55-летнему карагандинцу дали 8 лет тюрьмы
В конце прошлого года жительница Сортировки заявила, что некий мужчина названивает ее маленькой дочери. Телефонный «террорист» назвался «дядей Тимуром» и звонил в квартиру, когда девочка оставалась одна. Маньяк в красках рассказывал ребенку об отношениях между мужчинами и женщинами. Описывал ей свои сексуальные фантазии, чем очень напугал малышку.
Мать второклассницы написала заявление в полицию. Их телефон стали прослушивать. Следователям были необходимы доказательства. По сути ребенку пришлось продолжить общей с ненормальным дядей Тимурой, чтобы из разговоры были записаны.
Мама девочки подозревала своего соседа. Стоило ей на пять минут отлучиться в магазин, как в квартире раздавался звонок. У женщины возникло подозрение, что сексуальный маньяк просто напросто видит, когда взрослые выходят на улицу. Женщине пришлось уволиться с работы. Мама и бабушка стали всюду сопровождать девочку. Провожали и встречали ее со школы, возили на кружки. Девочка даже гуляла во дворе под присмотром родных.
Ребенок находился в нервозном состоянии. Школьница стала бояться выходить на улицу, стала хуже учиться и замкнулась в себе.
Наконец, телефонного маньяка задержали. Как и подозревала женщина им оказался их сосед. У 55-летнего мужчины есть семья и дети. Рассмотрение этого дела проходило за закрытыми дверями так, как затрагивались интересы несовершеннолетнего ребенка. Судья признал 55-летнего карагандинца виновным в «Развращении малолетней» и назначил восемь лет тюрьмы.
Известно, что мужчина свою вину не признал. Он заявил, что вел интимные беседы не с девочкой, а ее матерью.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 67850 материалов.
Посетители оставили 247332 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
В последнее время у нас телефон пострашнее гранаты будет. Очень опасная вещь! За звонки по нему наказывают строже чем за реальные действия. Наверное вскоре с таким же рвением за клавиатуры возьмутся.
читатель
14 апреля, 2017 в 13:49
Известно, что мужчина свою вину не признал. Он заявил, что вел интимные беседы не с девочкой, а ее матерью.
—-
Телефоны прослушивались, разговоры записывались. Должна же быть экспертиза по установлению — кому принадлежат голоса???
KO
14 апреля, 2017 в 14:22
Теперь он на себе узнает о домогательствах. Да и поделом козлу..онючему…
!!!
14 апреля, 2017 в 16:54
В лагере его все сексуальные фантазии воплотится в жизнь,а вообще таких гномов надо валить
Патриот
14 апреля, 2017 в 21:04
Вы до такой степени Патриот, что слепо верите нашей правоохранительной системе?
KO
15 апреля, 2017 в 12:45
Дело Юрия Пака вас ничему не научило?
Оно точно так же основано на записи телефонных разговоров.
Вы можете гарантировать, что это не месть соседу со стороны матери девочки?
KO
14 апреля, 2017 в 22:51
Вот именно! Даже если это не подстава и не месть, то это ведь всего лишь бред больного на голову человека. Его лечить надо, а не сажать. Истерия педофилии раздута до гомерических размеров, это переключалка внимания людей, увод от видения других страшных проблем.
читатель
15 апреля, 2017 в 09:25
Даже по оценкам самих правоохранителей — до 30% сидящих по статье «изнасилование» — на самом деле жертвы мести, оговора и лжесвидетельства со стороны обиженных женщин.
KO
15 апреля, 2017 в 12:44
наказать надо было работой на 5 лет,в Колл-центре какой нибудь «канадской компании» ,чтоб все материли и проклинали))
kazax
14 апреля, 2017 в 20:12
По сути ребенку пришлось продолжить общей с ненормальным дядей Тимурой, чтобы из разговоры были записаны….. Ошибка: не общей, а общение…
Татьяна
15 апреля, 2017 в 14:37
А то что он был в прошлом начальником отдела полиции почему то умолчали
Сортировский
15 апреля, 2017 в 15:43
Что в этой истории не вяжется, есть какая то непонятка. Зачем девочке надо было общаться с этим дядей? Сказала бы ему что он дурак и бросила бы трубку. Обратились бы в Казактелеком наконец, взяли бы распечатку и внесли номер звонившего в черный список. Можно было бы и номер сменить, ради такого дела. Слабо верится, что пожилой работник банка, тем более работающий там в службе безопасности, так неосторожно и глупо названивает на городской номер. Сколько разговоров нужно было полиции для доказательной базы и почему говорившего не взяли с поличным? Была ли опасность прямых действий сексуального характера, а не просто грязный треп больного на голову человека? Какова роль полицейских в этом деле, вынуждающих ребенка выслушивать для доказательства всю эту грязь? Что то не срастается! В обычной жизни мамаша, уверенная в том что это соседские козни, просто напросто расцарапала бы ему морду и такой бы скандал закатила на весь подъезд, что этот дядечка не только бы больше никогда и никому не позвонил, он бы съехал с квартиры! Много нестыковок, неубедительно как то.
читатель
15 апреля, 2017 в 16:20
Вот и мне как-то странно. 8 лет за РАЗГОВОРЫ? За которыми не последовало никаких действий?
Любой грамотный адвокат по таким основаниям развалит дело на первом же заседании.
Или было что-то еще, о чем нет в статье?
KO
15 апреля, 2017 в 19:08
Вам может и странно, а мне нет…Никогда не рассказывала, сейчас расскажу. Когда мне было 12 лет (20 лет прошло) звонит на домашний телефон мужчина и говорит, девочка мама дома? мамы не было. Он сказал что он ее доктор и надо ей кое что передать иначе она будет сильно болеть…Начал рассказывать всякие непристойности , подробно не помню я это давно пыталась забыть…и я как дура наивная слушала наверно полчаса. Вечером спросила маму не должен был ли ей звонить доктор, естественно нет (ей ничего я не сказала, понимала что это грязно). Потом дошло что зря я все это слушала, но я реально поверила. И если бы сейчас не дай бог моей дочери так звонили, зарыла бы, не то что посадила.
Бывший ребенок
16 апреля, 2017 в 22:16
Вы понимаете что страшен прецедент? Сначала восемь лет за развратные разговоры, потом ещё за какие нибудь разговоры, а потом у всех никнейм «бывший свободный человек»…Этот дядечка, если это конечно он, просто больной человек, его лечить надо. А у нас садят. Все таки есть разница между насильником и трепачем, а здесь поставили знак равенства. Нехорошая тенденция.
читатель
17 апреля, 2017 в 08:28
В который раз объясняю Евгении Вологодской!
Не бывает такого приговора «Х лет ТЮРЬМЫ»
Со стажем журналиста как у вас — пора бы уже запомнить. ТЮРЬМА — ЭТО СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР. И ничего больше.
KO
15 апреля, 2017 в 19:10
Она не знает, что колония (лагерь) и тюрьма, это разные вещи. В тюрьмах держат подследственных. А в лагере осуждённых.
Да уш!!!
16 апреля, 2017 в 20:15
Эта ошибка простительна студенту — стажёру — но не журналисту со стажем. Тем более журналисту, который много лет пишет на тему криминала.
KO
16 апреля, 2017 в 22:40
Ведь знал последствия что будут идиот
vas
16 апреля, 2017 в 19:53
8 лет — это еще мало!
лиса
17 апреля, 2017 в 13:50