Такая информация распространяется в социальных сетях. В компании подчеркнули, что посылки с некорректно указанным адресом всегда возвращают отправителю, передает nv.kz со ссылкой на informburo.kz.
В сообщениях говорится, якобы национальный почтовый оператор продает потерянные посылки по низким ценам.
«Информация не соответствует действительности. Просим не доверять таким сообщениям и не предоставлять свои личные данные. Если вы заметили подобные сообщения или столкнулись с подозрительными ссылками, немедленно свяжитесь с нашим официальным контакт-центром –1499», — предупредили в «Казпочта».
Национальный оператор подчеркнул, что посылки с некорректно указанным адресом всегда возвращают отправителю.
Всего на сайте опубликовано 66321 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.