В Казахстане подвели итоги международных исследований TIMSS и PISA
В 2015 году казахстанские школьники участвовали в международных исследованиях грамотности школьников TIMSS и PISA. Эти тесты помогают сопоставить уровень образования между станами участницами. Между исследованиями есть разница. В TIMSS участвуют ученики 4 и 8-классов раз в четыре года. Задания должны проверить академические знания (Что? Где? Когда?).В PISA участвуют 15- летние школьники и студенты колледжей раз в три года. Тесты оценивают то как, подростки применяют свои знания в жизни.
Результаты отражают уровень образования в стране, успеваемость учеников и подготовку учителей. В презентации с итогами исследования указаны важные факторы, которые и влияют на способности школьников.
Как оказалось, чем выше зарплата учителей, тем лучше результаты учеников. Кроме того, в день на домашние задания лучше тратить от 45 минут до трёх часов и говорить на двух языках. Чем больше зарплаты учителей, больше затраты бюджета на одного школьника в год, тем выше успеваемость.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 67108 материалов.
Посетители оставили 247353 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
На успеваемость влияют
1-обстановка в семье
2-Питание
3-Сон и отдых
4-Заложенные природой способности
5-Педогогические способности родителей
vas
27 февраля, 2017 в 17:26
vas — вы рассуждаете о том, о чем понятия не имеете. Об образовании.
У вас его никогда не было — и никогда не будет — вы не умели и не умеете учиться.
KO
28 февраля, 2017 в 13:12
На успеваемость влияют ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЕЙ.
А вот на знания влияет только одно. Привитые ребёнку родителями навыки САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы.
Научился ребенок учиться самостоятельно — будут у него и знания!
KO
27 февраля, 2017 в 18:12
1-обстановка в семье: без достойного достатка располагающей обстановки добиться трудно. Можно, но трудно
2-Питание: без достойного достатка не прокормишь детей
3-Сон и отдых: без достойного достатка даже в Каркаралинск не съездить
4-Заложенные природой способности: без достойного достатка не развить способности (кружки, секции, участие в конкурсах…)
5-Педогогические способности родителей: одному из родителей нужно полностью посвятить себя детям. Обычно это мамы. Муж, значит, должен зарабатывать за двоих
Мистер очевидность
27 февраля, 2017 в 21:05
Фактически вы всё свели к деньгам.
KO
27 февраля, 2017 в 21:34
КО Вам с хроническим похмельным синдромом не понять что
Человек вам розживал то что до Вас не доходит
И человек Вам разяснил что не в деньгах счастье
Он обьяснил Вам что государство обязано обеспечивать детям возможность развиваться
А не перекладывать обязаности выростить достойного гражданина на родителей у которых зарплаты не хвотает на нормальное питание
Человек умный не совершит не какое приступление и не кого не обманит
Умственно не развитые только способны на преступления
Дети которые живут в нищих семьях в которых родители пашут на трех работах ради куска хлеба по 24-часа в судки
Видя как их соседи наслождаются жизнь получая зарплату и всзятки не когда не станет потриотом родины и при первом случае совершит приступления с целью востановиьь справедливость
vas
28 февраля, 2017 в 09:11
vas, не с вашей чудовищной грамотностью рассуждать об успеваемости.
Ведь вы не знаете даже основ русского языка!
В любых других науках вы также плаваете.
KO
28 февраля, 2017 в 09:44
Да не сказал бы. А что такое «достойный достаток»? Чтобы покупать ребёнку молоко и витамины типа яблок и бананов — много денег не нужно. Чтобы не жить в нищете — много денег не нужно. Чтобы съездить в Каркаралинск с палаткой на электричке — много денег не нужно, наши предки в основном так и ездили. Любые способности могут развить родители, сами имеющие эти способности — и значительно лучше кружков. И вовсе необязательно одному из родителей сидеть дома — есть садики и бабушки-дедушки. И если подсчитать, то получится, что «достойный достаток» — это совсем немного.
Александр
27 февраля, 2017 в 21:45
До Каркаралинска на электричке? Хотя все возможно в какой-то из твоих параллельных реальностей. Весна все ближе…
Lex
28 февраля, 2017 в 00:58
Бабушки,говорите? Которые будут вынуждены работать до 63-х лет? Вы такой наивный!!!
Фея
28 февраля, 2017 в 12:10
Читаю и удивляюсь, как тогда я в середине 90-х без достойного достатка в семье вышел из школы с золотой медалью? Когда реально нечего было кушать, мама без работы, отца нет, бабушка инвалид, все жили на пенсию бабушки и на то, что вырастим и продадим с дачи.
Финансовое благополучие ни как не влияет на успеваемость детей, все зависит от ребенка, от его тяги к учебе и познаниям.
Игорь
27 февраля, 2017 в 22:12
А тяга зависит от воспитания родителями любопытства и самостоятельности.
KO
27 февраля, 2017 в 23:25
А еще хорошо влияет на успеваемость ремнем по попе, и я это проходил и мои дети знают, что такое отцовский ремень.
Игорь
28 февраля, 2017 в 08:18
Если вы с первых дней не сумели научить ребенка учиться — то никакой ремень не поможет.
Через ..опу знания и навыки не усваиваются. Да и вообще — применение грубой силы говорит о том, что ВЫ просто не сумели своевременно воспитать ребенка.
У меня своих двое — и как-то они и без ремня сумели стать не отличниками, но получили прекрасные знания.
KO
28 февраля, 2017 в 09:53
Я не говорю, что я их каждый день по попе ремнем, ну пару раз получали, когда вижу что прогуливают школу или не делают домашние задания. Сейчас они дети, точнее уже подростки и они не понимают зачем им алгебра или физика, а когда вырастут еще мне спасибо скажут, за то что я их гонял в свое время.
Игорь
28 февраля, 2017 в 11:45
Ну я обходился без ремня. Но почему-то у моих не было прогулов. Математику и физику они знают очень неплохо. А также русский — литературу — химию — английский (свободно говорят) — информатику и прочая.
Старший еще не дипломировался — но уже сейчас он в месяц зарабатывает примерно как vas за два года. Есть стимул получать знания?
И младший- глядя на старшего — тоже тянется к знаниям.
KO
28 февраля, 2017 в 12:21
У моего старшего сейчас переходный возраст, учиться он хорошо, но стал лениться, смутные друзья появились, с уроков сбегать начал, а тут недавно заявил что ему не нужна физика с алгеброй, ну вот и получил по попе ремнем. Сразу за голову взялся и опять хорошо учиться. У каждого свои методы воспитания, за оценки я не ругаю, а вот за прогуливание и вранье могу и отругать.
Игорь
01 марта, 2017 в 00:44
Игорю
Так это к учебе-то отношение косвенное имеет. Это просто ваш способ коррекции девиантного поведения.
Я с ним не согласен — но это сейчас, когда опыт воспитания детей уже есть.
А старшему когда-то тоже перепадало. Другой вопрос — мне теперь за это стыдно. Потому что я понял, что ВСЕГДА есть способы договориться
KO
01 марта, 2017 в 11:00
Игорь чушь не пишите
Если в Казахстане в Казахстане хоть один вупускник с золотой медалью ее заслужил честно
То Весь Казахстан был бы развитой страной
У нас бы не строили авиционные и кремнивые заводы
А строили инструменталиные станкостроительные заводы и НПЗ
Элнваторы мельничные комплексы
И продовали мы бы не сырье а продукцию
Нашими предприятиями руководили не иностранцы а Казахстанцы
Так что Ваша золотая седаль не больше чем простая побрикушка куплиная Вашими родителями
А не заработанная Вашими способностями
vas
28 февраля, 2017 в 09:25
vas — на вас — как на эталоне — можно демонстрировать другим эффект Даннинга — Крюгера.
А уж другого человека, у которого настолько ярко выражен внешний локус контроля вряд ли возможно найти.
KO
28 февраля, 2017 в 09:49
Вы не имеете право говорить что моя медаль купленная, кто вы такой что бы так говорить?
Пройдите мой путь от простого пацана жившего впроголодь с мамой и парализованной бабушкой инвалидом, при этом поухаживайте за парализованным человеком, узнайте что такое медицинские утки, поторгуйте китайской лапшой на рынке, когда все твои сверстники учатся в университетах, а ты как идиот стоишь на морозе на рынке, пытаешься продать эту долбаную лапшу, что бы хоть как то прокормить маму с бабушкой.
И при этом к 40 годам добейтесь успеха, получите 2 высших образования и закончите магистратуру, создайте свою компанию, попытайтесь по-руководить хотя бы 60-80 людьми, обеспечите их всех работой, завоюйте их уважение.
Вот когда вы этого всего добьетесь тогда и будете мне тут что говорить.
Игорь
28 февраля, 2017 в 10:07
Ваша медаль купленая это не опровержимый факт
Если в швеции медали не продаются так это видно
Потому что один умный может думать за 1000 дуроков для их блага
В Казахстане если был бы хоть один умный человек то мы бы жили не хуже шведов но в Казахстане умных нету есть медалисты дипломированые а умных нету
vas
28 февраля, 2017 в 14:31
vas, а как же вы? Вы у нас даже не Ума Палата — а целый Ума Семипалатинск!
KO
28 февраля, 2017 в 14:40
Я не стисняюсь того что у мння нет даже среднего оброзования
Я не стисняюсь того что работаю дворником
Я делаю ту работу которую могу делать не хуже других
И критиковать Вас с дипломами с медалями я имею полное право
Потому что в Советские Времена дворники жили не хуже шахтеров не потому что зарплаты были выше
А потому что страной управляли умные люди
Сейчас умных нет не в провительстве не в бизнесе
По этому жизнь дворника не лучьше бича без работного
vas
28 февраля, 2017 в 15:16
Игорь не позорься нытьем о тяжелой жизни рыночного торгоша малолетнего
У меня в трудовой запись рабочий РСУ каменьщик третьего разряда и эта запись в моей трудовой книжки появилась когда мне было тринадцать лет
А что такое рабочий РСУ спец обьектов промышленых
Это люди которые строили и устраняли последствия черезвучайных ситуаций
Так вот пока ты китайские шмотки пенсионерам продовал сопли размазывая на морозе
Я в 13-лет разбирал завалы рухнувших домов от взрывав от ветхости
У меня кишки выворачивались от трупного запаха и от откопаных трупов или частей фрагментов тел
Да эти работы вуполняли строитель голыми руками в морозы и в жару
А дяди с большими звездами напогонах довали интервью журналистам что МЧС работает и шансов найти выживших уже нет
Если дипломированый медалист в Квзахстане был бы хоть один то сейчас 90%жителей много этажек не использовали газовые боллоны выше третего этажа так как это запрешенно по технике безопасности
Я бы в 13-лет сидел за школьной партой в школе
А не разгребал голыми руками завалы рухнувших домов в надежди откопать когонибуть живым
vas
28 февраля, 2017 в 15:05
vas — и самое главное!
Вы не стесняетесь писать глупости и выставлять на всеобщее обозрение ваше дремучее невежество.
KO
28 февраля, 2017 в 15:41
Сытое брюхо к ученью глухо.
Николай
28 февраля, 2017 в 09:39
Папы всякие нужны, папы всякие важны! Но моё мнение, как мамы ТРЕХ учеников-
Чтоб ребенок успевал в школе, на первом месте это педагогические знания учителя и его заинтересованность в результате! Мы прошли несколько школ. И Караганда и Темиртау, жизнь в семье и спорт интернате. Когда мама неделю не видела детей. Сейчас у меня два гранта! Скоро будет третий. И я никогда не сидела с детьми за уроками по 5-6часов. Я сидела с ними в комнате и читала книгу. Это позволяло контролировпть, чтоб дети не отвлекались. Старшая не читала книгу вместо матиматики, младшая не укладывала куклу спать, а сын не рисовал самолеты. Если необходимо было решить задачу, то никогда не решала сама. Пока «тупила», они обьясняя мне, что требуется сами находили ответ. Мой внутренний праздник, когда старшая, на фразу младшей :-» пойду попрошу маму обьяснить что делать» ответила- » не ходи, пока будешь ей обьяснять она тебя еще больше запутает». В итоге, они успевали решить все домашнии задания на переменах! Занятые в спорте месяцамии не видели школу. Но прошли ЕНТ и поступили на гранты. Только потому, что в этих школах учителя были с детьми одним целым. Когда обьяснялся урок в классах стояла тишина! С моей стороны небыло родительского надзирания. Если учитель Учитель, то независимо от материального положения он научит. Но если в семье, ребенка не научили уважать педагога, одноклассников. Если культивируется хамство и наплевательское, высокомерное отношени, толку небудет! Даже если дитя семь пядей во лбу! Да есть способные, талантливые дети, есть тугодумы, но если учитель, пусть весь в регалиях до пят, занят не обучением, а собой, если ему начхать на ребенка или он его бесит. То он угробит, сделает двоечником и доведет до суицыда любого ребенка, особенно гения. Так как эти дети очень сильно отличаются от остальных, выбиваются из строя » солдатиков» чем очень раздражают педагогов. Ну непривыкли наши учителя к «профессорам с горшка» ломают их вместо развивать, загоняют в рамки стандарта. » тупой и послушный» это удобнее чем «тормознутый нестандарт» Я прошла через это сама, и мне » повезло» пережить это с дочкой. Когда усилиями учителя из гения сделали посредственность, ребенок замкнулся и готов был к суициду. Спасибе специалистам с Рыскулова 1. Без них мы б потеряли дочь — второклассницу. Никакой кит не нужен. Достаточно учителя в школе которому пофиг, кто стоит перед ним. У вас нет компьютера? Значит мама тебя не любит, ей пофиг на тебя! «( За все 11 лет школы, комп ей понадобился один раз! Написать эссе, 10 строчек- почему нужно беречь природу…. После чего и произошел диалог) эссе, кстати, дочь написала потом, своими словами! А такое поведение учителя день за днем, и вызвало в ней нежелание жить- компа нет, значит не любят! А добавте сюда еще и родительское- ты должна ты обязан, мы тебе, а ты… Вот и получите, почему возросло количествоо детского суициды.
Так что всё дело не в оплате работы, а в отношении учителя к ней.
Нина
28 февраля, 2017 в 14:22
Я вообще НИКОГДА не контролировал детей. Я им полностью доверял — и нацеливал на то, что их успеваемость — это ИХ дело и оценка ИХ работы.
И да — дети это ценят. Они знают, что их не будут наказывать за плохие оценки — поэтому САМИ стремятся учиться хорошо.
Если что-то непонятно — мы всегда готовы прийти на помощь. Но чем старше дети становятся — тем чаще они САМИ эту помощь отвергают — и стремятся сделать всё самостоятельно.
Как результат — лучшие показатели в школе — а порой и в городе.
KO
28 февраля, 2017 в 15:45
А вот тут я с вами ре соглашусь! Любой ребенок, если он не ищущий гений, при малейшей возможности отлынить от работы, займетмя чем угодно кроме работы.! Направлять и контролировать вот задача родителя. Не выпонить за ребенка всю работу, а показать как и проследить за выполнением. А что на деле? Мама лепит, бабушка шьет, тетя вышивает, папа клеит, пока главный виновник кипиша мирно спит или смотрит мультики. Или играет в комп. Моя подруга специально доводила родителей до скандала. Пока они ругались она делала что хочет. А чаще её выпихивали погулять, что б не слышала ругань. Потом она шла спать, и папа решал ей математику! Не надо считать детей маьенькими и глупыми, всем бы взрослым так строить стратегию и разбираться в людях.
Нина
28 февраля, 2017 в 18:54
А я и не прошу кого-то соглашаться. Мои практика и опыт уж точно перевешивают ваши теоретические потуги.
Если конкретно ВЫ неспособны в детях воспитать ответственность, любознательность, самоконтроль — это не значит, что и другие такие же беспомощные.
А нам уже давно, с яслей, нет никакой необходимости контролировать детей.
И почему-то они даже не пытаются отлынивать.
И да — скандалов у нас в семье не бывает. Бывает ОБСУЖДЕНИЕ.
KO
28 февраля, 2017 в 22:25
Если шлифовать алмаз, то получишь бриллиант. Кирпич шлифовать бесполезно.
Николай
28 февраля, 2017 в 19:10