Его владельцы подозревают, что это связано с видеороликами, размещенными на ресурсе.
— Заблокировали наш сайт впервые вчера вечером, — говорит основатель общества «ОСА» Руслан Лазута. – Потом удалось восстановить доступ, но сегодня утром он снова не открывается. Я все время смотрю, мониторю, сайт то заблокирован, то нет.
— Может это какие-то перебои с соединением?
— Я не могу сказать точно, но в свете последних событий, это все складывается, как пазлы, — говорит Руслан. – Другого объяснения у меня нет. Тем более, когда заходишь на страничку, он так и пишет – ваш сайт заблокирован.
— На кого вы думаете?
— В связи с последними публикациями (пресса написала, что из-за роликов, опубликованных на сайте ОСЫ, уволили 30 полицейских, что не совсем соответствует истине), плюс еще на блог министру МВД написал какой-то доброжелатель, который ругает нашу организацию. Я делаю определенные выводы.
Вчера, говорит Руслан, количество посещений на сайте было рекордным. За день его посетило четыре тысячи человек.
ОСА создано, как объединение для водителей, желающих бороться с недобросовестными сотрудниками дорожной полиции.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
через анонимайзер не открывается, т.е. он заблокирован не как ливжорнал по ip, whois говорит что хостинг российский (http://www.whois.com/whois/oo-osa.org), tracert доходит
сдаётся мне он и правда на техническом обслуживании, пишите конторе в которой хостинг и спрашивайте с них
Александр К.
09 апреля, 2013 в 13:27
работает оо-оса.орг , без проблем открыл его в 13.58
интерес
09 апреля, 2013 в 13:58
Всё нормально открылось.Что зря языком трепать-то.Ладно бы пару дней не работало…
grek
09 апреля, 2013 в 18:19
пиарастия не излечима… как ещё про сайт узнают если не сказать что блокируют? кажный второй захочет проверить…
Гражданин
09 апреля, 2013 в 19:02
работает. Открыл 09.04.2013 в 20.47 по времени Астаны
termopower
09 апреля, 2013 в 20:47
От редакции: Неравенство на дорогах — одна из причин высокой аварийности
Регулирование поведения на дорогах — область интенсивного законотворчества
Vedomosti.ru 09.04.2013
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/10921561/opasnoe_dvizhenie?from=newsletter-editor-choice
Эта публикация основана на статье «От редакции: Опасное движение » из газеты «Ведомости» от 09.04.2013, №61 (3323).
Регулирование поведения на дорогах — область, где интенсивность законотворчества может сравниться разве что с избирательным правом. Отмена или возвращение нормы допустимого содержания алкоголя в крови водителя, ужесточение наказаний за пьяное вождение, введение балльной системы штрафов, введение фото- и видеофиксации нарушений, постоянное перекраивание схем движения — эти и другие вопросы обсуждаются на высшем уровне, становятся законами или попадают в госпрограммы. И это никак не влияет на транспортные риски, которые на порядок выше, чем в развитых странах:
в России 6,6 погибших на 10 000 автомобилей,
в Британии, Японии или Швеции — меньше 0,5.
Дорожное движение — очень удобная область и для освоения бюджетов (соответствующая ФЦП на 2006-2012 гг. стоила 48 млрд руб., целевые показатели не достигнуты), и для неформальных заработков, которые в дорожной полиции никуда не исчезли. В результате очередных ужесточений ГИБДД начинает проводить сплошные облавы и гнаться за числом пьяных, а не за обеспечением безопасности. И как-то забывается, что опасное вождение — проблема не только пьяных.
Чиновниками и депутатами движут самые разные мотивы: например, в Москве рост штрафов (за парковку или выезд на полосы общественного транспорта) должен способствовать уменьшению числа автомобилей в центре города. Но российский автолюбитель не воспринимает эти штрафы как справедливые (неправильная парковка стоит в 3 раза больше проезда на красный свет) и старается их не платить, а тот факт,
что фиксируется лишь каждое 200-е нарушение,
превращает ситуацию в лотерею, в которой главное — не попасться, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИИ ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что инженерно-технические, медицинские и прочие меры вполне адекватны, но добиться улучшения ситуации не удастся, пока на дорогах не будет тотального равенства (сейчас, по опросам гаишников, в Москве около 20-40% «неприкасаемых» водителей,
в провинции — 2-10%)
и пока не возникнет позитивная коалиция водителей и полицейских, направленная на обеспечение безопасности.
ПОНТЫ НА ДОРОГАХ-ПРИЧИНА ВЫСООКОЙ АВАРИЙНОСТИ
10 апреля, 2013 в 07:37
Естли бы тебя засветили на этом сайте- ???
а ты БАСТЫК и
получил за это хороший ВТЫК
то точно бы нашел возможность
для того чтобы «загасить» Русика
НИКАКОГО БАБЛА НЕ ЖАЛКО- понты то дороже=
НИКАКОГО БАБЛА НЕ ЖАЛКО- понты то дороже=
10 апреля, 2013 в 10:12
маяковский в шуйской долине v.2013 ?
Аватар
10 апреля, 2013 в 11:53