Уважаемые сограждане ! На автостанции Юго-Восток несколько лет назад построили здание автовокзала, вопрос для чего его строили если оно не используется по назначению? На содержание данного здания из бюджета каждый год уходит не маленькая сумма, получается стоит на балансе города нехилый обьект на который всем плевать? Почему бы его не запустить?
От: Карагандинец
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66881 материалов.
Посетители оставили 247339 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Хороший вопрос. Здание есть достаточно давно. Почему не используется по назначению?
Юлия
24 июня, 2015 в 16:15
Патамушта патамушта…
5555599995
24 июня, 2015 в 16:36
Не запускают потому что частный вокзал. К бюджету никакого отношения он не имеет.
Посчитали его неудобным после постройки. Частник потерял много денег, так как остался невостребованным.
Александр
24 июня, 2015 в 16:51
Вообще, разделять территориально Железнодорожный вокзал и Автовокзал — не самая лучшая идея, если заботиться об удобстве пассажиров.
Соседство автовокзала с железнодорожным вокзалом очень удобно для тех, кто живет не в городе, а в области.
Например, житель Темиртау, приехал с Алматы на поезде, ему надо сделать всего несколько десятков шагов, что бы уехать домой в Темиртау, то же касается других городов (Абай, Сарань, Шахтинск) и поселков.
Если же перенести вокзал, то пассажирам с поезда надо будет ехать на городском автобусе или на такси, что бы потом пересесть на междугородний автобус и оттуда поехать!
Понятно, что это НЕ УДОБНО!
А главное — ЗАЧЕМ переносить автовокзал с его нынешнего места на самый край Юговостока???
Кому он мешает и чем???
В чем сакральный смысл такого переноса?
Хрупкий орех
24 июня, 2015 в 17:18
Всё так на 100 %.
Roma.
24 июня, 2015 в 17:36
«В чем сакральный смысл такого переноса?»
Вы реально не понимаете или прикидываетесь? Смысл в том, что автовокзал будет обслуживать южное направление. Сейчас жители Юго-Востока вынуждены ехать на вокзал в центр города, а потом обратно выезжать из центра города в направлении Алматы. Этих лишних движений можно избежать запустив второй автовокзал. И, если вы не знали, во многих крупных городах есть такая практика. В том же Алматы 2 автовокзала по двум разным направлениям.
бобрик
24 июня, 2015 в 23:07
бобрик пишет:
«Сейчас жители Юго-Востока вынуждены ехать на вокзал в центр города»
бобрик, Вы сами ответили на своё возмущение: «в центр города».
Вы, бобрик, очевидно забыли, что кроме жителей Юго-Востока, вообще-то есть ещё и жители Пришахтинска, Михайловки, которым ехать на край Юго-востока значительно дальше и проблематичнее, чем жителям Юго-востока приехать в ЦЕНТР города.
Суть размещения вокзала в ЦЕНТРЕ города, как раз в том, что это удобно с логистической точки зрения — удобно не только для жителей Юго-востока, но для всех жителей города, так как уехать с Вокзала (45-го квартала) — можно без проблем и без пересадок в ЛЮБУЮ точку Караганды и даже Карагандинской области.
А Вы предлагаете нечто, удобно для жителей Юго-востока, но не удобное всем остальным.
Сравнение с Алматой — не уместно, по той простой причине, что размеры, количество жителей и плотность Алматы и Караганды ПРОСТО НЕ СОПОСТАВИМЫ.
Караганда не такой большой город, что бы иметь два вокзала, это даже экономически не выгодно городу и его жителям.
Хрупкий орех
25 июня, 2015 в 08:37
Прав на все 100!
Я бы больше сделал: Вынес все вокзалы в одно место за город и пустил регулярные маршруты межу районами города и вокзалами. Там-же следует сделать и аэровокзал.
Кроме того, все рынки и крупные супермаркеты необходимо вынести из города за городскую черту. Любой нормальный человек не будет шляться по рынкам и супермаркетам в рабочее время. Эти заведения посещаются в ВЫХОДНЫЕ ДНИ!
Для этого есть городской транспорт или личное авто.
Это разгрузило бы дороги и очистило воздух!
Alex
25 июня, 2015 в 22:46
Alex, а ничего, что у разных людей выходные в разные дни бывают? Кто сутками работает, а кто и на вахте по полмесяца-месяц пашет… Не все же являются офисным планктоном. :-)))
Горожанин
26 июня, 2015 в 19:47
Жители майкудука и пришахтинска потерпят
BORZ
26 июня, 2015 в 10:34
бобрик, следуя Вашей логике, для отезжающих в сторону Павлодарской трассы, ещё один Вокзал надо построить в Майкудуке, потому что, что бы уехать в Павлодар жителям Майкудука приходится ехать в центр города, а потом ехать обратно…
Ну а для отъезжающих по Жезказганскому направлению, в таком случае, надо строить отдельный вокзал в Михайловке… Так как жителям Михайловки, что бы уехать в Жезказган надо ехать в центр города, а потом опять через Михайловку в Жезказагн…
БРЕД какой-то.
Хрупкий орех
25 июня, 2015 в 08:41
Как вы скоры бредом-то обзывать идеи других людей, с логикой дружить надо.
Если человек с пришахтинска хочет уехать в Алматы, то он по-любому поедет/попрётся через Юго-Восток, у него нет другого выбора, поедет ли он сначала в центр на вокзал и сядет там на автобус до Алматы либо поедет на Юго-Восток там сядет на автобус до Алматы, он вообще не потеряет во времени, т.к автобус с центрального вокзала не летит по воздуху, а так же едет по загруженным улицам города. Так понятно? Согласны?
А вот человек с Юго-Востока, должен ехать в центр, по пробкам и загруженным улицам, только для того чтобы сесть на автобус и ехать обратно на Юго-Восток и далее в Алматы!
Проблема трафика не решается концентрацией ключевых точек в одном месте, она решается их распределением!!!
Алексей
30 июня, 2015 в 13:44
Автовокзал для южного направления есть в генплане развития города Караганды. Для неосведомленных Хрупких орехов могу еще одну тайну открыть — согласно генплану второй железнодорожный вокзал и крупная автостанция запланированы в Майкудуке. Вы узко мыслите про пересадки, во многих городах транспортная система работает с несколькими автовокзалами. Уходя с центрального автовокзала в разные направления автобусы просто по маршруту следования заезжают и забирают пассажиров с таких районных автовокзалов. Кстати яркий пример — Темиртау. Автобус из Караганды следуя в Астану просто заезжает на автовокзал Темиртау и забирает пассажиров. По вашей логике людям из Темиртау надо было бы ехать в центр Караганды, чтоб уехать в Астану. А какой смысл в этом?
Эндрюс
07 июля, 2015 в 14:04
Насколько я знаю, автовокзал на Юго-Востоке частный, и сейчас продаётся. Только не совсем понятна идея иметь в Караганде два автовокзала. Не такой большой город, у нас и один не очень то и загружен..
mancubus
24 июня, 2015 в 18:52
Строили как бизнес площадку, только вот сторону дороги перепутали. А теперь там ещё и супермаркет рядом. Под какой нибудь бильярдный клуб покатит. Место само то что надо.
Да уш!!!
24 июня, 2015 в 22:33
Я конечно извиняюсь, но мое мнение — вокзал нужно переносить в район ш. Стахановская — ш. Карагандинская. Удачное место расположения — все автотрассы рядом, пару ж.д. веток завернуть — не проблема (все равно мимо проходят).
Константин
28 июня, 2015 в 11:55
-1 уже хорошо, читают! А если серьезно — территория большая, развязки север — юг, запад — восток, присутствуют. Ж.Д. колея рядом, в чем проблема?
Константин
28 июня, 2015 в 14:54
А еще можно продлить все междугородние маршруты до вокзала на Юго-востоке, с заездом на автовокзал в центре
Alexander
28 июня, 2015 в 21:34
то есть рейсу алмаата-крг надо проезжать мимо южного вокзала на центральный а потом возвращаться на юг?зачем?
курим бонд
28 июня, 2015 в 23:52
немногие знают, что там есть комната для тайных встреч: решаются вопросы назначения кадров и выдачи земель, знаю немало бизмесменов, которым приходилось отдавать кругленькую сумму именно в этом помещении. а что? удобно, пока нет прослушки
Аноним
30 июня, 2015 в 13:11
я тоже об этом слышал, наверное для и строили это здание, а когда поднимут вопрос «для он нужен?», тогда случайно сгорит, такая у нас практика((
Бешбармак
02 июля, 2015 в 13:05
От знакомого кондуктора я услышала такую версию. Это водятлы городских автобусов зароптали,что люди могут без пересадок добраться до городов спутников. А добрые армянские пацанчики их поддержали. Ведь даже те,кому не нужно в Сарань или Топар и могли сесть на межгородской автобус и добраться до того же 45-го квартала или ЦУМа.
марина
02 июля, 2015 в 13:41