По словам женщины, авиакомпания отменила рейсы. Более того ей не помогли своевременно разобраться с возвращением на родину, передает nv.kz со ссылкой на newtimes.kz.
Карагандинка в Facebook отметила, что купила билеты для себя, детей и матери из Астаны в Ереван и обратно больше месяца назад. Уже на четвертый день за границей она получила сообщение об отмене всех авиарейсов из столицы Армении. В течение суток женщина пыталась связаться с FlyArystan, чтобы найти альтернативу по возвращению домой, но ей не оказали помощи.
«Ни альтернативы, ни адекватной работы компании не увидела. Единственное, что они ответили, что можно либо ждать неопределенное время, пока восстановятся полеты, либо сделать возврат билетов через сайт, по которому покупала. На неопределенное время отложить перелет обратно у меня нет возможности, выехать с детьми в другую страну, откуда Fly продолжает делать перелеты в Казахстан, также нет возможности, и это небезопасно», — считает карагандинка.
Она добавила, что при возврате денежных средств ей рассчитали только 17% от суммы, которую женщина оплатила при покупке. Также, учитывая то, что она покупала билеты заранее по низким ценам, покупка новых билетов у другой авиакомпании обходилась ей гораздо дороже.
Чуть позже, в авиакомпании сообщили, что вернули карагандинке 40% от общей затраченной суммы на билеты. Женщина предоставила переписку, как она безуспешно пыталась связаться с компанией на протяжении нескольких дней. В итоге ситуация почти разрешилась. Завтра казахстанка вместе с семьей должна вернуться домой.
Всего на сайте опубликовано 64059 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.