Ведомство поделилось мобильными телефонами и аккаунтами в соцсетях. Указаны также контакты их заместителей, передает nv.kz.
В министерстве просвещения отметили, что сделано это для оперативного реагирования на обращения граждан.
«В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся работы организаций образования, обучения детей, и по другим вопросам казахстанцы могут напрямую обращаться к руководителям управлений образования и территориальных департаментов. Родители, педагоги могут сообщить о проблемах в сфере образования. Руководители должны оперативно реагировать на обращения граждан и своевременно принимать необходимые решения. Напомню, что вопросы финансирования, строительства, проведения ремонтных работ находятся в ведении акиматов», — добавила председатель Комитета дошкольного и среднего образования Гульмира Каримова.
Сообщается, что в управлениях образования созданы колл-центры, куда также могут обратиться граждане по вопросам, касающимся системы образования. Номера колл-центров опубликованы на страницах в социальных сетях.
Всего на сайте опубликовано 66309 материалов.
Посетители оставили 247282 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.