В гимназии Караганды появился новый урок по ведению бизнеса
Ученикам гимназии № 93 в Караганде представлен новый предмет «Основы предпринимательства и бизнеса», который в окончательном виде будет включен в учебную программу на 2018-2019 годы в виде элективного курса, передает корреспондент .
Министерством образования и науки РК по стране определены 17 пилотных школ, где вводят новую дисциплину в качестве эксперимента. Сейчас идет процесс апробации предмета. Минусы, которые могут быть выявлены, в дальнейшем будут корректироваться.
Первый вступительно-ознакомительный курс по предмету «Основы предпринимательства и бизнеса» провели сотрудники палаты предпринимателей Карагандинской области для учеников 10 класса школы-гимназии № 93 Караганды.
«Палата на сегодняшний день поддерживает не только действующих бизнесменов, но и активно помогает развить молодежное предпринимательство. На сегодня в 23 школах открыты бизнес-школы. Преподаватели обучены. Мы также помогаем этим школам в организации визитов на предприятия. То есть палата более чем «вооружена» необходимым ресурсом», — пояснила начальник отдела человеческого капитала региональной палаты предпринимателей «Атамекен» Карлыгаш Оспанова.
Заместитель директора гимназии по профильному обучению Елена Юнацкая школы-гимназии № 93 сообщила, что учебное заведение неслучайно оказалось в списке пилотных учебных заведений.
«В течение10 лет по запросам родителей и социальной значимости в гимназии начали преподавать предмет «Экономика». Учебные пособия для предмета готовил республиканский учебный центр развития и центр «Stepbystep» при управлении образования Карагандинской области. Кроме того, третий год гимназия является участницей областного проекта по изучению экономики для 5, 6 и 9 классов. «Мы ставим перед собой большие цели. Как раз в этом году учащиеся 9 класса перешли в 10 класс, и начали изучать новый пилотный предмет по основам предпринимательства, разработанный палатой «Атамекен» и Министерством образования и науки», — отметила Елена Юнацкая.
Программа интерактивная, основана на принципах геймификации и изучения бизнес-кейсов, «мем-игр», бизнес-проектов. Также планируется посещение действующих бизнес-объектов для закрепления теоретических навыков.
Всего на сайте опубликовано 65492 материалов.
Посетители оставили 247217 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.