Рома, вы тряпочку или знамя только мне предлагаете? Почему такая избирательность? Мне ни то ни другое не надо.Я единственный негативщик? Какие новости, такие и комментарии. Кто провоцирует на негатив? Прочтите новости за день, много светлого? Хотелось бы в ладоши похлопать, да не получается. Да, постами ничего не изменишь. А чем такие новости лучше постов? Тогда лучше благое неведение. Или закрыть комментарии, как это делают к новости о зеленом кредитном супергерое.
1
0


А нам что не напипиши, мы всё время недовольны. Не строят жильё, или строят, всё-равно нам плохо. Новые трубы и кабеля прокладывают — тоже плохо. Асфальт не той системы, фермер не летает, Парк застроили, дельфинарий тож не айс, Миталл зажрался, то жарко то холодно. Вот и Вы тоже недовольны чемто в этой заметке.
Да уш!!!
03 июля, 2015 в 23:23
+100 к Вашему комменту
улыбнуло, хоть и правда.
Anvar
04 июля, 2015 в 15:31
В лесу газету издавали
Сороки новости писали
И разносили их окрест
До самых отдалённых мест
Зверушки новости читали
И очень шумно обсуждали
-Опять морковка вздорожала!
Когда нажрутся! Всё им мало!
-Себе построили берлоги,
А нам тарифы и налоги!
— Поднимут цену в ноябре
За отопление в норе!
— На тропке «умное табло»
— Да лучше б новое дупло!
Или просторную нору!
— Зато купили Кенгуру!
Она умеет мяч пинать
И будет за наш лес играть!
Медведь расспрашивал Лису
— А что за крик стоит в лесу?
Я в то что плохо им,- не верю!
-Потапыч,что с них? Просто — звери!
Когда голодные — рычат,
А если сыты, то ворчат
Ну,словом никогда не рады
Вот, подпишите Меморандум
Его в приёмной Волки ждут
А звери, — ну их! Пусть орут!
.
06 июля, 2015 в 12:50
А как поставить лайк, или дизлайк на плюс в заметке?

Да уш!!!
03 июля, 2015 в 23:25
Безысходность…
Vas
03 июля, 2015 в 23:25
Комментарии — зеркало новостей. Какие новости — такие и комментарии.Но! Даже негативную новость можно подать по разному. Нужно уметь сгладить тяжесть информации и не усиливать акцент черного фона. Больше включать позитивных постов, обсуждений, конкурсов, а не на самотёк — что есть то и пишем. Искать надо хорошее!
Р.К.
04 июля, 2015 в 10:39
Нам Хабара хватает.
Пакостник
04 июля, 2015 в 11:17
Да ладно вам, кто ж его смотрит то. Вы еще скажите что Индустриалку читаете.
Плюсик
05 июля, 2015 в 15:25
Берите выше. Орталык Казахстан.
Да уш!!!
05 июля, 2015 в 23:07
типа «умные остановки не работают, зато какие они умные!!».. «шахтёр проиграл 5-0. зато все живы»..
mancubus
06 июля, 2015 в 12:06
Всё к лучшему в этом лучшем из миров(с)
«Кандид» Вольтер
Плюсик
06 июля, 2015 в 14:35
Какие новости – такие и комментарии.
Согласен. Посмотрите вокруг себя. Что вообще происходит позитивного? Первоначально поданная позитивная информация в последствии разбивается вдогонку уже ставшим привычным негативом,тем, что идея сама по себе оказалась провальной.
http://zerkalo-gazeta.com/archive.php?n=2015/6/3&nn=3
Открывали-радовались с помпой,а теперь где этот позитив??? 50 миллионов распилили,присвоили,кто-то жиреет-кто-то хиреет? Даже идея г-на Шумкина о востановлени детской железной дороги(ну куда уж позитивнее)напугала своим непредсказуемым сценарием-шоу. Мы уже на позитивную информацию автоматически реагируем недоверием. Все новости с новостных порталов уже давно воспринимаются как вести с фронта,что очень близко к истине. Подумайте,кто с кем воюет. А быть в курсе всех событий-необходимо,чтобы не дай Бог не проспать чего-либо. Лично позитив вижу в пределах своей семьи и родных. А в СМИ при нынешнем раскладе позитива пока не будет. Не верю.
Наши комментарии-оперделенная защита психики,чтобы не сойти с ума и снять агрессию. Изменить мы ничего не в силах,вот и выпускаем пар,что уже само по себе-позитив не на страницах сайта,а лично.
Из Темиртау
04 июля, 2015 в 11:49
Из Темиртау
04 июля, 2015 в 11:49
Не пишите дурости содержание в статье негатива или позитива не влияет на коментарии
Есть коментаторы БОЛАБОЛЫ которые пишут всякую чушь как Вы
И есть конструктивные как я
Я пишу коменты с предположениями как и что могло стать причиной того или иного события
Опираясь на конкретные факты или в словах в статье или на фото и фидео
А потом обязательно пишу что надо делать чтоб такое не повторилось
Ваше дело игнолировать или предложить другой Вариант
Но в большем случае многие из Вас просто Болоболят
нет чтоб предлогать варианты решения проблемы
Осуждают переходят на личности пытаются определить диагноз но в большенстве случаев они просто ищут подходящие слово из истории своих болезней в медецинской карте
vas
04 июля, 2015 в 15:43
VAS давно перерос статус рядового комментатора. Редакция, что он бедный свои лекции по комментариям читает? Задарите ему Блоги, все равно пустуют. Пусть свои статьи по экономике, юриспруденции, психологии, философии, истории и ещё даже не знаю чему пишет свободно, не ютясь по углам. И комменты переполнятся не будут и ему полное блоговасие.
Плюсик
05 июля, 2015 в 16:07
Его знания нужно зарыть до лучших времён.
Да уш!!!
05 июля, 2015 в 16:44
Как то в прошлом году попала мне в руки подшивка газеты «Комсомольская правда» за 1942 год. Сводки с фронта… Тяжелейшее время поражений и отступления на всех фронтах, большие потери. Но материал умели подавать без паники, без сплошного черного. Было место и юмору и стихам и многому хорошему и жизнеутверждающему.
Я против сусальной позолоты происходящего, не надо лакировать печальную действительность, но мы же не дальтоники, есть и другие цвета кроме черного, есть и еще что то кроме криминала, коррупции и кризиса. Можно же и что то доброе найти, что бы хоть немного разбавить чернуху. Хотя бы для собственного душевного здоровья.
А ваши комментарии я всегда читаю с удовольствием, очень ярко. Умеете владеть словом.
Р.К.
04 июля, 2015 в 16:01
Полная чужь позитивная и негативная информация в СМИ не влияет на наше самочувствие
Нам плохо становится только тогда когда информация опубликованая в СМИ не соотведствует реальности
К примеру когда в СМИ написано что в Казахстане самая лучьшая и бесплатная медецина в СНГ нам от этого становится плохо
Или когда в СМИ написано что в Казахстане живут абаригены которые совершают ретуальные жертво приношения и распространен ганибализм мы понимаем что это лож и мы злимся и с миемся над тупостью тех кто это написал
Потому что есть люди которые не испугаются приедут к нам в гости и увидят что это лож
По этому не надо сортировать позитив негатив
СМИ должно публикавать все события какими о ни не были
Народ должен в коментах высказывать свою точку зрения к этому событию
Пишите правду и только правду господа журналисты
Чиновники не бойтесь изоблечения в махинациях журналистами потому что статья в газете о Ваших ошибках это спасения Вас от статьи уголовного кодекса в Вашем личном деле
Чиновники общение с журналистами на любые темы это диолог с народом
чем ясней и чесней Вы общаетесь с журналистом тем лучьше Вас понимает народ
А если народ Вас понимает он Вас поддержит а подержка народа это спасения от любой уголовной статьи по корупционым преступлениям
vas
04 июля, 2015 в 14:21
К примеру если Аким района в СМИ опубликует с какими проблемами к нему оброщаются люди
То прочитав наши коментарии он найдет способ решения их в рамках закона
Вить к Акиму оброщаются разные люди сразными проблемами
Но из за обсурдности законодательства РК он не может их решить так чтоб потом не попасть под корупционую статью
К примеру инвалид просит квартиру в не очереди потому что жить в имеющйяся на 5-м этаже без пандуса тяжело
Есть два варианта построить пандус или наити желающих с первого этажа переселиться на пятый
Но постройка пандуса не решит проблему инвалида если он одинокий калясочник потому что угол наклона лестниц в обычной пяти этажки такой что при спуске по этим пандусам может поколечиться тот кто будет ему помогать
Пересилиться пенсионерки на пятый этаж тоже не решение проблемы пенсионерам тоже тяжело ходить по лестницам и молодые на это не соглосятся
Остается один Выход с боку от болкона пристроить подемник для общественого пользования
К примеру захотел инвалид прогуляться через балкон выехал на подемник спустился в низ и поехал гулять таким способом обратно домой
Соседи купили стиральную машинку не полестнице карячиться нести а на подемнике подняли
В решение любой проблемы есть простые и сложные варианты
но выбирать надо эфективные и полезные обществености
Пандусы на ступеньках нужны инвалиду но не нужны здоровым людям и пользоваться ими самостоятельно и безопасно инвалид не сможет
А подемник полезен всем жильцам сломать ногу и стать временным инвалидам может любой а тут раз пяти этажка с лифтом
В мире и в Китае уже производят внешни фасадные лифты в Казахстане тоже не проблема запустить их производство
Монтируются они на фасаде безопасные и не трнбуют изменение или крупных переделок в самом доме
Почему Акимы Карагандинской области уже десятый раз отказывают мне в субсидиях на создания производства внешни фасадных лифтов
Кто из Вас пожалеит заплатить 30 000 и подниматься к соседу в гости на лифте
Скажите мы не ходим в гости к тем кто живет на пятом этаже в пяти этажки хорошо и это не проблема сделаем в лифту чипированые кнопки этажей
К примеру если чип жильца с второго этажа то выше второго этажа и ниже пераого лифт по этому чипу не поедет и платить будете меньше
А жители пятого этажа заплотят больше но зато со своим чипом в любом доме смогут на лифте бесплатно подниматься на любой этаж
При этом платить разумную абонент плату с прибавкой небольшого процента если котаться будет в другиз домах на лифтах
Одним словом понизить затраты на лифт жильцам высотных домов можно продажей произдных для лифта
К примеру если я живу в своем доме а моя девушка на девятом этаже в соседнем городе то я куплю чип на лифт чтоб не тратить силы на ступеньки а с экономить их для развлечения в постели с любимой девушкой и не только в постели
vas
04 июля, 2015 в 14:56
У меня много притензий к работе журналистов НВ
Но обвинять что они пишут что то что не надо писать я не стану и других попрошу этого не делать
Журналист ОБЯЗАН писать правду и только правду
Пытаться в гибели человека найти позитив и написать люди радуйтесь умер человек теперь кто то получит долгожданную квартиру а кто то станет наследником его личного имущества вот это дибилизм
Журналист НЕ должен выбирать это я напишу потому что это понравится чиновникам а это я НЕ напишу потому что это НЕ понравится чиновникам
Журналистов в начале называли летописцами
И из за того что в СССР была цензура мы сейчас не можем доказать был или не был подвиг 28 Панфиловцев
В СМИ не должно быть не какой цензуры журналисты должны писать о кошке которая радила котят О пенсионере котрый всю жизнь ведет воину с тараканами с помощью тапка
И у пенсионера есть еще силы махать тапком по тараканам но тапок сломался тараканы наступают пришлите люди пенсионеру новые тапки
Журналист обязан о любом событии написать так чтоб затронуть разные анспекты обсурдности жизни восприятия людьми событий происходящих вокруг них
Журналист обязан писать о проблеме так чтоб напомнить людям о других проблемах
В СССР был такой принциндент селекционеры скрестили козлов с турами и журналист так увлекся освяжением этого события
И о жизни этих животных несколько месяцев статьи были на первых полосах
Пока народ не увидел в этом заговор и политическую подоплеку
Журналиста обвинили якобы он описывая жизнь этих животных проводил паралель сравниния жизни граждан СССР с жизнью этих животных
Журналист должен быть свободным в выборе о чем писать и как писать чтоб не чии подвиги не были затменены подлостью и коварством закулисных играх
vas
04 июля, 2015 в 16:08
Я изучал журналистику средне векоаия и соврнмености в мире
Да в Казахстане есть СМИ в которых о событиях в Караганде можно прочитать раньше чем на НВ
Но те СМИ и в подметки не годятся НВ
Возьмем только названия два слова два инициала это уже полная гармония со всеоеной нет не каких противоречий
Потому что любит бог троицу или нет мы не знаем и не узнаем
А то что в мире все парно и паралейно мы видем и знаем
В название НВ два слова и Два варианта в разшифровки обривиатуры инициалов не противо речащих сути
Новый Вестник
Народный Вестник
И в реальность НВ дает возможность разредить психоэмоцианальную нагрузку читателям
К примеру когда я мету улицу на меня ммотрят принебрижительно и высоко мерно все
А когда читают мои коменты кто то может увидеть в них что то свое и начать думать о чемто с другой точки зрения
Не свысоты окна чиновничего кабинета к примеру
vas
04 июля, 2015 в 16:28
В каком еще СМИ редакция относится с увожением к своим читателям не смотря на их социальный статус и обсурдность мышления и восприятия
Да меня бывает переполняет возмущение по поводу неких событий
Но я тут же пишу коментариц выплескиваю весь негатив из себя во вселеную и мне становится легче
и мне напливать на минусы тех кто сомной не согласен
Потому что я по гороскопу Козерог мне наплевать прав я или нет
Я всегда себя считаю правым даже если кто то докажет мне что я не прав я всеровно считаю себя правым потому что я некогда небываю не правым
Я могу проспорить в споре но жизнь и время всегда докажет что я был прав
vas
04 июля, 2015 в 16:41
Однажды в солнечную погоду когда на небе не было не одного облачка мои знания в областе метереологий подсказали сейчас пойдет дождь и при этом на небе не появятся облака это редкое природное явление не помню как его называли в народе
И я решил подшутить над людьми которые прятались в тени на остановки в ожидании автобуса
Я достал блакнот и сказал если в нем кто то еще поставит подпись что не против если бог даст немного дождя то бог даст дождь все на меня смотрели как на придурка
Я стал заигрывать с девушкой что вам стоит поставить всего лишь подпись к обращению к богу чтоб получить не много дождя
И уговорил она поставила подпись все стали смеяться говорить но где дождь
я им ответил что вы так торопитись дождь сейчас начнется немного терпения не прошло и менуты как полил дождь с чистого солнечного неба
vas
04 июля, 2015 в 16:53
И потом ты проснулся!?
Да уш!!!
04 июля, 2015 в 19:23
Это только кашу маслом не испортишь, а любой диспут заглохнет после того как вклинился ВАСя. Восемь ВАСовых портянок и потеряна нить обсуждения, тема и желание дискутировать.
Р.К.
04 июля, 2015 в 20:21
Р.К.
04 июля, 2015 в 20:21
Журналист не торговый представитель стирального порошка задача которого о плюсах продукции рассказать так чтоб минусы показались мелкими пустяками
Задача журналиста донести информацию не задумываясь какую реакцию она вызовет у читателей
Потому что о настроение народа обязаны думать чиновники а не журналисты
Не хотим мы читать о трагических событиях значит мы не должны допускать возможности случиться этим событиям
Предвидеть с прогнозировать и разработать план смягчения Это обязаности правительства а не журналистов
Если не хотите растраиваться от информации в СМИ не читайте и не смотрите новости если нет под рукой успокоительных таблеток
vas
05 июля, 2015 в 00:04
Р.К.
04 июля, 2015 в 20:21
Журналисты не делают новости новости делаете Вы если у Вас в голове каша то в этом не кто Вам не виноват
Нельзя требовать исполнения обязательств от когота не беря на себя не какие обязательства и отведственость за что либо
Негативная информация это результат не увожительнго отношения людей к друг другу
Если мы нормально воспринимали наказания за нарушения то все было бы позитивным в мире
vas
05 июля, 2015 в 00:38
Дайте мне таблетку. Я ща блевану.
Пакостник
04 июля, 2015 в 19:19
Р.К.
04 июля, 2015 в 20:21
Вы еще не доросли до того чтоб рассуждать о ДИСКУРСИИ и позитивно негативном влиянии СМИ на общество
ДИСКУРСИЯ это когда в начале диалога четко обозначина тема обсуждения и причина ее возникновения
К примеру Гибель велосепедиста на ночной дороге это ПРИЧИНА возникновение темы обсуждения что делать ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ НА МАШИНУ а на велосипеде в городе негде ездить безопасно
Так вот если эту тему начинают обсуждать такие Валенки как вы то весь диалог на подобную тему сводится к простому словесному поносу
Если этой темой озадачиваются умные люди то они без дискурсии приходят к выводу что проблема в том что люди просто не уважают друг друга
Если пешеходы не разбредались по всему тротуару а придерживались середины тротуара уступая правую сторону велосипедистам
А велосипедисты медленно приближались к пешеходам и сигналили им о своем приближении То тогда не появился закон запрещающий езду по тротуару
vas
05 июля, 2015 в 00:29
Не буду комментировать. Просто улыбнусь
Все и так знают о моем позитиве. Особенно когда дело доходит до ФК Шахтер
ms
05 июля, 2015 в 00:37
Долой распилочный станок.

Да уш!!!
05 июля, 2015 в 12:22
На самом деле у нас не все так плохо.Просто люди с большИм интересом читают криминальную сводку,чем просто новости о событиях в жизни города,области или республики.Ведь гораздо интереснее обсудить,кто кого убил (обокрал,изнасиловал) . Но, если смотреть объективно,то позитивных новостей и негативных (читай, скандально-криминальных) на страницах издания почти равное количество.
А уж кто как жизнь вокруг себя видит,это личное дело каждого. Если человек не доволен всем,то и отношение к нему будет соответсвующим. Вот вам и негатив со всех сторон.
Irina
05 июля, 2015 в 02:20
Ирина. Если сейчас начать проверку, откуда у некоторых есть всё, что они имеют и на какие вши катаются по заграницам, то газеты нужно будет выпускать толщиной с романы, а в тюрьмах мест не хватит. Так что пусть все радуются, что негатива столько, сколько сейчас.
Да уш!!!
05 июля, 2015 в 12:27
Да уш!!!
05 июля, 2015 в 12:27
Самое идиотское изобретения человечества
Корупция есть во всех странах мира
Но уровень жизнь граждан этих стран высше чем в Казахстане
Потому что там не кто не завидует не кому так как в Казахстане
Зависть основа создания борьбы с корупцией
В Казахстане не одного корупционера и разхетителя не поймали за руку
Потому что они подкупили кого надо и сейчам хорошо живут за границей
Вопрос на чии деньги они там живут на краденые
Тогда как они могли краденые деньги вывести за границу
Кто не знает как работает банковская система и таможня верят что они в чемоданах вывезли деньги
А кто знает не когда не поверит что без помощи тех кто сидит в высоких кабинетах были вывезены деньги
ЕНПФ это виликая афера с помощью которой милиарды краденых денег вывадятся с Казахстана под видом инвестициц в иностраные компании
vas
05 июля, 2015 в 21:02
В Средние Века журналисты писали сводки по сжимаемости ведьм, требуем!!!
Vas
05 июля, 2015 в 10:14
Да, рыцарь умер. Конь издох
Эстраду занял Скоморох
Дорвался — сыпет слов горох
Неутомимый пустобрёх
.
05 июля, 2015 в 12:49
похоже, это вас раздвоился. этот — с большой буквы.
mancubus
06 июля, 2015 в 12:04
А есть хорошие новости? Перечислите пожалуйста!
Alex
05 июля, 2015 в 21:28