Офис будущего Казпочты.
«Добро пожаловать в цифровой офис Казпочты«, — приветствует всех клиентов робот по имени Куаныш. Сегодня он вместе с виртуальным помощником презентует первый офис будущего вице-премьеру РК Аскару Жумагалиеву и приглашенным гостям. Аналоги такого офиса Казпочта запустит в нескольких городах страны. Услуги здесь оказывают не привычные всем девушки-операторы, а гибридные банкоматы, электронный кассир, почтомат и VR-агент.
«Казпочта уже давно зарекомендовала себя как проводник самых современных технологических решений, позволяющих оперативно и качественно обслуживать клиентов. Сейчас мы активно развиваем е-сommerce, модернизируем отделения и переводим большинство сервисов в онлайн-формат. Уже сегодня мы создаем цифровое будущее нашей страны, открывая отделения, в которых людей будут обслуживать машины», — рассказал глава Казпочты Сакен Сарсенов.
В офисе будущего Казпочты клиенты могут самостоятельно получить почтовые и финансовые услуги, примерить и купить одежду из онлайн-магазина, отправить или получить посылку в почтомате, а также использовать весь спектр услуг сайта post.kz, включающий денежные переводы, оплату коммунальных платежей, штрафов за нарушение ПДД, покупку авиа- и ж/д- билетов и многое другое.
Предприниматели по достоинству оценят электронного кассира, который заменит услуги банка и инкассаторов. Достаточно приехать в отделение и пополнить свою карту.
Еще одно уникальное устройство, которое работает как полноценное почтовое отделение, — гибридный банкомат. Он поможет заказать и получить платежную карту, а в ближайшем будущем, после подключения биометрической верификации по пальцу и лицу, — снимать наличные с карт-счета без самой карты.
В гибридном банкомате доступны такие услуги сайта рost.kz, как оплата коммунальных платежей, налогов, кредитов, штрафов за нарушение ПДД, денежные переводы и пополнение депозитов. Также можно связаться с оператором контакт-центра и получить консультацию в режиме реального времени.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Ожидал увидеть кучу комментариев по поводу «роботу — кайло!», «в шахту робота!», и так далее. А ничего нет((
конь
15 декабря, 2017 в 23:40
Как быть с воровством посылок????! Все что со штатов прилетает, все воруют (где-то «теряется»). Совпадение?
Кто конкретно «теряет», почта или таможня, даже не хочу вникать.
Мне пофигу на постоматы и роботов, если я не могу быть уверенным за сохранность посылок.
Введите уже наконец механизм контроля от пропажи и конкретные штрафы для конкретных сотрудников, ответственных за каждую цепочку.
Я уже наученный. Много шишек с вашей почтой понабивал. Только на dhl и вся надежда.
Иван Карлович
16 декабря, 2017 в 12:37
Куртку florida panthers за двести баксов «потеряли». Фанатскую спортивную атрибутику всю тоже «потеряли».
Я высоко оценил ваши нововведения. Респект.
Иван Карлович
16 декабря, 2017 в 12:42
Совпадение или нет, но сегодня 20 дек 2017 г. две мои посылки (одежда NHL), отправленные в начале ноября, нашлись, и я первую уже получил, вторая на подходе.
Приношу извинения за ложный негативный отзыв.
Иван Карлович
20 декабря, 2017 в 12:36