А в нынешнем году заменят теплотрассу, проходящую под асфальтом
Акимат Караганды рассчитывает в следующем году сделать капитальный ремонт дорог по улицам Гоголя и Ленина. Сколько денег на это надо, чиновники пока не считали. Поскольку сначала надо заменить теплосети, которые проходят под старым асфальтом. Деньги на эту работу уже заложены в бюджет.
— Асфальт в этом году мы сделать не сможем, — заявил заместитель акима Караганды Арман Джумекенов. – Мы максимально утрамбуем и укатаем дорогу. В этом году планируется подать заявку на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт двух улиц – Гоголя и Ленина. Вы знаете, мы уже много лет не делаем ремонт этих двух дорог. Потому что смысла нет из-за изношенных сетей. Когда мы их заменим и, если все нормально будет, то в следующем году уже будем капитально ремонтировать дороги.
Сколько денег необходимо на капремонт двух главных дорог Караганды, заместитель акима не уточнил.
Отметим, что коммунальщики за счет бюджета уже прокладывали новые трубы под улицей Гоголя. В 2012 году они заменили участок теплотрассы от улицы Сатпаева до Ленина. В 2003-2004 годах сети обновили на участке от моста в районе магазина «Юбилейный» и до улицы Ленина. А кусок трубы от улицы Кошевого до Сатпаева проложили в 2009-2010 годах.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Зачем?????? Зачем??? понапрасну тратить деньги, они ж ее через месяц опять раскопают…
box
29 апреля, 2015 в 18:16
Сейчас наговорите»через месяц» Две недели потолок,и будут копать,чопики забивать.
139
29 апреля, 2015 в 20:03
Какие две недели? Когда последний раз укладывали асфальт на Гоголя, то позади асфальтоукгладчика в метрах 300 экскаватор уже раскапывал. Очень меня повеселила эта картина
Шахтёр
30 апреля, 2015 в 18:42
Сделали бы круто положили пластиковые трубы, аттестовали образцы труб,аттестовали сварщиков, провели гидроиспытание всех ниток которые были БЫ сварены,потом конечно обратная засыпка и трамбовка как это положено, ну и асфальт такой который положен по ГОСТу. Тогда может и хватило надолго. А если пластик дорого проведите нормальную инспекцию сварных швов которые варят ваши (подвальные) сварщики (не аттестованные нигде или только на бумаге. Чтоб все долго работало подходить нужно с инженерной мыслью ну и деньгами конечно, качество должно быть, про ТБ вообще писать не буду.
юрий
29 апреля, 2015 в 18:31
Правильно говорите! Только проблема в том, что правят балом не специалисты ( инженеры ) а никчемные экономисты!
Alex
29 апреля, 2015 в 19:13
Это точно, главное финансовые потоки, остальное вторично. Соответственно этому и результат.
Тайгер
30 апреля, 2015 в 14:38
Юрий, такой подход — в корне не правилный!
Необходимо просто перенести коллектор под пешеходный тротуар, а старый коллектор под дорогой на ул. Гоголя просто засыпать и утрамбовать.
Вот тогда, наконец-то, «гоголевская» стиральная доска исчезнет.
А пока под дорогой на Гоголя Коллектор — никогда там не будет нормальной дороги.
Хрупкий орех
29 апреля, 2015 в 20:04
Уважаемый, погуглите что такое коллектор и что такое теплотрассаа.
Макс
29 апреля, 2015 в 20:24
Макс, Вам не стоит демонстрировать своё невежество и слишком сильно доверять интернету.
В Караганде, под ул. Гоголя проходит именно КОЛЛЕКТОР!
Это городской коллектор для размещения инженерных коммуникаций.
Там не только трубы теплоснабжения проходят, но так же и телефонные кабеля.
Если Вы не знаете, то и не умничайте без толку.
Хрупкий орех
30 апреля, 2015 в 09:03
Под ул. Гоголя проходит т.н. городской коммуникационный коллектор.
«…Коммуникационный коллектор — это проходной подземный тоннель, предназначенный для совместной прокладки в нем тепловых сетей, водопроводов, силовых электрических кабелей напряжением до 10 кВ, кабелей связи, контрольных кабелей и др…»
http://official.academic.ru/9585/Коллектор_коммуникационный
От горшка два вершка — а всё туда же — поучать… одни «гугловские» умники на сайте, блин…
Хрупкий орех
30 апреля, 2015 в 09:06
Ну у вас может и 10 вершков от горшка, но мозгов то это не добавляет.
Нету там никакого подземного тоннеля и соответственно коллектора, теплотрасса проложена в лотковом канале, лично это видел когда меняли 10 лет назад. Объяснить чем лотковый канал от коллектора отличается? Или умник с толком все сам знает?
Макс
30 апреля, 2015 в 11:25
Макс, все коммунальные службы города знают, что это КОЛЛЕКТОР, так его и называют все, кроме Вас, Ваше незнание этого факта говорит об отсутствии у Вас опыта — т.е. от «горшка два вершка».
Что Вы там видели — это Ваши проблемы.
Хрупкий орех
30 апреля, 2015 в 11:58
Коллекторы бывают разные, но, у большинства людей в нашей стране слово коллектор, еще и под землей, стойко ассоциируется с канализацией. И вы написали именно коллектор, не уточняя какой. А потом помоями облили макса и привели ссылку уже на коммуникационный коллектор. Другие не могут проникнуть в ваши мысли и понять что вы имеете в виду, а если вы не умеете выражать свои мысли так, чтобы они были понятны и не имели двойной трактовки, то это ваша проблема а не макса. Поэтому не надо тут валить все с больной головы на здоровую…
Тайгер
30 апреля, 2015 в 12:25
Хотя кому я это говорю, гаспадину ворчуну
Тайгер
30 апреля, 2015 в 12:28
Мало ли как коммунальные службы называют, это говорит только о их безграмотности (об этом у нас и так все знают). А ваши гимнастические кульбиты со ссылкой сначала на энциклопедию где чёрным по белому сказано “…Коммуникационный коллектор – это проходной подземный тоннель» а потом когда выясняется что проходного тоннеля нет, ссылка на слова коммун. служб достойны оценки в 5 баллов!
Макс
30 апреля, 2015 в 12:50
Макс, Вы гоните!
Что значит нет Тоннеля???
Что по Вашему Тоннель?
Я так понимаю, по Вашему Тоннель — должен быть таким высоким, что бы по нему мог во весь рост пройти человек или машина проехать!
Но это Ваше узкое понимание, не более того!
Раз Вы умеете пользоваться гуглом, то погуглите и найдите что такое тоннель:
«Тонне́ль или тунне́ль — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, одно из измерений которого (длина) значительно превосходит по размерам два других (ширину и высоту).»
И далее:
«Тоннель может быть пешеходным и/или велосипедным, для движения автомобилей или поездов, трамваев, перемещения воды (деривационные тоннели гидроэлектростанций, канализационные коллекторы), ПРОКЛАДКИ СЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА и т. п»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тоннель
Под улицей Гоголя — как раз такой тоннель и есть и он НАЗЫВАЕТСЯ КОЛЛЕКТОР!
Утритесь и успокойтесь уже, умник, Вы мой.
Хрупкий орех
30 апреля, 2015 в 14:48
Ворчун, да хоть уписайтесь, нет там ни тоннеля ни коллектора. Да, проложены параллельно трубы водопровода и трубы теплотрассы. Кабелей нет, по нормам запрещено рядом с магистральными трубопроводами прокладывать кабели, что будет при аварии трубопровода с кабелями можете себе представить? Насчет водопровода незнаю, а теплотрасса в лотковом канале проложена, с монолитными узлами трубопроводов (УТ) выполняющих также и функцию неподвижных опор. Это камеры такие большие в которые и спускаются через люки, по 4 шт их на дороге, кто ездил видел. А от УТ до УТ трубы проложены в сборных лотковых каналах (не тоннелях и не коллекторах)! Зарубите это себе на носу и поменьше писайтесь кипятком!
Тайгер
30 апреля, 2015 в 15:32
Тайгер. Я жил на гоголя и окна моей квартиры выходили как раз на дорогу. Трубы лежат в бетонном коробе. Ктото называет это шахтой, или тоннелем. Но они проложены в коробе. Это я точно знаю. Слышал что есть новая технология прокладки труб, когда вскрывают дорожное полотно частично и трубы в короб затягивают. Думал там так же будут действовать, но у нас всё по старинке. Экономим на 5 см асфальта, но курочаем всё асфальтное полотно. Дурдом короче кругом. Нана технология в действии.
Да уш!!!
30 апреля, 2015 в 18:39
Да уш. Я не живу на Гоголя, но при проведении работ 10 лет назад бывал непосредственно на месте работ. Все правильно вы говорите про короб. Этот короб сформирован из отдельных элементов, лотков сборных, ложатся лотки, укладываются трубы, потом лотки сверху накрываются сборными плитами и получается тот самый короб. Эта конструкция технически грамотно называется лотковый канал. Кроме труб в нем ничего больше не прокладывается и пройти по нему невозможно.
Макс
01 мая, 2015 в 08:26
А как под пешеходный перенести? прикиньте диаметр одной трубы сколько будет? А там она не одна, + деревья вдоль пешеходки их выкапывать будем))) Все можно под дорогой сделать, один раз и на долго.
юрий
29 апреля, 2015 в 23:31
Юрий. Пластиковые трубы, на отопление не рекомендуется. А на большом диаметре, они попросту и неделю не продержатся. Тем более под дорогой, где вибрация от топота женских каблучков.
Да уш!!!
29 апреля, 2015 в 20:35
Я предлагаю вам ознакомится: ГОСТ 18599-2001 Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия.
юрий
29 апреля, 2015 в 23:37
Вы спорите с сантехником!? У нас в воде столько химии, ни один пластик не выдержит. Если б можно было делать, то думаю бы делали. Тем более,что пластик дешевле и в монтаже проще.
Да уш!!!
30 апреля, 2015 в 09:00
Не из-за химии не применяют, к химии они как раз устойчивы, в домах уже у многих пластик на отоплении, у них низкая температурная устойчивость «(до 75 градусов), а кратковременно они могут выдержать повышение температуры до 95-97 градусов». Наши магистральные сети (сам проектировщик) рассчитаны на постоянную температуру на подаче до 120 градусов. Ну и под дорогой даже стальные трубы сами по себе не прокладывают, либо в лотках, либо в других разгрузочных конструкциях.
Тайгер
30 апреля, 2015 в 13:22
КАКОЙ КОШМАР! КОГДА ОНИ УЖЕ НАВОРУЮТСЯ?
BAUR
29 апреля, 2015 в 18:52
Никогда
Санёк
30 апреля, 2015 в 00:33
Гоголя не так давно только доделали! Опять ковырять будут?
Жексон
29 апреля, 2015 в 19:23
Ктото говорил что супертрубы проложили на гоголя. Типа на 30 лет гарантия. И раньше за год всё делали и трубы и асфальт. И работали в три смены. Я не пойму, как там автобуы будут ездить без асфальта? Особенно весной!
Да уш!!!
29 апреля, 2015 в 19:49
Плюсую.отлично помню все это.было два года назад
Рахимжан
29 апреля, 2015 в 22:33
Когда наворуются? Власть то новая!!!!
Алексей
29 апреля, 2015 в 20:29
Да ни когда в этом году работы не будет кризис трубы гнелые трубы засунут и нормально и фрезированным асфальтом засыпят нормально а потом дорожные службы можно поливать грязью(да они разучились дороги строить, пускай ямочные ремонты проводят )такова политика ноу ХАУ все им дорого- дорожные службы не могут вам за дарма положить асфальт, тот же матерьял нужно закупать все расходные матерьялы идут людям которые трудятся зарплату тоже надо платить !а если вы не чего не хотите делать то вам не кто не будет делать ))просто так!
выспались все
30 апреля, 2015 в 22:01
Спасибо, за заботу!!!!! А куда мои налоги идут??? Если вовремя не платишь, пеню начисляют. А если дороги вовремя не делают, то это погода, звезды неправильно ходят, и цунами в швейцарии в 1967 году отголоски дает, ну прямо таки все и вся виноваты кроме дорожников, а, извините, водители еще виноваты, такой хороший и ровный асфальт своими машинами изнашивают, и еще имеют наглость зимой на шипах ездить!!! Точно если бы машины по дорогам не ездили, сносу бы таким дорогам не было!!!!!!
Водитель
29 апреля, 2015 в 21:00
да не совсем правда твоя — если и машины не ездили, так его дождем бы размыло — надо и дождь отменить! УЖАС — асфальт размываемый дождем !!! Из чего же делали гудрон в асфальт ???
Танкист
30 апреля, 2015 в 16:43
Уже в какой РАЗ нас обманут ?
Олег
29 апреля, 2015 в 21:08
всегда еду и спрашиваю себя : А в какой из этих ям твои налоги? Вы посмотрите на улицу Гоголя на пересечение Сатпаев, этот жеж 3.14 здец какой то, год дорога не простояла!Трубы меняли, уплыла! СТЫДНО!
Mishka
29 апреля, 2015 в 21:31
ныть в интернете все мастаки…
на деле — почти у всех попа морщиться, когда до дела доходит (ну открыто свое недовольство высказать).
wagner
29 апреля, 2015 в 21:58
Подрядчик был Система, с них надо спрашивать, они в груди себя били что дорога 10 лет простоит.
физрук
29 апреля, 2015 в 22:14
Вот и посчитали всех нытиков НВ! Кто из Вас всех что-то реальное предпринял для изменения ситуации??? Примеры пожалуйста… Ответы типа «Я маленький человек, что я могу сделать» или «У меня нет связей и агашки поэтому я не могу найти работу» не принимаются. Опишите реальные действия (если таковые были). Не можешь найти работу, создай её сам!
Гражданин
29 апреля, 2015 в 22:49
Согласен! Все только ныть могут!
Мой знакомый предпринял действия- написал на сайты акиму и еще кое-кому.
И НИЧЕГО не изменилось!
Вот если бы все возмутились!
Предлагаю каждому каждый день звонить во все инсанции, писать жалобы в прокуратуру!
Пусть наконец-то поймут, что пора начинать работать, а не в танчики играть на работе!
Alex
30 апреля, 2015 в 09:17
Капремонт мозгов надо сделать в карагандысу
Саке
29 апреля, 2015 в 23:08
Как говорил Е.Петросян «если у нас сегодня ложат асфальт, то завтра положат трубы»
GGG
30 апреля, 2015 в 08:59
А почему нельзя сделать туннель, чтобы можно было человеку перемещаться вдоль труб? Москва на несколько этажей в глубину уходит, и дороги у них в нормальном состоянии…
Бродяга
30 апреля, 2015 в 10:25
Это реальный прикол…замена труб под Гоголя с последующим капитальным асфальтированием стала уже национальной традицией…
боб
30 апреля, 2015 в 11:20
Традицией отмывания бабок.
Водитель
30 апреля, 2015 в 12:46
Акимат врет — недавно, года 2 назад делали, возле Боулинга почти сразу раскопали. Дорожники — спустя рукава работают из подручных материалов. На грязь и водителей ( где и как ездить будут???) все наплевааааать. Дороги у нас в ужасном сосотоянии
Танкист
30 апреля, 2015 в 16:49
Какие 2 года? В том году все лето была перекрыта дорога на Гоголя и Ленина. Ленина и в этом году перекрыта. В том году асфальтом закатали, в этом брусчатку кладут.
Елена
28 августа, 2016 в 10:45
На счёт дорог скажите спасибо предыдущему властному ОПГ. А прокуратура и Финпол всё это профукали. Воистину рука руку моет. Гнать всех в зашей дармоедов.
Да уш!!!
01 мая, 2015 в 10:52
вечная тема — дураки и дороги)))
ОльКа
01 мая, 2015 в 13:02