Были даны ответы на вопросы граждан и подведены итоги
Сегодня в городском акимате состоялся круглый стол, на котором присутствовали представители коммунальных служб г. Караганды, заместитель акима города – Оспанов Сабит, а также аким района Казыбек Би – Шатохина Татьяна и Октябрьского района – Абдакаликов Сатпек.
Заседание прошло в форме диалога, на котором были даны ответы на многие интересующие вопросы, а также подведены итоги работы коммунальных служб.
Первая выступила аким района Казыбек Би, Шатохина Татьяна Николаевна:
— Сегодня обсуждается два вопроса – вопрос отопления и вывоза мусора. 789 домов отапливается от ТЭЦ-3, 663 – от ТЭЦ-1, 8 домов – от 4 автономных систем отопления, также 61 дом использует печное отопление. На сегодняшний день в районе Казыбек Би имеется 150 объектов соцкультбыта, в которых обеспечено стабильное прохождение отопительного сезона. 3 школы отапливаются автономной системой отопления – 37, 44 и 64. Принимаемые аппаратом акима меры на сегодняшний день по стабильному прохождению отопительного сезона, это следующая работа:
— налажена система работы диспетчерской службы круглосуточно;
— ведется в электронном виде журнал всех обращений, обязательно рассматриваем обращения в соц сетях, с комментариями, где указаны адреса, с непосредственным выездом на место;
— созданы мобильные группы с участием услугодателей, ТОО Теплотранзит Караганда, Караганды Су, Караганды Жарык мы стараемся оперативно решать возникающие вопросы у граждан.
Для сравнения хотелось бы сказать, что в прошлом году в отопительный сезон поступило 437 жалоб в диспетчерскую службу. В этом году – 373. Что на 64 или 13% меньше.
Даже, несмотря на морозные дни, показательные параметры не снижались. Мы выдержали без серьезных аварийных отключений. 22 января было осуществлено отключение по Юго-Восточному сектору, которое было за 51 минуту ликвидировано. Компанией «Теплотранзит Караганда» были предприняты меры, чтобы это не отразилось на работе центрального теплоснабжения.
Ведется ежедневный мониторинг по теплоснабжению многоэтажных домов, это осуществляется совместно с органами управления. Из 1521 многоэтажного дома органы управления имеет 81%. 92 КСК обслуживает 635 домов, 13 ТО обслуживает 120 домов и 17 индивидуальных предпринимателей – 49 домов. 428 домов – это непосредственное совместное управление, где менее 20 квартир. И 289 домов, это 19% не имеет юридического органа управления. Именно в этих домах возникают вопросы по теплоснабжению.
За период 22 января по 28 у нас поступило 39 жалоб от жителей нашего района. На постоянном мониторинге у нас находятся 30 домов, это например, Ермекова 54, там неоднократно был выезд с рассмотрением на месте, со снятием всех параметров, органа управления в этом доме нет. По вопросу создания этого органа завтра, 3 февраля, состоится собрание жильцов данного дома. Были обращения по домам – Университетская 11, Гапеева 1. Выезды на место показывают, что большинство проблем сейчас связаны с внутридомовой разводкой, с утеплением квартир, окон, дверных проемов, утеплением подъездных дверей и т.д. Есть такие случаи, когда сами жители перекрывают стояки, кому более жарко. И весь стояк остается без отопления.
Сейчас все обращения, которые поступили, проанализированы, еще раз подчеркну, что в большинстве домов нет органов управления, жильцы сами создают инициативные группы, которые действуют по пословице: «Готовь сани летом».
Аким Октябрьского района, Абдакаликов Сатпек:
— На территории Октябрьского района расположено 1045 многоэтажных жилых домов, из которых 878 домов отапливаются от ТЭЦ-3, 160 домов для обогрева используют печное отопление и 7 домов отапливаются от котельных.
Представитель ТЭЦ-3:
— В эти морозные дни ТЭЦ работала в максимальном режиме, у нас находился в резерве 1 котел, остальное оборудование было включено и работало нормально. У некоторых людей складывается неправильное мнение о том, что если зима теплая, значит ТЭЦ отдыхает. Дело в том, что оборудование включается в октябре, а выключается в апреле. И зимний максимум – декабрь, январь, февраль – оборудование работает на 100%, неважно, теплая зима или нет.
Представитель ТОО ЭкоАлемКараганда Акмурзин Айрат:
— Мы обслуживаем участок от улицы Социалистическая, 4 крупных микрорайона в Майкудуке. В целом, у нас по городу около 100 контейнерных площадок, в Майкудуке около 50. Если говорить о зимнем периоде, то нами были приняты следующие меры: была установлена топливная система отопления, были заменены все гидравлические масла и т.д., все жидкости, были утеплены бусы, были установлены тепловые пушки, а также предусмотрен резерв техники, чтобы она не успевала замерзать. В зимний период наша работа была бесперебойная.
Представитель ТОО Караганды Су отметил, что все работы ведутся согласно нормам, и созданы специальные группы для реагирования на непредвиденные ситуации, например, замерзание водоснабжения в частных домах.
По вопросу вывоза мусора, представители отозвались следующим образом: морозные дни безусловно, оказали влияние на технику. Вывоз мусора осуществлялся в пределах возможного.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66332 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Горы мусора растут в дворах Караганды из-за непрекращающихся морозов
Специалисты назвали плюсы 40-градусных морозов
По данным специалистов управления климатических исследований «Казгидромета», как минимум неделю казахстанцам придется потерпеть морозы.…
ДА,ИСЧЁ много++++++:
ПОМОЙКИ:
1) НЕ воняют, хоть их долго НЕ убирают,
2)НЕ распространаяют микробов,
3)БЕЗопасны для населения,
4)можно не убирать своевременно-ЕЖЕнедельно(СМ ВЫШЕ+
Смотри НИЖЕ)
5)ПЛОХУЮ РАБОТУ МУСОРОУБОЩИКОВ:
5.1=ТОО «Ресайклинг Сервис»,
5.2=ТОО «ГорКомТранс города Караганды»,
5.3=ТОО «ЭкоАлем Казахстан»
можно списать на»ДЕЗУ оргаНИЗАТОРА_ДЕДА МОРОЗА»
или точнее»ДЕД КОЛОТУН»-холодно ОТшень,однако..
6)НПЗ ШИМКЕНТ= минус 25-не заливай,есль умный,КЕНТ,,,
7)экономия горючего
8)экономия ЗРЯплаты
9) и далее по списку
ЭТОГО УЖЕ ХВАТИТ ЧТОБЫ горАКИМАТУ
пересмотреть условия
тендера по уборке мусорок!!!
горАКИМАТУ пересмотреть условия тендера по уборке мусорок!!!
горАКИМАТУ пересмотреть условия тендера по уборке мусорок!
03 февраля, 2018 в 09:29
в прошлом году в отопительный сезон поступило 437 жалоб
в диспетчерскую службу.
В этом году – 373.
Что на 64 или 13% меньше.
+++++=
ЭТО сколько лет нужно еще
чтобы жалоб НЕ БЫЛО?
К какому году порядок наведете???
ЭТО сколько лет нужно еще чтобы жалоб НЕ БЫЛО?
03 февраля, 2018 в 10:16