По словам акима города, конкурсные процедуры по всем дорогам Караганды завершены, все подрядчики определены, в апреле дорожники приступят к работам.
Сегодня, 29 марта, в Караганде состоялся брифинг на тему «Информация о планах по ремонту дорог г. Караганды». Аким г. Караганды Нурлан Аубакиров в роли спикера выступил с отчетом по автодорогам города и ответил на вопросы журналистов, пишет NV.kz.
Как отметил аким Караганды, в прошлом году ремонтная кампания 125 улиц города проводилась в два этапа.
«Выбор пал именно на те улицы, в которых уже очень долгое время, даже с советских времен, не проводился масштабный ремонт, ни средний, ни текущий ремонт. В этом году нами проводится завершение переходящих объектов 2017 года по ремонту 54 участков, а также новых 16 участков», — сообщил Нурлан Ерикбаевич.
Аким Караганды кратко подвел итоги конкурсных процедур по ремонту городских дорог.
«Все конкурсные процедуры по всем дорогам завершены, подрядчики уже определены, в середине-конце апреля приступят к работам, уже в мае активно будут асфальтировать», — сказал Нурлан Аубакиров.
Также градоначальник рассказал и о гарантийных сроках работы подрядчиков.
«Большой объем [работы] был сделан в прошлые годы, провели осмотр и техническое состояние работ, которые были сделаны в прошлые годы на вопросы гарантийных обязательств. По 8 улицам из 98 участков выявлены дефекты — ямочность и вышелушивание, на площади порядка 28 тысяч квадратных метров. В целом это небольшой процент, но он влияет на настроение и безопасность граждан. Это всего 2% от того объема, который был сделан за последние годы. Например, улица Сатпаева, правая сторона. Его сделали два года назад, у него есть гарантийный срок. То есть, в течение трех лет подрядчик, который это сделал, должен все это [устранить]. По всем этим улицам, хочу вас заверить, где есть гарантийные сроки, перечень если есть КХ [Коммунальное хозяйство], подрядчики устранят все за свой счет. Бюджет туда заходить не будет».
Глава города также сообщил, что разрабатывается проектно-сметная документация в части дорог на улицах Карла Маркса и Магниторская. Власти города предусмотрели в этом году проведение текущего ремонта, а в следующем году там произведут масштабные работы: увеличение полос, создание выделенной скоростной полосы для автобусов и т.д.
Нурлан Аубакиров на брифинге рассказал журналистам, что на дорогах от ТЭЦ-1 до авторынка (ул. Таттимбета) для обеспечения проезда автотранспорта будут произведены текущие ремонты. А уже в следующем году на данном участке автодорог будут планово выполнены работы по капитальному ремонту.
Участки среднего ремонта автомобильных дорог на 2018 год
Наряду с ремонтными работами, на автомобильных дорогах в прошлом году производилась работа по обстановке пути. В рамках программы по обеспечению безопасного дорожного движения по рекомендации дорожной полиции было установлено 800 дорожных знаков. Произведенные работы привели к снижению количества ДТП за 2017 год.
«Мы проводим работу не только среднего ремонта. То есть средний ремонт, должны понимать, это дорога, которая будет стоять потом, когда идет смена объектного слоя ремонта, и он должен быть рассчитан, в среднем, на 3-4 года. Сейчас капитальный ремонт проходит у нас только по улице Гоголя. Это большой двухгодичный проект».
На сегодняшний день в городе зарегистрировано 179 тысяч авто- мототранспортных средств. В текущем году планируется установить 1000 дорожных знаков, 3 светофорных объектов и 5 активных пешеходных переходов.
Работа по улучшению транспортной инфраструктуры г. Караганды продолжаются.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66427 материалов.
Посетители оставили 247295 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Из 1000 знаков…300 будет движение грузовым запрещено !
Хотелось бы напомнить что в дополнение к этому знаку надо ставить табличку в ограничения тоннажа…
Перегруженые Камазы и Китайцы которые перевозят такой груз что не каждый вагон увезет и действительно портят дорогу,но водители доставки продуктов, ТНП ,Зилок с углем не должны страдать,по сути они весят меньше чем автобус.
Семён Денисович
29 марта, 2018 в 23:02