Это значит, что к подрядчику, который делал ремонт, у властей претензий нет.
Ремонтировать обвалившуюся часть пришахтинского моста будут уже в следующем году. Недавно власти получили заключение экспертов. В нем сказано, что подрядчик, который ремонтировал путепровод «Караганда-Астана», не виноват, а мост обвалился от старости.
Напомним, около месяца назад обрушился тот участок земляной насыпи моста, который находится ближе к шахте Горбачева. В результате были повреждены новый асфальт и ограждение. Ездить здесь стало опасно, поэтому место огородили и повесили там красные ленточки.
Незадолго до обрушения мост ремонтировала компания «Матан». Экспертам предстояло выяснить — виноват ли подрядчик в том, что произошло. Результат экспертизы озвучил аким города.
— На сегодня у нас есть заключение «Караганда ГИИЗ», — сказал Бауржан Абдишев. — Специалисты установили, что этот путепровод, как и все остальные у нас, аварийный. Они ветшают. Когда-нибудь эта проблема нас догонит. Поэтому мы в следующем году сделаем экспертизу всех путепроводов.
Ну, а пришахтинский мост, судя по всему, отремонтируют еще не скоро. Деньги на это выделят в следующем году.
Более того, летом эту дорогу снова будут ремонтировать. Но теперь уже вторую часть моста, ту, что ближе к 20-й шахте. На это в городской казне заложено 344 миллиона тенге. На ремонт первой части моста власти потратили 217 миллионов тенге.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66283 материалов.
Посетители оставили 247279 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Интересная тема. Стоял старый без ремонта не обваливался, после ремонта обвалился…..
mikhanik
27 декабря, 2011 в 21:13
Совершенно согласна. Может не стоит на следующий год вторую часть моста трогать?
Елена Братухина
28 декабря, 2011 в 09:28
ему просто было неуютно на старом месте и он решил отползти. проявите хоть капельку такта! может он полз умирать от старости?
Коркин
27 декабря, 2011 в 22:13
кстати,шахта-то Кировская, а не Горбачева.
николай
27 декабря, 2011 в 22:19
До начала данных видов работ надо предварительно было делать экспертизу, просрать 217 млн. и сказать никто не виновен . Откуп видно солидный.
Мила Сани
28 декабря, 2011 в 01:09
Не удивлюсь если вторая часть моста после ремонта тоже обвалится от старости
Akter
28 декабря, 2011 в 08:34
а может быть комиссию из ветеранов создать, чтобы следили за расходом ныне выделеных денег …
Иван
28 декабря, 2011 в 11:00
могли бы эту новость не писать. мы такие предположения уже в прошлых постах написали. а может мы прорецатели!
jake
28 декабря, 2011 в 12:59
…Матан должны были подобную экспертизу провести сами и закатать её в смету. а так получается не ремонт моста, а раскатывание нового асфальта !!! и ведь на следующий год 344 млн отмоют(откатают) …
дяденька шофёр
29 декабря, 2011 в 18:05
А ну прекратите провокационные разговоры вести!!! Как это не трогать и не ремонтировать мост, а?! У меня деньги заканчиваются уже, а тут 344 ляма надо быстренько освоить…
Воланд
03 января, 2012 в 12:50
его же для того и ремонтировали что бы он не обвалился?
Серик.
06 января, 2012 в 22:24
а эксперты кто? уж не подрядчики ли? или ГЛАВНЫЙ специалист? лучше б ПРОСТО СПЕЦИАЛИСТ.
николай
07 января, 2012 в 11:27
обычное отмывание денег:))) а до этого они этого не видели:))) у кого там появился домик или машина новая?:)
stas
09 января, 2012 в 12:43