Полицейские просят пассажиров снимать водителей-нарушителей на видео
[youtube]http://youtu.be/jaVHl9SUrTU[/youtube][youtube]http://youtu.be/PW7MChdCZIc[/youtube]На прошлой неделе автопарк №3 занял совершенно непочетное первое место в рейтинге нарушителей правил дорожного движения. Это выяснили карагандинские полицейские, которые решили провести профилактическую акцию «Автобус». Несколько дней они проверяли общественный транспорт, снимая на видео, как водители курят, ругаются матом и говорят за рулем по мобильному телефону.
Акция проходила с 12 по 14 февраля. За эти дни водители автобусов совершили 324 нарушения.
— Водители часто разговаривают во время езды по сотовому телефону, — говорит начальник управления Административной полиции ДВД Карагандинской области Валерий Коваленко. — Также они не пристегивают ремни безопасности, курят за рулем, нарушают скоростной режим. Много фактов, когда транспорт выпускают на маршрут без прохождения технического осмотра. Нарушаются правила перевозки пассажиров и багажа, правила остановки. Больше всего таких фактов приходится на долю ТОО «Автопарк №3».
В полиции уверяют, что ни один нарушитель не останется безнаказанным. В то же время Валерий Коваленко призывает пассажиров не стоять в стороне и по мере сил помогать правоохранительным органам.
— Сейчас у всех есть сотовые телефоны, — говорит он. — Если вы видите, что водитель автобуса допускает нарушения, нецензурно ругается, курит и так далее, снимите это и предоставьте запись административной полиции. Мы будем разбираться по каждому такому факту.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66076 материалов.
Посетители оставили 247256 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Мои поздравления!!!
MS
17 февраля, 2014 в 18:48
Высококлассный водитель, не пойдет работать в 3 автопарк. Условия не те. Вот как только будут созданы условия для персонала, только тогда там будут работать грамотные водители, и вежливые кондукторы. А это делается за счет хозяина автопарка. И не важно от уда он будет брать деньги, но только не за счет повышения тарифа. Повысь качество услуги#- после поднимай тариф.
MS
17 февраля, 2014 в 18:58
Глупо было бы! У нас 90 % автобусов 3 парка.
1
17 февраля, 2014 в 19:58
А сегодня автобус №56 с номером 243 DN вообще не поехал по своему маршруту! А не захотел он к Туристу сворачивать на Юго-Востоке и все! Поехал напрямик к автостанции Гульдер-2 (Таттимбета)! Диспетчер на остановке сказала — у меня нет такого автобуса, откуда взялся не знаю. Капец…
Оксана
17 февраля, 2014 в 22:09
Уа-ха-ах! Был поезд-беглец, а теперь автобус призрак. Будем ждать автобуса-зомби.
Старожил Темиртау
18 февраля, 2014 в 11:03
Молодцы ребята…почаще нужно…это делать
Жаке
18 февраля, 2014 в 08:46
Что вы удивляетесь, Все гаишники по телефону разговаривают во время езды.
Несправедливый
18 февраля, 2014 в 11:21
и курят))
Калина красная
18 февраля, 2014 в 15:10
ну снимайте, жалуйтесь, а Вы для чего господа полицейские?
5555599999995
18 февраля, 2014 в 11:22
Мне пришлось пользовать услугой автобуса № 100 маршрута Темиртау — Майкудук. Люди там как селедки в банке ездят, жара плюс 70 градусов как в сауне, это еще когда нет часа пик!!! Да еще и проезд недавно подорожал. Соотношение сервис-плата за проезд 1:10000000000000000000000000000000000000000000000000!!! Пускают на маршрут китайце малогабаритных! Что нельзя побольше автобусы пускать, и почаще???
Моему возмещению нет предела!!!
Не медик
22 августа, 2014 в 14:35
Возмущению!!
Не медик
22 августа, 2014 в 14:37
Еду утром на 43-м автобусе, с Майкудука и рядом стоял мужчина, который предупредил кондуктора что ему нужной выйти на какой-то остановке, а то автобус не останавливался на остановках и на остановке пассажира тоже и тот стал кричат в сторону водителя, чтобы остановился. Слышу как кондуктор говорит водителю, “да на … его, езжай”. Этого пассажира высадили только на следующей остановке. Двери закрывали после движения автобуса, а тем временем ели стоящие на пороге пассажиры кричали, просили закрыть, так как чуть ли не выпали с автобуса.
айтан
11 сентября, 2014 в 14:37