Согласован предполагаемый маршрут коридора, который соединит Европу и Азию.
Стал известен казахстанский маршрут высокоскоростного железнодорожного коридора «Евразия». Информация опубликована на сайте Министерства по инвестициям и развитию РК, передает Today.kz.
«16 ноября в Актобе в ходе 19-го заседания межправительственной комиссии по сотрудничеству Казахстан и Россия поддержали создание высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия», — сообщает пресс-служба МИР.
Согласован и предполагаемый маршрут коридора, который соединит Европу и Азию.
«За основу для дальнейшей работы взято следующее направление: Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Горбуново – Петропавловск – Кокшетау – Астана – Караганда – Балхаш – Алматы (Капшагай) – Алтынколь», — сообщается на сайте МИР.
По информации ведомства, для интеграции усилий по реализации проекта до конца 2017 года будет создана рабочая группа из числа представителей двух государств. Ей предстоит разработать техническое задание на подготовку ТЭО проекта.
Напомним, 2 ноября в ходе международной конференции «ТрансЕвразия-2017» в Астане замминистра транспорта России Алан Лушников назвал этот коридор «проектом будущего».
Оценивается «Евразия» в 100 миллиардов долларов.
По графику «РЖД» строительство магистрали для пассажирских перевозок должно начаться в 2018 году и завершиться в 2023-м. В 2026 году планируется запустить перевозки грузов. Прогнозируется, что к 2050 году по магистрали будет ежегодно перевозиться 20 миллионов тонн грузов и почти 37 миллионов пассажиров.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65492 материалов.
Посетители оставили 247217 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Казахстан мог бы очень безбедно существовать только лишь за счет транзитного транспорта. Так для строительства и обслуживания этих дорог, для производства и ремонта подвижного состава, можно было бы привлечь как минимум половину работающего населения страны. Причем ж/д транспорт, намного экологичен и рентабелен любого другого транспорта в Казахстане.
Александр Первый
18 ноября, 2017 в 12:28
Зарабатывать на перечисленном масса желающих и без вас. У китайцев своих рабочих рук достаточно.
KO
18 ноября, 2017 в 15:42
В том то и дело, что привлекать не кого. Нет в КЗ специалистов-практиков. Ни котельную построить (да что построить — просто настроить проблема), ни дрон запустить. Одни чиновники и спецы по переименованиям топографических названий. Недавно появились спецы-филологи-латинисты. А инженеров, механиков, энергетиков, каменщиков, токарей — вывелись… Так, что сливки, если проект осуществится, снимут иностранцы, еще больше беря под контроль экономику КЗ.
Иностранец
19 ноября, 2017 в 01:10
Автобан сколько лет строим? …позорники
Телезритель
18 ноября, 2017 в 12:38
Весь вопрос в том, кто будет строить и кто будет обслуживать! Китай сейчас по всему миру строит железные дороги, даже в Африке, но строят их китайские строители, а обслуживают китайские путейцы для китайских машинистов…
Горожанин
18 ноября, 2017 в 14:15
Что-то нереально такие скоростные поезда запустить мне кажется, грузы вот пусть возят. Да и вряд ли сильно дешевле будет на скоростном поезде чем на самолете.
Интересующийся
18 ноября, 2017 в 16:37
тут еще проблемка в том, что нельзя скоростные поезда гнать там, где ездят грузовые составы. Надо выбирать-либо пассажирские скоростные, либо обычные+грузовые.
Морлен
21 ноября, 2017 в 10:23
Который по счёту меморандум, напомните мне!?
Да уш!!!
19 ноября, 2017 в 00:16
Ну в е равно выходит что на ж/д транспорте выходит порядком дешевле чем на фуре гнать, даже с перегрузом со станции до склада! Ну и рисков поменьше.
Караганда
19 ноября, 2017 в 06:03
Да что вы спорите тут? Поддержали создание, согласовали предполагаемый маршрут, будет создана рабочая группа… Шума то, шума…
Михалыч
19 ноября, 2017 в 10:30
Радоваться надо,в город придут хоть какие инвестиции,да и китайцы мне кажутся доведут дело начатое до конца,только они могут мне кажется спрямить маршрут Алтынколь-Караганды-Астана-Костанай-Челябинск.
жк
19 ноября, 2017 в 14:06
Прокатитесь от Алматы до Петропавловска. В степи вдоль «железки» огромное число ветхих домишек при позабытых Богом и людьми станциями.
Много получили их жители от того, что «железка» прошла рядом с ними и поезда каждый день пролетают по их земле?
KO
19 ноября, 2017 в 14:25