У меня вопрос к властям города и к службе организации дорожного движения.
На ул. Гоголя перед пересечением с пр-том Н. Абдирова в течение дня, говоря на сленге участников дорожного движения, постоянная «пробка». Удивляет то, что дорога широкая, многополосная, но вышеуказанный её участок, единственный в городе, в течение всего дня забит машинами. Ещё удивительно, что никому до этого нет дела.
Я сейчас не говорю о долгосрочных дорогостоящих прожектах, типа строительства двухуровневых развязок. Но неужели не существует более приземленных мер, не требующих больших финансовых вливаний и умственных затрат?! Провести анализ, хронометраж, может добавить «стрелочку» (дополнительную секцию) при повороте направо с улицы Гоголя, чтобы желающие туда повернуть не держали полосу. Вместо этого недавно, наоборот, организовали сквозной «красный свет» и на основном светофоре, и на пешеходном, и теперь запрещающий сигнал изрядную часть времени горит и автомашинам и пешеходам одновременно! Перед пешеходным светофором – скопище машин, а между сфетофорами – пусто! И пешеходам идти нельзя… Оригинально. Но не рационально.
Самое интересное, — когда начинает регулировать движение на перекрестке инспектор дорожного движения, дорога тут же пустеет, как только включается светофор – мгновенно создается затор. Повод для размышления?!
С уважением, Александр Козлов
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66283 материалов.
Посетители оставили 247279 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Поддерживаю. Раньше схема светофора была лучше. Теперь многие водители там двигаются по привычке, на красный. И часто там дежурят инспекторы ДП. Нет, чтобы предупредить зазевавшихся водителей, они сразу выписывают штраф в 10 МРП. Водители, будьте внимательны!
Вадим
27 марта, 2013 в 14:40
Все правильно сделали. Попробуйте повернуть налево с Гоголя на Абдирова на малую дорогу.Так вот в Караганде столько Козлов,что редко когда пропустят. Хотя через пять минут сами будут там-же стоять…
Амангельды
27 марта, 2013 в 18:29
поток машин просто в городе большой для этой улицы, тут ниче особо не сделаешь.. так что просто проезжать этот перекрёсток без поворотов если пробка — с гоголя центра на пичугина, с моста прямо или направо и там в объезд. либо построить какую-нибудь развязку..
Александр К.
28 марта, 2013 в 09:35
вот на кондитерской фабрике сделали ли же доп полосу направо без светофора помогает. Вот два таких можно построить на Гоголя. Например с Нуркена перед Гоголя и направо отдельную дорогу на Пичугина возле магазина ВСЕ для бани. И из под моста дорогу направо на Нуркена тоже проложить отдельно возле магазина цветов. Дорогу сделали хорошую по Алиханова получается возле школы и бизнесцентра. Но частный сектор самовольно наделал лежащих полицеев, что люди не ездят и загружают Гоголя Нуркена.
рима
28 марта, 2013 в 10:51
Наш центр города был изначально построен очень нерационально. Сейчас об это спорить бессмысленно, но плохо то, что решения по оптимизации транспортных потоков принимают люди, которые не знакомы с проблемами пробок. такое ощущение , что город наш рассчитан на 200т. человек максимум. это хорошо наш городе еще раскидан на площади , равной территории Москвы. а если все собрать в кучу, как Павлодар, то город задохнется. короче, без развязки ээтот перекресток не разрулить уже. хотя можно, надо просто запретить автомобили ))) сделать бензин 300 тенге. а то катаются все кому не лень)))
Аватар
28 марта, 2013 в 11:50
Во все направления красный?!, этот опыт очень эффективен для безопасности и практически не влияет на пробки, давно действует в германии и др. странах, а у нас только сейчас начинают внедрять. А вот хронометраж в разное время суток разный, соответственно светофоры должны перестраиваться автоматически по времени суток, мало того все светофоры должны перестраиваться синхронно. Это должна быть самонастраивающаяся автоматизированная система, основной задачей которой должна быть, эффективная и безопасная эксплуатация дорог. А чтобы у нас работала такая система, ей должна заниматься группа специалистов а не один два человека в ДВД на город и потребует такая система на порядок меньше денег чем строительсво новых дорог.
Нейтральный
28 марта, 2013 в 23:06
В Германии очень много колец стали строить,а в Караганде наоборот посносили.
Oleg
29 марта, 2013 в 17:55
Во всех странах, для разгрузки дорог, организуют «зеленые волны». А у нас наоборот! Причем сделано это оказывается сознательно! Наши «блюстители порядка» считают, что таким образом они повышают безопасность на дорогах. Об этом высказался в СМИ один из начальников ЖоПо.
Гражданин
31 марта, 2013 в 19:46