Новый проект позволит в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.
Председатель АДГСПК РК Алик Шпекбаев анонсировал новое мобильное приложение «Цифровой агент». С помощью него казахстанцам разрешат в режиме реального времени информировать агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях, передает caravan.kz.
Надо сконцентрироваться на диджитализации нашей работы. В начале года мы заявили о проекте «Цифровое Агентство», в рамках которого идет модернизация системы «Е-қызмет», внедрены ID-карты, осуществлен переход на электронный документооборот.
«Буквально на днях мы презентуем мобильное приложение «Цифровой агент», которое позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в цонах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях. Вот это и есть цифровизация в деле. Мы переходим от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан», — сказал он на коллегии АДГСПК.
Также цифровизация коснется общественного контроля. Например, в агентстве рассказали об интерактивной карте общественного контроля в Астане. С помощью нее жители столицы смогут мониторить расходование бюджетных средств, вплоть до мельчайших подробностей. И в случае выявления каких-либо отклонений незамедлительно сообщить в агентство.
«Сегодня интегрировано 30% информсистем госорганов. (130 систем из более 400). До конца года планируется довести этот уровень до 57% (248 систем). При наметившейся тенденции уже в ближайшие два года мы сможем интегрировать все информационные системы, что станет нокаутирующим ударом по бытовой коррупции в сфере государственных услуг», — подвел итог Шпекбаев.
Ранее глава агентства пояснил, в каких случаях не будут штрафовать руководителей за коррупцию среди подчиненных. Карательные меры не будут касаться администрации только в случае, если глава организации сам выявил и рассказал о правонарушении со стороны своих подчиненных.
_______________________
В случае, если у Вас есть новость или интересная история, то можно обратиться в редакцию:
Почта — kontent@nv.kz; Телефон (WhatsApp) – 8(776)5421519
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.