Как выяснилось, тех, кто совсем не прогревает автомобиль, абсолютное меньшинство — всего 6 %.
По результатам блиц-опроса kolesa.kz абсолютное большинство респондентов прогревают авто более 5 минут.
Мы задались целью узнать, как долго казахстанские автомобилисты греют машины по утрам зимой, и устроили небольшой блиц-опрос. Участие в нём приняло более 1.7 тысячи человек. При подсчётах учитывались ответы лиц старше 18 лет, проживающих на территории Казахстана. Как выяснилось, тех, кто совсем не прогревает автомобиль, абсолютное меньшинство — всего 6 %. Чуть больше народу греет авто от 3 до 5 минут — их 17.5 %.
А вот оставшиеся 76.5 % – потенциальные нарушители. Часть из них наверняка ставит автомобиль не на стоянках, а во дворах многоэтажек, которые являются жилыми зонами. Согласно пункту 17.2 ПДД РК, стоянка (то есть более пяти минут) с работающим двигателем там запрещена.
А вы греете автомобиль по утрам зимой?
Время прогрева автомобиля зимой
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65643 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
3-5 минут вполне достаточно, чтобы масло разболталось. Дальше сел и поехал, по дороге быстрее нагревается. Износ двигателя? Если масло хорошее, то ни черта ему не станется.
SD
19 февраля, 2017 в 14:14
Греть авто — от незнания… достаточно 20-25 секунд и нормальное масло покрывает все трущиеся детали. Маслу неважна температура, после «сдвига» с места , то есть после заводки, любое нормальноеитт моторное масло становится текучим и готовым к смазке. Прогрев в режиме «тихий ход» на невысоких оборотах, в течении 1-2 минут, гораздо меньше изнашивает двигатель, нежели молотьба на холостых, от которой двигатель зашлаковывается, ибо бензин никогда не сгорает до конца. Это вдобавок экономичнее по бензину. Акп достаточно прогнать по режимам с небольшой задержкой. Атф обычно не замерзает. Если же мороз ниже 15 градусов, то можно погреть 40-50 секунд. Если минус 30 и ниже, то если машина не в отличной форме, дешевле поставить в менее холодное место на ночь , а лучше поездить на одщественном транспорте либо такси. Прогрев авто от незнания. Есть также любители ездить в баньке, но это уже вопрос к состоянию здоровья, к кровеносной системе и к психологии. Лучше немного холодно, чем немного жарко. Да, жар костей не ломит, но сосуды расслабляются от постоянного тепла. Они начинают забывать отопительные функции.
Практикующий моторист
20 февраля, 2017 в 00:48
А коробка??? Если автомат то 15-20 секунд совсем недостаточно! Плюс если мороз стоит под -30 тронувшись с места на непрогретом авто можно лишиться сальников, в коробке, на рулевой рейке и тд. Минут 5 хотя бы нужно давать машине для прогрева всех агрегатов!
Анвар
20 февраля, 2017 в 11:21
Ну наверное зависит от погодных условий. Зима тоже бывает и -5 и -35. Причем у нас чуть ли не через день)))))
Караганда
19 февраля, 2017 в 14:29
Дворы,забитые машинами,больная тема.Решением ,к сожалению, не занимаются и видимо не будут.
Дмитрий
19 февраля, 2017 в 17:02
И где же Вам эта ситуация так страшно наболела?)
Maks
19 февраля, 2017 в 19:59
Умные люди покупают электро подогрев двигателя
20-минут и машина теплая легко заводится
vas
19 февраля, 2017 в 21:45
А у вас кроме велосипеда ещё транспорт есть? Понимаю, когда человек высказывается по собственному опыту, но когда лисш бы «пи..уть»
Гиви
20 февраля, 2017 в 12:01
Лично с под завода грею перед выходом из дома 5-10 минут, пришёл-сел-поехал в тёплой машине.
Гиви
20 февраля, 2017 в 09:39
«Как выяснилось, тех, кто совсем не прогревает автомобиль, абсолютное меньшинство — всего 6 %.» — Так это те, чьи автомобили обычно называют «подснежниками», их машины мешаются во дворах, брошенные под снегом, иногда хочется вывезти весь этот заброшенный хлам…
Гиви
20 февраля, 2017 в 09:50
Танками их давить попробуй
Моторолла
20 февраля, 2017 в 10:43
пару миномётных…
Гиви
20 февраля, 2017 в 10:58
У нас во дворе все установили электрические подогреватели двигателя
6000-8000 стоит подогреватель 1-час работы
И все машины которые стоят на улице в 35° морозы заводились без проблем даже у тех кто на ночь не снял окоммулятор
Плюсы электро подогрева
1-в двигателе подогреваются не только охлождающая жидкость и колектор но и масло в картере
За 20-минут при -35° сам проверял
2-Отогревается оставленый окоммулятор наночь
3-Блогодаря прогретому полностью двигателю для его запуска требуется всего 5% заряда акоммулятора
Запустить двигатель даже если окоммулятор наночь заносили в тепло при -35° карбюраторные двигатели не всегда получается
завести
4-плюс после электрического прогрева машина завелась и поехала не стоит с заведеным двигателем и не портит экологию не сжигает тонны дефецитного кисслорода
Который зимой сокрощается на очень много
Так как сжигают кислород в печах в двигателях машин
А естественые котолизаторы трава листья деревьев зимой не поглощают угликислый газ и не выделяют кислород
Мы не задыхаемся от не достатка кислорода блогодаря тому что с стран теплым климотам кислородом насыщиный воздух поподает к нам
Но масовое истребления лесов и джунклий приводит к катострофическому подению уровня кислорода в атмосфере земли
Снижения уровня кислорода в атмосфере приводит к эпидемиям снижению имунитету замедлению умственого развития
Мало кто знает что в атмосфере насыщенной кислородом погибают многие опасные бактерии
При ниской насыщености кислородом атмасфери бактерие боле живучии
По этому инфекционные простудные заболевания чаще возникают зимой не смотря на все попытки профилактичексие
Для спасения надо чтоб в каждой квартире и доме особенно с отоплением с помощью сжигания дров угля газа чтоб были комнатные растения
И лучьше всего которые редко цветут и имеют широкии листья
И тени любивые
Эти растения больше чем светолюбивые поглощают угликислый ГАЗ
Я проводил эксперемент год жил в квартире без комнатных ростений болел часто пил много лекарста
Сейчас живу в квартире с большим количеством комнатных ростений даже от хронического бронхита избавилися без лекарств
vas
20 февраля, 2017 в 15:14
Начал за здравие,а закончил за упокой))
День
20 февраля, 2017 в 19:02
Нельзя одну тему расмаривать не учитывая все взаимно связаные последствия
Мы живем в мире в котором естественные процесы природой продумманы так что не чего нельзя менять
Не выявив какие последствия будут
Кругозор многих людей ограничивается восприятием только видемого осизаемого
И кемто описанной теории
Но в природе все на много сложней и не смотря на прогрес в разработке разных приборов
Многие природные процессы челлвечеством не из учены
Да прогресс биологов на сегодня достиг уровня когда человек может из не органического вешества создать органическое и способное демонстрировать признаки жизни
Надеюсь Вам не надо обьяснять как живые микро организмы одноклеточные демонстрируют признаки
vas
20 февраля, 2017 в 23:26
1. Правило придумано и тащится из года в год с лохматых времен когда еще не было никаких эко-норм и для современных автомобилей неактуально чуть больше чем полностью.
2. Чтобы начать кого-то наказывать за стоянку с заведенным двигателем в жилой зоне для начала надо эту зону организовать и повесить знак.
3. Коптящих машин во дворах в разы (если не в десятки) раз меньше чем на дорогах города и почему-то люди не жалуются в органы, что дышат выхлопными газами когда стоят на остановке или идут через дорогу и по тротуарам.
4. Как повелось у нас, наказывать начинают с хвоста, без устранения ПРИЧИНЫ высокой концентрации вредных веществ в выхлопных газах, контролируя ТЕХОСМОТР машин (как и штрафовать водителей авто без наклейки «Ш» в то время как на дороге просто НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ машин без зимней резины в этот сезон). Вот если бы лишали сразу лицензии на год-два те техосмотры, где закрывали глаза на выхлоп, то может и не было продажных техосмотров и коптерок на улицах города.
Дмитрий
21 февраля, 2017 в 23:29