Хоккеисты «Сарыарки» перечислили однодневный заработок в фонд помощи семьям погибших в авиакатастрофе игроков ярославского «Локомотива». В этот же фонд пошла вся выручка от продажи программок и атрибутики на первом матче чемпионата Казахстана.
Весь спортивный мир до сих пор прибывает в шоке после трагедии, произошедшей 7 сентября в России. Напомним, под Ярославлем разбился Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейной команды «Локомотив». Погибли 44 человека. В живых остался лишь бортпроводник, жизнь которого, по словам врачей, вне опасности. Единственный выживший после авиакатастрофы — игрок Александр Галимов, спустя несколько дней скончался в реанимации. Хоккеисты летели в Минск на игру с местным «Динамо» в рамках КХЛ (Континентальной хоккейной лиги).
В Белоруссии вместо несостоявшегося хоккейного матча прошла траурная церемония, ледовый дворец «Минск-Арена» был забит до отказа. Все средства, вырученные от продажи билетов, перечислены в фонд помощи семьям погибших хоккеистов.
В ярославском «Локомотиве» играли представители более десяти стран ближнего и дальнего зарубежья. Немудрено, что в эти дни каждый хоккейный матч на территории всей планеты начинался с минуты молчания. Не исключением стал и матч в Караганде, где наш клуб «Сарыарка» принимал темиртауский «Арыстан».
Начнем с того, что вход на игру был свободный. Во дворце установили небольшой мемориал с символикой ярославского «Локомотива». Под ним зажгли свечи. Более сотни карагандинцев пришли на матч не с пустыми руками. Кто-то возложил к траурному месту цветы, а некоторые принесли открытки с фотографиями погибших игроков.
Все торжества по случаю открытия нового сезона были отменены, на трибунах не было черлидеров, а местные фанаты впервые болели за команду без всевозможных дудок, барабанов. Хоккеисты «Сарыарки» и «Арыстана» вышли на лед с черными повязками. Весь матч прошел без какого-либо музыкального сопровождения. Более того, на удивление игра двух, казалось бы, непримиримых соперников прошла весьма спокойно. Все попытки хоккеистов устроить потасовку немедленно пресекались судьями. Хотя, повторюсь, стычек между игроками было как никогда мало. Это и понятно, устроить драку в день траура непозволительно, даже для самых «горячих» игроков. Как уверяют местные тренеры, в такие моменты нужно уметь сдерживать эмоции.
— Первый матч — памятный, — объясняет главный менеджер «Сарыарки» Николай Бабенко. — Поэтому все относились друг к другу с уважением. По-другому никак. У всех шок. У меня очень много в этой команде погибло друзей и знакомых. Саша Вьюхин — мой близкий товарищ, часто играли друг против друга. Вместе в Турции несколько раз отдыхали. Все тренеры, обслуживающий персонал — столько знакомых, очень жалко ребят. Эта трагедия всех коснулась, каждый хоккеист скорбит в душе.
Всего на сайте опубликовано 66081 материалов.
Посетители оставили 247257 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.