В Казахстане не хватает дорожных знаков. Об этом заявил заместитель председателя Комитета административной полиции МВД РК Серик Тусупов. Он отметил, что по стране требуется установка свыше 23 тыс. дорожных знаков и другой пешеходной инфраструктуры. В первую очередь это необходимо для безопасности на дорогах.
Серик Тусупов озвучил неутешительный анализ. Как показывает практика, смертность на дорогах зависит от динамики трех основных видов ДТП это наезды на пешеходов, опрокидывания и встречные столкновения автомобилей. Смертность в этих видах ДТП составляет 56% от всех погибших в ДТП. В тоже время каждое пятое ДТП происходит из-за превышение скорости в населенном пункте – 515 ДТП или 20%, 44 погибших и 681 раненных. Каждое шестое – нарушение правил маневрирования 456 ДТП или 17%, 33 погибших и 673 раненых. Каждое восьмое – превышение скорости вне населенного пункта – 339 ДТП или 13%, 82 погибших и 575 раненых.
Сейчас наиболее остро стоит вопрос удобства пешеходных переходов. Каждое третье ДТП в стране, каждый третий погибший и раненый приходится на их долю. Мы не раз сталкиваемся с тем, что пешеходную разметку плохо видно, в темное время суток отсутствует освещение, либо пешеходный переход и вовсе отсутствует там, где он необходим.
Кстати, как вы считаете, где в нашем городе необходимы новые дорожные знаки и пешеходные переходы?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65423 материалов.
Посетители оставили 247214 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вокруг микрорайона Орбита, включая малую дорогу приканальной улицы, необходимо обставить знаками, жилая зона. Что бы водятлы на Т4 понимали что, проезжая через арку они находятся уже во дворе, а не на проезжей части.
Миша
19 апреля, 2021 в 20:33