«Призыв отказаться от услуг этой компании считаю необходимым в связи с тем, что кроме клоунады эта компания не делает ничего. 21.12 был пополнен баланс карты через Каспи на сумму 300тг. После чего карту я благополучно потеряла. Позвонила в smartcard и карту мне заблокировали,сказав что баланс — 180. В минус я не выходила, поэтому решила что действительно потеряла и кто-то ей воспользовался ( хотя есть ли возможность уходить в минус на этих картах не ясно) В районе 30.12 карту я все же нашла дома. Позвонила на фирму где мне её благополучно «разблокировали», но баланс в 300 тг так и не поступил. После чего мне было предложено пополнить ещё раз, и тогда все обязательно поступит. Картой я больше не пользовалась до вчера. Но, решив вступить в это дело поглубже, пошла и пополнила карту в пункте продажи на 700 тг. После чего остаток на карте был 760.( соответственно минуса не было) В автобусе оказалось что карта не действительна.
Позвонив снова на фирму, статус моей карты оказался все таки не действительный, после чего оператор изменила статус и велела на след день проверить карту в автобусе. Моё пополнение в размере 700 тг они смогут увидеть только на след день. Сегодня карта снова не рабочая. Но баланс таки поступил. Позвонила опять.. Там томным голосом мне сказали, что видимо валидаторы автобуса ещё не получили обновления и надо подождать ещё пару дней! На вопрос о том, когда поступят 300 тг с декабря месяца, мне было предложено оплатить проезд картой в автобусе, и тогда поступят деньги. Короче говоря карта не работает, но что бы на неё поступили деньги надо ею оплатить проезд. В этой связи хотелось бы знать, кто допустил этих клоунов в эту систему? Почему в Астане карты стоят копейки, а у нас происходит обдираловка населения?»
От подписчика
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
@smartcard09
Добрый день ! Просим прошения за ситуацию, касательно этой карты. 28 числа по инициативе владельца была заблокирована карта. На момент блокировки сумма на карте составлял -180 тенге. Наша компания предоставляет своим клиентам доверительный баланс, в том случае если на карте недостаточно средств. Клиент воспользовался доверительным балансом с 20 по 21 декабря. Так же с 21.12.2020 было онлайн пополнение на сумму 300 тенге. Средства не поступили, так как на следующие дни не было транзакции . Наша система онлайн пополнение работает следующим образом: платёж поступает на карту на следующий день после приложения карты к валидатору. После по инициативе клиента карта была разблокирована, и клиенту было сказано,что после разблокировки карты карта будет работать только через день. По той причине что все автобусы города должны обновить валидатор , получить информацию о разблокировке. Данная ситуация касается и офлайн пополнение (через терминал в точках продаж), хоть и пополнение моментальное , информацию об этом на базе можно посмотреть только на следующий день. По этой причине 12.01числа операторы на линии не смогли сказать, пополнение было 12.01. на сумму 700 тг или нет. Картой после 21.12., где было онлайн пополнение и сумма на карте составлял -180 воспользовались 13.01., и на тот момент поступили 300 (сумма онлайн пополнение). Да данный момент все средства поступили, карта рабочая, клиент пользуется картой . Спасибо что вы с нами и за заботу
Smartcard
14 января, 2021 в 17:45