Ты блин обычная коза с чуть более прокачанной функцией размножения.
Сегодня тема странная и сложная, но я поговорю. Уважаемые дамы, завести ребенка большого ума не надо. На самом деле, на надо одевать корону и вешать себе медаль во всю грудь если у вас есть дети. У меня тоже есть дети, но я горжусь именно их достижениями, а не их наличием.
Это выглядит смешно на самом деле.
Мысль о том, что стать мамой большого ума не надо родилась в аэропорту. Дожидаясь посадки на самолет, я услышала разговор двух «онажемать». «Я считаю женщин, которые летят с четырьмя детьми нужно ставить в отдельную очередь!». Что? Ты блин адекватная вообще? Твои четверо детей спокойно сидят с гаджетами в руках. Младшему из них 11 лет. Их нужно в отдельную очередь? Много летит семей с маленькими детьми, и все в основном стараются пропустить и помочь. Но понтоваться наличием детей не стоит. Если ты считаешь беременность уникальной способностью, спешу тебя разочаровать. Ты не одна такая! Нас до фига, тех кто не может гораздо меньше. На самом деле вот этот культ материнства выходит из разумных пределов.
Девочки, за то, что вы мама вас должны уважать ваши дети и муж. А не все мимо проходящие личности. Никто не должен падать ниц перед тобой. Ты блин обычная коза с чуть более прокачанной функцией размножения.
Столько знакомых девочек, которые в инстаграме постят фото своих чадушек. С хештегом #мояжизнь. Блин я то знаю, что вы приходя из крутой кальянной в лучшем случае заглядываете в комнату к вашему малышу, заботливо укрытому бабушкой.
Есть на самом деле хорошие мамы. Но я тут считаю, что это как односторонний договор. Ты обязана быть хорошей мамой, но никаких ништяков за это ты требовать не имеешь права. В первую очередь рожая ребенка ты отвечаешь за него. Сама. Не общество. Не врач. Не школа. Ты сама. Не твой муж и бабушки. Это твой ребенок, ты сама решила, что он тебе нужен. Вот и вези. Не требуй чтобы тебя пропускали в очереди и уступали место. Ты когда решила заводить ребенка, почему не зашла в 31 маршрутку? «Уважаемые пассажиры! Давайте сразу договоримся. Когда я с маленьким ребенком буду ехать в садик, вы должны мне уступать место!» и все ровным хором «Конечно, Маша рожай!». Тогда я бы еще поняла, чего ты требуешь.
Отдельно скажу о тех, кто родил рано. Я знаю тех, что относится с жалостью «Она жизни еще не видела. Родила в 16!». И че? Сказать, что она видела? Это ее решение. И я знаю многих девочек, которые родили в 16 лет, а после добились больших успехов, чем те кто тянул до 30. Любимый ребенок это лучшая мотивация, а не пропуск на сидячие места в маршрутке.
Всем добра!
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66437 материалов.
Посетители оставили 247297 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Согласна с вами . Это какой то культ пошёл … прям бесит . Материнство естественный процесс и к лику святых никто пречислять не обязан
Нервная
06 апреля, 2017 в 13:42
Какой бред! Зачем я это прочитал? Как теперь эту грязь по быстрому вычистить из памяти?!
Прохожий
06 апреля, 2017 в 14:30
Зачем вычищать… Вот такое видение мира у женщин.
делайте выводы
Лелик
07 апреля, 2017 в 11:50
Это больное существо я женщиной не назову
Прохожий
07 апреля, 2017 в 12:45
Согласен, только их таких больных много.
И самые «умные» считают, что их точка зрения достойна внимания.
На самом деле 30летней тете давно пора было переосмыслить систему ценностей. но она занята другими делами. Например вот в творчестве себя пробует. Пишет и не знает, что оценят ее труды только если они будут в той же плоскости, где и признанные шедевры.
тетенька, БИБЛИЮ почитайте что ли…ну пора расти, уже пора.
Лелик
07 апреля, 2017 в 13:27
Такие озлобленные мамаши как автор статьи чаще всего разведенные или с комплексом проблем и своих детей они научат только эгоизму,хамству,невоспитанности…..
Qwerty
06 апреля, 2017 в 14:43
Первостепенно слово МАТЬ
Вот это главное, святое
Вот в этом Божья Благодать
А остальное, так сказать,
Второстепенное, пустое.
Как ординарностью назвать
Из капли выносить ребёнка?
Конечно, можете сказать,
Такое может и бурёнка,
Но нет, ребёнок — человек!
В нём есть Душа и образ Бога
Савсем, совсем другой проект,
Бурёнки этого не смогут.
Носите с честью статус «Мать»!
Ребёнком можете гордиться
Если удастся воспитать
Дав два крыла, а не копытца…
.
06 апреля, 2017 в 15:53
Никто не требует уступать места женщинам с маленькими детьми! Этого требует мое воспитание! Пожилые люди, беременные и мамы с детками — это та категория людей, которым нормальный человек уступит место, пропустит в очереди, поможет донести тяжелые сумки. нормальный воспитанный человек!!! Меня так воспитали и я так воспитаю своих детей, чтобы таких как автор было меньше!
Саша
06 апреля, 2017 в 16:32
Это такой бред просто ужас… Никто не рожает ради места в маршрутке. что это вообще за глупость?! И я вам такой секрет открою-рожают не для кого-то и уж тем более не для себя. Родить ребенка — дать жизнь человеку это не родить для себя. Это нечто большее. как вообще понять родить для себя?? Это что какая-то игрушка? Это человек, который будет жить, продолжать род и тд. задача родителей в том, чтобы задать старт , воспитать, вырастить, выкормить хорошего человека, а вы говорите родила для себя! Родила, чтобы жил!!! А для себя заведите хомячка!
Саша
06 апреля, 2017 в 16:43
Мама с тремя детьми может играть в «белку». А с одним — только в «дурака»..
Александр
07 апреля, 2017 в 09:05
Ну ты видимо одним был, в тебя и играли
mancubus
07 апреля, 2017 в 10:33
Никто не задумывался, почему в послевоенное время люди были добрее, вежливее, сплоченнее?? А сегодня все злые насколько, что встает вопрос что в материнстве нет ничего такого? Вроде и время мирное, и никто не голодает всего вдоволь, а люди злее и злее. Потому что сегодняшнее поколение молодых людей даже не представляют, что за ужас пережили наши дедушки и бабушки. И тогда, после войны, человеческая жизнь ценилась, матери и дети были святым, а сейчас все зажравшиеся.. и когда зах
Саша
06 апреля, 2017 в 16:49
Вот тут не сказал бы. Как раз в послевоенное время расцвёл махровый бандитизм, воровство, стукачество, и прочее, вызванное отсутствием милиции (многих убили на войне), привезёнными трофеями, отпущенными уголовниками, и т.п. Справиться с этим смогли только через несколько лет. В остальном же согласен..
Александр
07 апреля, 2017 в 08:34
Все «прелести» послевоенного времени от подросшей безотцовщины, от психотравм людей, так и не отошедших от войны и привыкших убивать. От разочарования победителей, увидевших Европу. А стукачество после войны наоборот, почти сошло на нет. Презрительное «сексот» это послевоенное слово, народ, прошедший войну еще не встал с колен, но уже приподнимал голову.
читатель
07 апреля, 2017 в 10:14
Вроде бы нет. Сексотами подпольщики конца 19-го — начала 20-го века называли секретных сотрудников царской жандармерии, то есть шпионов, которых жандармерия внедряла в подполье. Слово никак не могло быть послевоенным, потому что в НКВД, СМЕРШе, и пр. не было должности «секретный сотрудник», они работали в открытую.
Александр
07 апреля, 2017 в 10:35
Я же не о возникновении слова говорю, а о времени массового применения понятия. Сексотами в народе называли тайных осведомителей, стукачей. А таковые были, некоторые даже получали за это иудино жалованье, но много было и «на крючке» то есть работали из страха , под давлением компромата.
читатель
07 апреля, 2017 в 11:06
Не думаю, что причина не в изменившемся менталитете. Люди какими были, такими и остались — война даже многих и ожесточила. Причина, думаю, в том, что у органов после войны было намного больше работы, чем в 37-м. Им было просто некогда заниматься ерундой. То же власовское подполье, УПА, и пр. окончательно переловили только в 60-х годах. Кроме того — масса бандитов, дезертиров, и прочих..
Александр
07 апреля, 2017 в 13:37
Да, это всё тоже. Но в основном — очень много уголовников оказалось на свободе. Из тюрем уходили на фронт, и таким образом «заглаживали вину перед советской властью», но по сути уголовниками и возвращались. Кроме того бардак был с документами, преступники легко находили документы убитых, включая награды, и жили по ним. Многие выдавали себя за других. Кстати, в фильме «Место встречи изменить нельзя», и других — всё достаточно достоверно показано.
Александр
07 апреля, 2017 в 10:40
И когда заходишь с ребенком в маршрутку, то у людей сразу недовольный вид что придется встать поднять свой зад и уступить мамаше с ребенком место. честно меня такие люди бесят. это должно быть само собой разумеющееся. и скажу что в этом виноваты родители, которые не вдолбили своим детям, что нужно уступать места пожилым беременным и с маленькими детьми
Саша
06 апреля, 2017 в 16:53
чтобы взрослеющие дети научились уступать место, нужно, чтобы они стояли в автобусах, а их мамы и бабушки сидели. только так дети будут приучены. В автобусах же наблюдаешь совершенно другую картину: если уступают место матери с ребенком, то «ту..ая» мамаша сажает свое чадо, а сама остается стоять.
Все — это начало конца.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
такой ребенок не будет уступать место, он себя с детства чувствует КОРОЛЕМ, все только для него, весь автобус стоит, тети, бабки, все взрослые стоят, и мир крутитс вокруг него.
Уступили тебе место садись с ребенком.
Лелик
07 апреля, 2017 в 12:04
Ну вообще войну вспомнили. Я за. Тоже считаю, что сама родила сама отвечай. Тут не в том дело, чтобы не уступать место. А в том, чтобы не ждать этого. Никто не должен. Мне тоже не нравится #онажемать
Виктория
06 апреля, 2017 в 17:40
Да с чего вы взяли, что кто-то ждет, что ей уступят место? Тут дело не в том ждет или не ждет дело в том, что это нормально- уступить место женщине с маленьким ребенком на руках! Это нормально. это воспитание. это человечность. назовите как ууугодно.
Саша
06 апреля, 2017 в 20:25
По логике автора и старикам не надо уступать места. они же знали, что будут старыми кто им должен теперь уступать. и беременным и инвалидам не надо уступать. что же за общество тогда будет? В принципе никто никому ничего не должен и не ждет ничего от других. но есть общепринятые правила морали. как то уступать место старшим нас же так воспитывали. вопрос как воспитали автора. Или ей просто нагрубили в общественном транспорте и она решила что никто не обязан уступать
Саша
06 апреля, 2017 в 20:31
Не надо мешать мух с котлетами — разговор был именно про «онажемать»
Дмитрий
07 апреля, 2017 в 01:37
Верно всё говорите, мне кажется. Это вопрос морали, которая просто должна быть.
Александр
07 апреля, 2017 в 08:37
Онажемать! Это жеребенок!!
Азамат
06 апреля, 2017 в 19:13
У автора что ни пост, то агрессия. Особенно ярко выражен женский антагонизм. То коза в шубе, то ватсапится, то клубится, то маникюрится, то не работает, то нарожала. Бог с ними, с козами. Пусть каждая пасётся на своей лужайке, не будем их ровнять по ранжиру и сгонять в одно стадо. Почему то у нас в блогах обязательно озвучиваются темы подразумевающие скандал, делящие аудиторию на два лагеря. Может надо как нибудь по другому? Может как Чехов, всё пошлое, косное и глупое выносить на посмешище, а не скрипеть зубами?
читатель
06 апреля, 2017 в 22:12
А я бы ввёл такую практику не только в общественном транспорте. Водители личных автомашин, увидев на тротуаре мать с ребёнком, тоже должны вставать.
Александр
07 апреля, 2017 в 08:51
Где мой комент!
Нина
07 апреля, 2017 в 09:52
Вот он.
Александр
07 апреля, 2017 в 10:22
Вообще, можно было бы прописать законодательно приоритеты. Кто кому должен уступать, если на одно место претендует несколько человек — 1) мама с ребёнком 2) беременная 3) старик 4) инвалид. Возможно, по возрасту старика, группе инвалидности, сроку беременности, возрасту ребёнка — чтобы претендующие не передрались. Если все места в автобусе заняты лицами одного приоритета (мамами с детьми, инвалидами, и т.п.) — водитель путём опроса ищет пассажира с водительскими правами, и тоже уступает место..
Александр
07 апреля, 2017 в 11:19
Тебя уже и петросяном называть как то нехочется, слишком высокий уровень, тебе уже недоступный
mancubus
07 апреля, 2017 в 12:47