Клиенты погасили долг, а оператор принес им свои извинения
Известные в Караганде экологи Юлия и Дмитрий Калмыковы решили спор с компанией «Алма ТВ» миром. Абоненты заплатили оператору кабельного телевидения долг за два месяца. А его работники принесли им свои извинения.
Напомним, что компания «Алма ТВ» подала иск в суд на свою абонентку Юлию Калмыкову. Оператор кабельного телевидения обвинил ее в том, что она не оплачивала его услуги два месяца, а именно, с 4 августа по 25 сентября. Поэтому компания «Алма ТВ» потребовала через суд взыскать с нее 5659 тенге. В эту сумму вошел основной долг – 3496 тенге, пеня – 1853 тенге, госпошлина – 160 тенге и комиссионный сбор – 150 тенге.
Однако Юлия Калмыкова была уверена, что никакого долга у нее нет. Во-первых, потому что она приняла участие в акции, в рамках которой при предоплате за семь месяцев два месяца предоставлялось бесплатно. И во-вторых, потому что кабельное телевидение в ее квартире отрезали в конце августа. А это значит, что в сентябре она не имела возможности пользоваться услугами «Алма ТВ».
Компания «Алма ТВ» пошла навстречу своей бывшей клиенте. Начальник юридического отдела пригласил супруга Юлии Дмитрия Калмыкова прийти к нему и разобраться во всем. В итоге проблему решили миром.
— Сотрудники карагандинского филиала компании «Алма ТВ» отнеслись к нам по-человечески, — говорит Дмитрий Калмыков. – Все дело в их системе учета платежей. Оказывается, у нее есть две подсистемы. И в одной из них, когда вносили данные, прибавили нам один месяц. В какой-то момент эту ошибку заметил бдительный служащий. В результате возникли разночтения. Но в итоге они за эту ошибку извинились.
«Алма ТВ» с клиентом сошлись на мировом соглашении. Оператор отзовет свой иск, а абонент заплатил долг за ошибочный месяц (апрель) и за сентябрь. Всего – 1800 тенге.
При этом Калмыковы говорят, что в сентябре они кабельное ТВ не смотрели. В их квартире отрезали кабель в конце августа. Но доказать этого они не смогли, потому что монтеры им никакого документа тогда не оставляли.
— По сути, это недоказуемо, — говорит эколог Калмыков. – У компании «Алма ТВ» самой цифры разные. В иске написано, что нас отключили 25 сентября 2012 года, а когда подняли документы, оказалось, что 11 октября. Хотя ничьих подписей в нем нет.
Что касается акции по предоплате, то, как выяснилось, ее не было. Дмитрий считает, что это была лишь уловка рекламного агента, который уговорил ее супругу заключить договор с кабельным оператором.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 62616 материалов.
Посетители оставили 247008 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Опять АЛМА ТВ плохие))) многие считают что к ним самим должны приходить и разжевывать. А ведь Абонент это главный сотрудник компании. Если он хочет качества то должен сам информировать компанию о неполадках и себе хорошо сделает и люди спасибо скажут.
Гражданин
20 апреля, 2013 в 10:38
Я, конечно, согласен с комментарием и считаю, что нужно подавать в суд за долги. Тут, даже удивительно как Алма решилась подать в суд на « Известных людей», ведь это чревато публичной пиар акции со стороны потерпевшего, да и хлеб насущный журналистам — есть что порассказать.
Новик
20 апреля, 2013 в 19:50
Даже «широко известные в узких кругах» платят. А так начиналось что их обидели, где сми?! В итоге заплатили и не вякнули.
Гражданин
21 апреля, 2013 в 20:17
В моём доме алматв не будет никогда.
Не ТВ
22 апреля, 2013 в 23:52
Добрый день! У меня лично притензий на сегодняшний день к копании АЛМА ТВ нет… Но во- первых появились слухи, что компания готовит судебный иск на своих клиентов, не готовых к оплате по новым тарифам.. Пожалуйста прокоментируйте это с помощью СМИ и 5 канала… Во- вторых у меня есть просто небольшие пожелания: почему бы не вспомнить о недавнем прошлом и не разделить услуги на малый и большой пакет… Просто действитетельно не все на сегодня могут позволить себе данный 1800 тариф и потом вам же выгода.. и конечно огромное пожелание вообще обратить внимание на перечень каналов… ну действительно что то вроде индийского кино и т.п. чушь полная и многие каналы просто повторяются… И уж если вы взялись за предоставление данных услуг и темболее повысили на 98 % оплату то будьте добры предоставлять данные услуги в качественном аспекте… с наилучшими пожеланиями Ольга Славина Караганда…
Ольга
09 февраля, 2015 в 14:59