Предпринимателей не будут штрафовать за несоблюдение карантинных мер их клиентами. Об этом сообщил директор департамента национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Шынгыс Темир. Практика насчитывает множество случаев, когда за отсутствие маски у клиента штраф получает предприниматель. В сети не перестают распространяться публикации, о созданных на этой почве конфликтах. Последней каплей стало видео, где продавец продуктового магазина из Сарани получила телесные повреждения от клиента в ответ на замечание надеть маску.
Шынгыс Темир справедливо отметил, что предприниматели не должны нести ответственность за клиентов, которые нарушают карантин. Зачастую предприниматель подвергается опасности, добросовестно соблюдая установленные требования.
— С самого начала усиления ответственности и введения локдауна мы проговорили с Минздравом и санврачами, что за нарушения масочного режима и несоблюдение других сантребований потребителем, ответственность будет нести сам потребитель. Отрадно, что санврачи согласились с нами и поддержали нас в этом, — заявил Шынгыс Темир.
Если в дальнейшем будет установлен факт привлечения к ответственности предпринимателя, можно обращаться в офис бизнес-омбудсмена, позвонить по короткому номеру контакт-центра НПП «Атамекен» 1432. Кроме того, можно лично обратиться к директору Палаты предпринимателей Шынгысу Темиру через Фейсбук.
Всего на сайте опубликовано 66271 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.