Instagram кишит фотографиями билетов на поэтический вечер
Самая читаемая поэтесса рунета Сола Монова посетит Караганду. Здесь она проведет творческий вечер. Стоит отметить, что карагандинская публика с нетерпением ждет визита поэтессы. Instagram жителей шахтерской столицы и городов-спутников буквально кишит селфи с билетами на вечер и фотографиями афиш. По большей части поклонники творчества Солы — молодые люди. Старшее же поколение склоняется ко мнению, что поэтесса добилась успеха благодаря своей эффектной внешности и эпатажу. А вот стихами россиянки они не восторгаются, хоть и отдают должное безупречно выдержанному размеру и идеальной рифме. В недостатки же ее произведений они записывают недостаточную смысловую нагрузку.
Вечер поэзии Солы Моновой пройдет 3-го февраля, в 19:00, в отеле «Космонавт». Билеты обойдутся почитателям ее таланта не дешево — от 10 000 тенге.
***
Внимание! Присутствует ненормативная лексика!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=hXCsBDuw9k0[/youtube]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65670 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Почему у них такие странные имена: Сола Монова, Ах Астахова? При всем уважении, несерьезно все это как-то, поп-культурой больше попахивает, чем поэзией.
rrb
20 января, 2017 в 16:25
Мне стишки понравились, в смысле посмеялся от души. Легко пародируются, первое пародировать не буду, уж слишком фривольно получается, а вот второе так, покажу чуть чуть…
Когда не носишь лифчик две недели
То надеваешь снова как хомут
И чувствуешь такую тяжесть «в теле» —
А мужики смеются, не поймут
.
20 января, 2017 в 17:37
Не воспитайте доченьку козой
Зацикленной на сэлфи в инстаграмме
Уж лучше быть дурёхою простой
И помогать на кухне своей маме
Держите дочку крепко в кулаке
И подарите бабушкину сотку
Чтоб не увидеть пирсинг на пупке
Лупите чаще розовую попку
ну и т.д.
.
20 января, 2017 в 18:13
слов нет БРАВО!!!
Штрек Иван
21 января, 2017 в 14:17
Помнишь, как к соседке ты ушёл,
К подъездной
А потом одумался, пришёл
Трезвый.
Свой уход ты объяснил
Шуткой
А прощенье заслужил
Её шубкой
.
21 января, 2017 в 14:24
И давно вы поэзию всерьез стали воспринимать?
По-моему эпатаж сопровождает русскую поэзию с конца XIX века
КО
20 января, 2017 в 17:57
Вы большой знаток и в русской поэзии? А что в ней ещё было, ну акромя эпатажа? Блок, Ахматова, Симонов,Евтушенко, Вознесенский — это всё тоже всерьёз не воспринимать? А вас всерьёз воспринимать, как К.О. можно?
один из массы
20 января, 2017 в 20:50
Нет, меня как КО всерьез воспринимать не нужно.
Как, впрочем, и никого из комментаторов
Что касается перечисленных вами поэтов — и десятки других…
Это вы СЕЙЧАС, в вашем НЫНЕШНЕМ понимании записали их в классики, втиснули в толстые тома — поставили на полки и засыпали вековой пылью.
А ведь все они в свое время именно эпатировали публику, потрясали основы. Служили возмутителями спокойствия…. А вы — вот конкретно вы — их хотите осургучить и захоронить…
КО
20 января, 2017 в 22:51
Да не словоблудьте вы пожалуйста, что за привычка вечно выворачиваться!
один из массы
21 января, 2017 в 09:31
Хм.. Вы думаете, это эпатаж? Что Сола Монова только на публику пишет ерунду, чтобы всех эпатировать, а где-то под подушкой она как Цветаева пишет? Мне так не кажется.. На самом деле публика нежна, и эпатируется очень легко, и чем угодно — особенно настоящим талантом и неподдельным страданием, то есть случаями обратными, когда её, по сути, эпатировать никто и не собирается. Публику хлебом не корми, дай только объявить эпатажем то, до чего она не дотягивается. Сола Монова же пишет о вещах как раз таки простых и бытовых, поэтому всем понятна, и никакого эпатажа в ней нет.
Александр
21 января, 2017 в 11:06
Пффффф, даже не знаю кто это…
Ванина
21 января, 2017 в 04:54
Послушал сам стих. Какой адский ужас..
Александр
21 января, 2017 в 11:08
да не ужас, просто пустышки. Ужас в том, что «самая читаемая» Уж чего чего, а в России поэтов пока хватает, есть из чего выбрать, а если читают Солу, то это немного грустно. Хотя у нас положение намного хуже и с поэтами, и с читателями.
один из массы
21 января, 2017 в 14:05
Позволю себе поспорить, но, мне кажется, «самая читаемая» — как раз закономерно. В любом виде популярного искусства самый массовый, понятный всем продукт — некачественный, а то, что качественно — элитарно, и мало востребовано. Выражаясь некрасовским языком, народ до сих пор несёт с базара глупых милордов — и рискну предположить, что так будет всегда. Поэтому и существует термин «попса». Но настораживает другое. А именно, появление некоего нового тренда. Какой-нибудь Киркоров знает о себе то, что он попса, а не Шнитке и не Шостакович, и то же самое знают о нём все, включая его слушателей. Сола Монова же и всякие ей подобные Оксимироны, штампуя продукт посредственный с точки зрения поэзии, массовый, и исключительно коммерческий — натягивают на себя фейковые маски как раз таки элитарного, антикоммерческого, идейного искусства. Аргументируется же выдуманная элитарность просто и бесхитростно — в качестве антипода всегда предлагается некий «зацикленный на сексе и продажах» гомункул, которого, наверное, в жизни и не существует. По крайней мере, я таких не видел — люди, успевающие в продажах, как правило очень начитаны, ибо, чтобы составить хорошее коммерческое предложение, нужно владеть литературным языком, и понимать читателя. Многие из них, придя с работы, читают Цветаеву, как и положено людям, а ни о какой Сола Моновой и знать не хотят. С другой же стороны, Сола Монова, корча из себя левую бессребреницу, помогающую дамам понять себя, на самом деле и представляет из себя чистой воды бизнес-проект, и более ничего. И на подобное сейчас огромный спрос — охлос, лажаясь в условиях свободы, ощущает острую потребность чувствовать себя интеллектуальной элитой. Проблема же во-первых в том, что подобное псевдоискусство может со временем заболтать настоящее. И в том, что подобная псевдоэлита тоже может со временем подменить настоящую..
Александр
22 января, 2017 в 21:08
Согласен. Псевдоискусство давно затоптало всё настоящее. Есть же у нас признаные миром теноры и сопрано, а кто их на вскидку знает? Включи дебилизор там кривляется Коля шарманщик. В этом году правда возмущенные зрители потребовали убрать засилье надоевшей до чертиков попсы, но разве они уйдут? Халтура и дешёвка имеет цепкость, наглость и агрессию, а настоящее искусство нуждается как краснокнижный зверёк, в защите и опеке. А кто защищать будет? Кто по должности обязан, те в жюри сидят и шарманщикам пятёрки ставят. Ага. За макияж и эпатаж. Так что деградация вновь вернула население в образ того самого некрасовского крестьянина тащащего с ярмарки лубок. «Танцуй Россия и плач Европа — у меня самая красивая попа!» Вот и весь сказ на мечты Некрасовские. Лучше только Есенин сказал — плясать и плакать под забором (на котором короткие слова написаны)
один из массы
22 января, 2017 в 22:51
«И, несмотря на веянья стихий,
Литература нам всего дороже.
На доме Гоголя я видел слово «Вий».
С двумя ошибками, увы, но все же…» (не помню откуда))
Да, но причины того, что «Голубой огонёк» стал домом престарелых на выезде, мне кажется, немного в другом. В местной (наших стран) эстраде происходят те же процессы, что и в политике. Эстрадная звезда — прежде всего объект инвестиций. Сначала в неё вливают деньги. А потом отбивают — концертами, съёмками в рекламе, телепередачами, интервью. Причём никто не будет узнавать звезду, которая появилась вчера, в той же рекламе — деньги надо вкладывать долго. Поэтому инвесторы боятся нового — сегодня в звезду вольют деньги, а завтра она со сцены уйдёт (родит, выйдет замуж, покинет страну, и т.п.). А Пугачёва, Кобзон, и престарелый гей Моисеев уже никуда не уйдут, поэтому и с ними можно иметь дела, и они могут иметь друг с другом взаимные гешефты. «Голубой огонёк» же — передача сакральная для советских людей, поэтому и зовут туда только артистов проверенных.. А пошлость — это не специально. Престарелый гей Моисеев, и давно потерявшие голос пенсионеры по-другому выглядеть просто не могут, хоть в «Версаче» их одень..
Мне кажется, проблема как раз в наличии этих самых «защитников», которые по сути не защитники, а наоборот. Кого выпускать на сцену, а кого нет, что выпускать в эфир, а что нет — решает некая небольшая кучка людей, обросшая всеми возможными вертикальными и горизонтальными связями. Они и на «Голубом огоньке», и в жюри многочисленных конкурсов, и вообще везде. И их интересы — только бизнес, и более ничего. Раскручивать же новых — слишком рискованный бизнес, как я сказал выше. Надёжнее пользоваться проверенным. Причина же наличия этих людей вообще — в том, что всё телевидение у соседей государственное. За рубежом же на одном музыкальном канале одно жюри, на другом — другое жюри. Пошёл человек на конкурс — на одном пролетел, на другом взяли. И владельцы у каналов разные, государственные каналы — только те, что официальные новости рассказывают, либо их вообще нет. Государство же рассуждает так, — «есть у нас в стране главные по искусству? Вроде бы есть. Справляются? Вроде бы, да. Так зачем искать что-то новое, если есть проверенные люди?». То есть причина просто в тотальном контроле государства над каналами, и отсутствии больших и серьёзных независимых каналов, мне так кажется..
Кроме того, профессиональная защита искусства — работа на долгосрочную перспективу. У соседей же все, кто должны это делать — сидят на чемоданах. Тут не до искусства)
Александр
23 января, 2017 в 01:42
Александру
Да Бог с ними, с соседями. При всём ихнем культурном упадке, у них ещё много жемчужинок. Пусть затоптанных, пусть не на виду, — но есть. Все таки к нам с гастролями оттуда едут, правда не жемчужины, но ведь едут. А нам по большому счету и посылать некого. А ведь было! Перспективные сбежали, что то есть для внутреннего «поглядеть-послушать» а своих жемчужинок нету! Если эстрада как то жива, то где проза, поэзия, где скульпторы и художники? Даже вот такой Солы нету. Они может быть и есть, но местной Соле никогда не собрать концерта, на приезжую хоть один раз сходят, похлопают, посмотрят на поэтессу в купальнике и цилиндре и то не все.
Вот Вы, наверняка человек творческий, это чувствуется, что Вы пишете, кому и где? Даже здесь, на форуме, мы ведь обсуждаем злободневнейшую из тем, а никто даже не комментирует. Про «писюн» в учебнике какой ажиотаж был? Писала А.Машнина хорошие статьи по краеведению, так обсуждали человек пять, не более. А какую нибудь пошлятину, только дай.
Отличие наше от соседей в том, что там хорошее в загоне, но ещё как то выживает, ценителей и почитателей на порядок больше. А у нас всё хуже, к великому сожалению.
один из массы
23 января, 2017 в 10:33
одному из массы
Да, у нас всё намного печальней. Но у нас и страна по населению несравнимая. Много ли можно вспомнить, например, бельгийского, датского, или иранского искусства, имеющего мировую известность? Примерно столько же, сколько и нашего. У нас населения меньше, чем в одной Москве. Поэтому вряд можно тешить себя надеждами, мировым заповедником искусства мы не станем. Сола Моновы же свои, уверен, есть и тут. Но почитайте её биографию, в частности, сколько, как, и где она училась маркетингу, раскрутке, и вообще продаже себя. Персонаж она в этом смысле невероятно подкованный и опытный, поэтому я и говорю, что это чистой воды бизнес-проект. Нашим Сола Моновым не хватает именно этого, а не навыков стихосложения.
Александр
23 января, 2017 в 11:29
Александру
Не совсем соглашусь, Мы всегда были меньше соседей, но такого опустошения не было. Я помню времена аншлагов, помню как непросто было подписаться на журнал «Простор». Даже в обычный кинотеатр, который был в каждом районе билеты раскупались.
На счет Дании, Бельгии и Ирана. Дания дала миру Андерсена и Бора, Кьеркегора и Якобсена, Габриеля Акселя и многих других, этих я вспомнил так, навскидку. А бельгийцы Метерлинк, Сименон, Брель, Жиро? А Омар Хайям? В своё время Греция была маленькой страной, а сколько она дала миру? Монгольское нашествие было подобно саранче по многочисленности, а что о них хорошее можно вспомнить? Не в численности дело…
Пока мы не восстановим культуру, мы будем дичать, даже если достичь экономических положительных сдвигов, но без просвещения, это тупик. Изучение языков нужно не только для успешной торговли, но и для культурного обмена.
один из массы
23 января, 2017 в 12:13