Четыре года строили 13 километров бетонной дороги между Карагандой и Темиртау. Саму дорогу делает один подрядчик – ТОО «Сейсер», развязки – другой. ТОО «Сейсер» выплатили 6,1 млрд тенге. По контракту в декабре 2017 года все должно было закончиться. Подрядчик получил чуть более шести миллиардов, а жители – треснувшую бетонку без освещения. Почти год ушел на корректировку документов, повторную экспертизу.
Подрядчик по ходу строительства дороги на некоторых участках новое бетонное покрытие менял на более новое. Через недостаточно уплотненные обочины влага попала в основание дороги, бетон потрескался и «пополз». Подрядчик никак не мог завершить реконструкцию, время сдачи объекта несколько раз отодвигалось.
В апреле, по данным АО «КазАвтоЖол», насчитали 11712 погонных метров трещин, или 240 плит на замену, в июне – уже 14 тысяч, а в августе потрескались еще 3768 плит.
— С января 2020 года у нас начались судебные тяжбы. Сначала «Сейсер» оспорил расторжение договора. Суд признал наши действия законными. Мы внесли предписание фирме на устранении дефектов бетонного покрытия. Реакции ноль. Тогда мы обратились в суд о понуждении ТОО «Сейсер» к выполнению предписания. Решение суда первой инстанции – в нашу пользу, но бывший подрядчик обжаловал его. Ждем решение апелляционной коллегии, — добавил директор Карагандинского филиала АО «КазАвтоЖол» Серик Айдос.
Всего на сайте опубликовано 62628 материалов.
Посетители оставили 247008 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.