Несмотря на бурное развитие гостиничного бизнеса, качество отелей и вовсе не соответствует цене.
Качество предоставляемых услуг в казахстанских гостиницах и отелях оставляет желать лучшего. По данным статистики всего 7,8 % «гостевых» домов имеют звездную категорию, передает NV.kz. В общей сложности на территории Казахстана насчитывается более трех тысяч гостинец.
Несмотря на бурное развитие гостиничного бизнеса, качество отелей и вовсе не соответствует цене. Об этом говорят итоги прошлого года. Из чуть более трех тысяч организаций пять звезд имели только 23, четыре – 79, три – 120, две – 24 и одну – 14 отелей. В совокупности доля отелей со звездой составила только 7,8% от общего количества мест размещения.
При определении количества звезд в учет берутся стандартные требования к гостинице – к зданию и прилегающей территории, техническому оснащению, номерному фонду, санитарным объектам общего пользования, к помещениям для предоставления услуг питания, к персоналу и его подготовке.
По словам представителя Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР), у нас в республике определение звездности проходит на добровольной основе согласно межгосударственным и национальным стандартам. То есть предприниматель сам выбирает – нужна ему категория или нет.
Однако, как показывает статистика, наши отечественные отели даже не стремятся получить категорию. А цена далеко не гармонирует с уровнем предоставляемых комфортов.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.