41
    Ответить

  2. Этот инженер ПДД уже надоел,у него в частности и у автопарка в целом всегда есть своя версия, всегда кто то виноват, кроме их водителей, то пассажир не держался за поручень, водителю пришлось применить экстренную остановку и пассажир сломал позвоночник, «Мы будем доказывать, что водитель был вынужден резко затормозить» Сам как водитель говорю, если соблюдать ПДД, скоростной режим, и дистанцию, то никогда не придется экстренно тормозить, а тем более когда у тебя за спиной пассажиры, делать этого нормальный человек никогда не станет. То пассажир пьяный был, поэтому и упал под автобус и ему раздробило руку, когда автобус тронулся. А водители когда закрывают двери? Когда не то что тронутся, а уже едут, и при этом не убеждаются в безопасности пассажиров. Сначала понаберут «водителей» которые максимум могут тележки на рынке водить, и то, я бы не доверил бы им даже это, а потом отмазывают их. Автопарк не позорьтесь! ССМП мы с вами!

    RUS
    15 декабря, 2014 в 19:54
    Ответить

  3. №3 автопарк никогда не виноват же,они прямо белые и пушистые по жизни,это правда отмечено везде и так часто что думаешь наверное их водители избраны Всевышним что аж нарушают как попало и где угодно,все равно же они потом не виновны в ДТП якобы! Господину Григоряну стоит подумать об отставке ибо хуже начальника предприятия я за всю жизнь не видел,не следит он за автопарком,тупо любит шелест денег и то как после поднятия тарифа деньги сыпятся ему в карман! Запустил крупное перспективное предприятие хуже некуда! В СССР таких недоначальников давно наказывали бы… Жаль сейчас другое время и другие нравы… :twisted: :!:

    Маке
    15 декабря, 2014 в 22:15
    Ответить

  4. Увернулся от препятствия?!
    По какой линии ты ехал чтобы выезжающая машина заставила тебя выйти на встречку?! Как эта машина выехала?! На две полосы встала что ли?! И куда ты смотрел когда она выезжала?!
    Очень обидная ситуация для медицины. Думаю тут не стоит вопрос о просто происшествии с тяжким исходом, тут психология коллектива станции скорой помощи.
    Здоровья водителю и фельдшеру. Верим в выздоровление!
    Водителя автобуса на кол посадить за такие вещи, Чтобы другие так не делали!

    Житель
    15 декабря, 2014 в 22:28
    Ответить

  5. Я не знаю правда или нет но в автопарках Караганды полный бардак
    Я слышал что директора автопарков Караганды боксы сдают в аренду под склады
    Автобусы которые ездят на солярке стоят на улице зимой и водители чуть ли не начуют в автопарках чтоб не заморозить автобус чтоб ровно в 6 00 выйти в рейс
    Я думаю журналисты должны эту информацию проверить и напроситься на экскурсию в автопарки проверить где начуют автобусы и водители которым еще днем надо колесить по дорогам
    Как это влияет на посажиров очень просто
    1-автобус который стоит зимой на улице нужно греть это расход солярки и мотор часов агрегатов в итоге себестоимость проезда выше в три раза
    Значит если информация что боксы зданы в аренду под склады подтвердиться то директора автопарка надо оштрафовать за нарушение налогового законодательства РК за получения сверх прибыли не облагаемой налогами Потом надо будет заставить снизить тариф на проезд до 50 тенге это реальная себестоимость проезда если автобусы будут в отаплеваемых боксах или в простых боксах это сократит расход топлива на прогрев и износ двигателя потому что частые запуски двигателя на холодную сокращают срок службы двигателя на 15% и больше
    2-Водитель который приходит на работу в 3 часа ночи для того чтоб завести автобус физически будет не способен здраво оценивать ситуацию на дороге он будет спать на ходу
    Сейчас водители чтоб не спать за рулем пьют энергетики и другие средства которые влияют на адекватность оценки обстановки
    В таком случае в автопарке должны минимум 10 человек быть на полной ставки для того чтоб прогревать автобусы подготавливать к выходу в рейс Чтоб водитель автобуса приходил на работу не в 3-часа ночи а в 5.30 Или чтоб водители работали в две смены один с утра до обеда другой после обеда до вечера и на каждом маршруте должны быть по одному автобусу который должен ездить до утра Чтоб сами водители могли добраться на работу и в месте с ними и другие жители города
    А чтоб водителей зря не гонять по маршрутам автопарки со всех предприятей города должны получить списки кто из их сотрудников в какое время и от куда едет и согласно этому составить ночные маршруты
    Я считаю эту информацию журналистам надо проверить совместно с налоговиками и акиматом
    Если это подтвердиться то наказать по всей строгости закона деректаров автопарков
    За то что по их вине расходы на прогрев автобусов в три раза выше если они стаяли бы в боксах

    vas
    16 декабря, 2014 в 09:58
    Ответить

  6. Хочу заметить я уже не один раз говорил что работа журналистов должна заключаться в опровержение или подтверждение слухов
    Есть люди провокаторы которые на мерено распростроняют слухи или ложную информацию
    По этому СМИ во всем мире работают так появился слух до шел до ушей журналиста он не делает вид будто до него эти слухи не дошли А сразу пытается выяснить у людей источник информации а потом задать не приятные вопросы тому кто компентентен в решение данного вопроса
    Журналисты РК не умеют работать с информацией
    А вить грамотно разработанная тема о которой все знают но боятся говорить
    Приподнесенная общественности не с осуждением виновников высоко поставленных а с советом им как исправить сложившуюся ситуацию заинтересовать общественность в том чтоб не осуждать за ошибки а исправить их Так как многие проблемы не решаются лишь потому что чиновники не хотят дерижировать законами так чтоб овцы были целы и волки сыты
    Амбициозность и тшеславие чиновников опасней корупции Сейчас многие демонстрируют свою значимость в обществе тем что показывают что они могут влиять на судьбы людей нарушая законны
    С этим надо бороться так как если игнолировать это может произойти социальный взрыв и расколит страну на части как это было на Украине

    vas
    16 декабря, 2014 в 10:24
    Ответить

  7. Да запускать и прогревать двигатели автобусов в боксе тоже не просто и не безопасно из за загазованости Но установка системы вытяжной вентиляции позволит экономить расход топлива на 20%
    И вытяжная винтеляцеоная система на много дешевле и позволит греть автобусы в боксах

    vas
    16 декабря, 2014 в 10:31
    Ответить

  8. В Автопарках Караганды не совершенствовалась а ухуджалась инфраструктура
    К примеру рядом с Автопарками можно построить жилищный семейный комплекс с начало на инвестиции автопарка потом вложенные деньги вернутся если эти комплексы сдавать в аренду работникам автопарка Строго до тех пор пока он работает уволился освобождай помещение
    Это будет стимулировать водителей держаться за работу двумя руками и ногами Потому что не где нет служебного арендного жилья в многих предприятиях они не нужны
    А вот автопарках и заводах такие арендные жилые комплексы нужны и должны быть

    vas
    16 декабря, 2014 в 10:40
    Ответить

  9. я кстати помню года 4 назад играл в футбол на автопарке №2 в Майкудуке….там отдельный ЦЕХ подстроен под минифутбольное поле!

    ЖИТЕЛЬ
    16 декабря, 2014 в 18:16
    Ответить

  10. Если бы автотранспорт протаранил,а то карету скорой помощи,на автотранспорте надо ездить,а не на каретах.

    Андрей
    16 декабря, 2014 в 21:21
    Ответить

  11. Да когда же это кончится!!! Каждый день наблюдаешь картину, когда автобусы создают аварийные ситуации. Какого черта едут вообще не по своей полосе!!! Заколебали уже. Тарифы только поднимать умеют. Еще раз поднимут если, это будет явно уже видно, что Автопарки просто отстегивают нашим чиновникам!!! Беспредел!!! Когда это уже прекратится? Господа Вы что совсем уже обнаглели? Да на Вас уже дела уголовные надо заводить!!!! И не надо защищать водителей! Если они такие бедные и несчастные пусть не ведут себя так по хамски! Нечего их оправдывать! Они людей инвалидами делают! Что из-за того, что они такие бедные и несчастные? Кто право давал? Пусть не работают тогда там. Ищут другую работу! А то проще всего жаловаться на то как они там мерзнут, чтобы выехать в 6 утра! Из-за этого никто им права не давал нас гробить! Такие же люди как и мы ВСЕ! А как покалечат так потом ходят к пострадавшим и ноют: У меня дети,жена не работает!!» А у нас нет детей и жен нет! И кто их потом кормить будет, если инвалидом останешься? Слишком просто они от ответственности уходят! Знаю на личном опыте!

    aqws
    17 декабря, 2014 в 09:50
    Ответить

  12. А Вы Борис Выдря (фамилия Вам прямо соответствует), не позорились бы! С такими умозаключениями выступать! Совести совсем нет!

    aqws
    17 декабря, 2014 в 09:52
    Ответить

  13. Более чем уверен что никакой помехи не было. На этом перекрестке каждый второй автобус объезжает по левой полосе стоящие в правой машины. Спрашивается зачем? Сразу после перекрестка остановка, и автобус тупо нагло вырезает все попутные машины справа, чтобы к ней подъехать. Этот видно решил круче сделать, по встречке объехать. Если стоят камеры, почему видя это таких водил не наказывают? Или пусть там хоть экипаж в зеленых жилетах поставят карман пополнить.

    Я
    17 декабря, 2014 в 10:52
    Ответить

  14. По ходу пьесы : у нас что за мода пошла на УАЗы 60-70хх годов ? Это же очень небезопасная машина. Там все для военных условий. Ни айэрбэгов, ни других продуманных решений. Удар, судя по кабине , не так уж и силен был, но последствия удручают. дай Бог всем поправиться.

    №222
    17 декабря, 2014 в 11:40
    Ответить

  15. Вот вы все про автопарк и про авто….. а кто-нибудь ,что-нибудь ,знает о пострадавших водителе и фельдшере? Как они?

    Гость
    17 декабря, 2014 в 12:40
    Ответить

    • Водитель Лёшенька(наш любимый папочка. сын, брат, дядя) от полученных травм скончался сегодня…

      123
      20 декабря, 2014 в 23:23
      Ответить

  16. Речь не о скороё помощи — машина маневренная чтобы проскочить к больному. А речь об автопарках — рыба гниет с головы

    Ната
    17 декабря, 2014 в 13:58
    Ответить

  17. А на УАЗах всегда ездила скорая помощь

    Ната
    17 декабря, 2014 в 13:59
    Ответить

    • Всегда ездила … это что аргумент ? А вы бедной Украине скорые помощи «фольксваген т5», а в России много мерседесов… Почему у нас хотя бы не хундаи ?

      №222
      17 декабря, 2014 в 15:29
      Ответить

  18. почему медики были не пристегнуты? не было бы травм головы ни у одного ни у второго. это не оправдывает действия водятела автобуса, но всё же.. наша безопасность в наших же руках

    Голова Босиком
    17 декабря, 2014 в 14:39
    Ответить

    • мой отец Алексей Бородулин в тяжолом састаяние

      Роман Бородулин
      19 декабря, 2014 в 19:41
      Ответить

  19. Чешет водила автобуса

    жанболат
    18 декабря, 2014 в 01:37
    Ответить

  20. Я то ехал прямо за каретой скорой помощи. Водила автобуса выскочил на встречку. Бесят уроды которые вместо оказания помощи вынимают телефоны и начинают снимать

    жанболат
    18 декабря, 2014 в 01:42
    Ответить

  21. я сын Алексея Бородулина и мне 12 лет мой отец всегда говорил что что водители автобусов гоняют и его ни рас подрезали

    Мне так хотелась бы чтобы папа выздоровил

    Роман Бородулин
    19 декабря, 2014 в 19:37
    Ответить

    • Рома желаем скорейшего выздоровления твоему папе.

      Гость
      20 декабря, 2014 в 15:13
      Ответить

    • Если не трудно ,то напиши когда он пойдет на поправку,многие за него переживают.

      Гость
      20 декабря, 2014 в 15:26
      Ответить

  22. Алексей сегодня утром умер.Соболезнование родным и близким. Мой муж работает тоже водителем в скорой помощи. Наша семья скорбит.

    Елена
    20 декабря, 2014 в 19:31
    Ответить

  23. Приносим свои соболезнования семье Алексея

    Гость
    20 декабря, 2014 в 23:07
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Последние новости

  • «Тариф есть, а прав нет»: пенсионеры в Шахтинске не могут ездить в автобусах по льготному тарифу

    20 Май, 2025
  • Забирать имущество у родственников коррупционеров предложили в Казахстане

    20 Май, 2025
  • Открытие современного IT-колледжа в Караганде

    19 Май, 2025
  • «Если это война, я буду воевать!»: жители Орбиты хотят отменить строительство многоэтажки у их домов  

    19 Май, 2025
  • Казахстанка погибла в аэропорту Египта: на нее упал рекламный щит

    18 Май, 2025
  • Казахстанка умерла после анестезии в больнице: несколько медиков отстранили от работы

    16 Май, 2025
  • Жара в стране: кто имеет право на сокращенный рабочий день

    16 Май, 2025

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 66987 материалов.
Посетители оставили 247344 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования