Фигуру с развевающимся красным знаменем в руках было видно издалека. Проезжавшие мимо автобусы сигналили чудной компании.
Для большинства карагандинцев сегодня обычный будний день, но только не для коммунистов. Не стареющие душой хранители идеалов Ленина сегодня отмечают 97-ую годовщину Великой Октябрьской революции.
В честь знаменательной даты коммунисты как всегда устроили митинг на стадионе «Литейщик». Фигуру с развевающимся красным знаменем в руках было видно издалека. Проезжавшие мимо автобусы сигналили чудной компании. Активист Александр Бонадренко был в поистине революционном настроении. Когда к нему подошли журналисты, чтобы взять интервью, он отказался.
— Сейчас зачитаю резолюцию, — объяснил он работникам СМИ.
И действительно зачитал. Правда, знаменитый рупор Александра Бондаренко, с которым он обычно проводит такие мероприятия, на сей раз подвел — видимо, сломался от многочисленных пламенных речей, произнесенных в него. Но настоящие коммунисты не сдаются.
— А меня и так услышат, — сказал Александр Бондаренко и влез на трубу.
Невзирая на снег и ветер, отважный коммунист во весь голос зачитал резолюцию, поздравив всех карагандинцев с великой годовщиной. Ура, товарищи!
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66834 материалов.
Посетители оставили 247333 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Да странные Коммунисты Казахстана зачем играть в игрушки почему не создать общину скинуться по рублю Выкупить участок земли не построить бараки и теплице и не жить по коммунистическим принципам отдельно от всего далекого общества чтоб Они смотрели и завидовали
А не позориться с одиноким красным флагом где то на отшибе
vas
07 ноября, 2014 в 12:41
Коммунисты в 30-е годы В степях умирающих с голода создали Колхозы которые выросли в Города и кормили весь СССР Сейчас коммунисты могут создать коммуну не политическую а ограрную не читать цитаты вождей на митингах А пахать и сеять и через труд показывать на чем основывается социализм в котором все за одного один за всех
vas
07 ноября, 2014 в 12:45
Просто издевательство государства над населением, как можно было выбрать место проведения митингов стадион Литейщик?????
box
07 ноября, 2014 в 12:48
Если они там собираются, значит их устраивает выделенное им место.
Слава Шахтер
08 ноября, 2014 в 22:09
Хорошие были времена, все были обеспечены жильем, работой, качественным медицинским обслуживанием, профсоюзными путевками, пионерскими лагерями и самым лучшим в мире образованием. Наш менталитет, к сожалению, не позволяет создать свою форму правления, проще пойти по уже истоптанному и проверенному пути. Китайская экономика под управлением коммунистической партии как пример.
50cent
07 ноября, 2014 в 12:59
Хорошими были не времена а люди которые думали за себя и за других Сейчас живете все каждый сам по себе у друг друга с глотки последний кусок хлеба вырвать готовы
vas
07 ноября, 2014 в 15:02
Аренда офиса ком партии Караганды стоит дороже участка земли на котором можно создать ферму назвать ее ЛУЧЬ Света Социализма И продавать петрушку в бумажных пакетах на которых будет печататься идеология коммунизма 21 века В которой не должно быть лозунгов долой буржуев А должны быть призывы Объединения буржуазии и социализма ради светлого будущего потомства
В Казахстане должны жить параллельно и сообща отдельными общинами Хотят пять человек жить по законам капитализма пусть живут хотят жить по законам социализма пусть живут
Но не тратят время зря на агитации митинги Это уже не актуально сегодня сейчас надо думать о том чтоб прокормить своих единомышленников
В Буржуазии принцип кто работает тот не ест сейчас нет альтернативы
Если ее создадут коммунисты и это общество будет жить по принципу кто работает тот ест естественно к ним потянется без работная голодная молодежь
vas
07 ноября, 2014 в 13:01
Что сейчас компартия может дать своим членам а взносы партийные обязаны платить все А на что тратятся эти взносы на рисование лозунгов на аренду офиса и на зарплату знаменосца
Почему компартии не переквалифицироваться с политической в аграрно фермерскую и на взносы партийцев строить теплицы бараки И по членским билетам не продавать картошку на 50% дешевле не создать коммунистическую волонтерскую ячейку которая ветеранам компартии будет помогать доставлять выращенную картошку на дом
Скакать шутами по задворкам с красным флагом это глупа и позорна для взрослых людей И лозунги у коммунистов современных какие дайте народу
Они совершенно не видят реальности народу не чего не нужно кроме еды и жилья
Все это можно купить даром не кто не даст даже коммунисты
Проблема народа в том что на все это не возможно заработать одному поколению за одну жизнь
vas
07 ноября, 2014 в 13:23
Дана,а почему статья написана в столь ироничном ключе? Вроде как старички -чудачки, что с них взять? Поверьте, машушие флажками бюджетники, встречающие высокое начальство выглядят не менее комично. Я не разделяю их взгляды, но с уважением отношусь к поколение построившему индустриальный Казахстан.
добрый
07 ноября, 2014 в 14:13
Я бы сказал не в ироничном ключе,а скорее с издевкой. «Правда, знаменитый рупор Александра Бондаренко, с которым он обычно проводит такие мероприятия, на сей раз подвел – видимо, сломался от многочисленных пламенных речей, произнесенных в него.» И ежели у нее осталось хоть немного совести,следует публично извиниться.Я хоть и никогда не был коммунистом,но родился и вырос в то время когда лозунг «Человек человеку друг,товарищ и брат» был не просто лозунгом. Чего сейчас не скажешь о нашем «демократическом» обществе. И машут они красными флагами от всей души, а не как бюджетники из под палки
чукча
07 ноября, 2014 в 16:54
И в мыслях не было оскорблять коммунистов, против которых я ничего не имею.А на авторское видение ситуации я имею право. Материал не содержит злобы, а ирония в нашей жизни повсюду
Дана
07 ноября, 2014 в 18:16
Дана,позвольте с вами не согласиться. В новостном репортаже не место авторской иронии. В статье на эту тему — пожалуйста. Или в комментарии. Новостной репортаж (по журналистской этике) должен должен быть без личных акцентов и оценок автора. Или я что то не понимаю?
добрый
08 ноября, 2014 в 23:00
Спасибо, уважаемый чукча! Пишите-пишите, чем больше комментариев, тем выше рейтинг статьи.
Дана Мендыбаева
08 ноября, 2014 в 10:00
Поверьте, я тоже отношусь к ним с уважением, а про бюджетников с флажками я писала и в более ироничном ключе)
Дана
07 ноября, 2014 в 22:08
Дана, довольно таки саркастичная статейка получилась. А ведь раньше в той «чудной компании» были ваши родители и старшее поколение. Конечно, сейчас все иначе, но без прошлого нет будущего. А то, что на отшибе дали место, так это вина чиновников.
С праздником, дорогие земляки!
Из Темиртау
07 ноября, 2014 в 14:37
По поводу места я с вами согласна, стадион «литейщик» — это вообще мистический объект: по бумагам он вроде бы существует, а когда пытаешься его найти, видишь лишь грязный пустырь.А в неуважении к прошлому меня обвинить нельзя: ну, не стала я писать хвалебную оду, захлебываясь от восторга. Мне вообще претит подобный стиль. Вы наверное считаете, что я должна как мантру напевать » Ленин жил, Ленин жив…» , а потом убиться бюстом Карла Маркса?
Дана Мендыбаева
08 ноября, 2014 в 10:32
Вы и тут сарказмом исходите. Никто Вас не призывает коммунистов целовать в разные места и изливаться елеем. И тем более убиваться бюстом К.М. Пиетет должен быть. Власти выставили на посмешище не людей, которых Вы назвали «чудной компаниеи» в которой раньше действительно были все, абсолютно все!, и даже не саму идею коммунизма, а целую эпоху, в которой был и 1941 год, и Война в Афгане. А вы просто пошли у них (у властей) на поводу, тонко и иронично высмеяв попытки отметить, вспомнить и не забыть-хоть таким образом то время, из которого мы все вышли. Пока живы те, кто жил в СССР, от этого наследия не так просто отмахнуться. Мы жили и верили, что так оно и должно быть. И Ленин с Марксом тут не причем. И на праздниках нас объединяла не стадность(которая сейчас наблюдается, когда властям нужны «общественные мнения»), а более высокие чуства. Не был никогда коммунистом, никогда не поддерживал никакую идеологию-просто жил в «то время». С рейтингом у Вас все в порядке. Взорвали-таки сайт своей иронией. Васа успокоить не могут. Хотя его желчь именно направлена на отношение властей к прошлому. И Он тоже «оттуда». Ну не за что нас любить. А и не призываем.
Из Темиртау
08 ноября, 2014 в 16:18
Я пару лет назад был на собрание коммунистов так они взрослые люди передрались за то что кто то хотел в не очереди стихи о Ленине прочитать а кто то песню спеть У них между собой нет согласованости Как они будут странной управлять если между собой не могут мирно жить
vas
07 ноября, 2014 в 15:01
Вася, семьдесят лет управляли и войну выиграли и человека в космос запустили и много чего еще сделали,чем нынешнее поколение пользуется.
Не клевещи на ветеранов, Швондер!
добрый
07 ноября, 2014 в 15:48
Из тех кто сейчас на фото флагом машет Они не чего не для кого не сделали а развалили СССР это единственное что они сделали
vas
07 ноября, 2014 в 16:12
Из тех кто сейчас на фото флагом машет Они не чего не для кого не сделали а развалили СССР это единственное что они сделали Красивые речи говорить и о подвигах ушедших в историю говорить все могут А вот сделать что то сейчас не кто не чего кроме слов не может Вам сейчас дай зарплату в 600 000 не чего не сможете сделать полезного Потому что не знаете с чего начинать
vas
07 ноября, 2014 в 16:15
1-Человека 70 лет странной управляли не коммунисты а идеологи (особо одаренные не путайте с идиотами)
2-Войну победили не коммунисты а идеологи (особо одаренные не путайте с идиотами)
3-В космос человека отправили не коммунисты а идеологи (особо одаренные не путайте с идиотами)
Для особо одаренных ИДИОЛОГИ это не ИДИОТЫ это люди которые ради достижения цели необходимой для человечества готовые жертвовать своими амбициями жизнью и здоровьем
Не кто из Вас на это не способен ВЫ ПОКОЛЕНИЕ НЫТИКОВ сидите ждете когда кто то Ваши проблемы решит У Вы даже не можете додуматься что за светлое будущее надо не языками молоть а работать или платить тому кто может работат
vas
07 ноября, 2014 в 16:24
Похоже, что языком молоть горазд Вы, в каждой статье Ваши не читаемые комментарии с обвинениями уже даже адрес всего поколения. В каждом сфере Вы такой специалист!
Ольга Юрьевна
07 ноября, 2014 в 17:36
Вам надо почитать летописи о Леонардо Давинче чтоб понять то о чем я пищу
Человек не когда в жизни не видел вертолета но сделал чертежи аппарата в котором мышечную силу заменить двигателем и он полетит и будет управляем
Также изучить биографии Циалковского который не видел самолетов а описал принцип по которому надо строить космические корабли
Да я чуть не забыл ВЫ люди икс нового поколения которые не способные понять о чем читаете
vas
07 ноября, 2014 в 19:00
Вася, а ты себя рядом с Леонардо и Константином Эдуардовичем позиционируешь? Ты вообще ни хрена не видел, а всё знаешь.
Люди не выбрасывайте книги в мусорку! Их потом дворники читают!
1.
08 ноября, 2014 в 15:04
Вы бы научились для начала грамотно писать, а потом бы комментировали. Невозможно же читать. Уважайте собеседников!
умп
12 ноября, 2014 в 00:15
Забытый всеми праздник. Зря!
Он до сих пор — ориентир
Не будь Седьмого Ноября
Кто знает,как сложился мир?
Нехорошо с презреньем камень
Бросать на прошлое, шутить.
Ушедший праздник — это память
А Память молча нужно чтить
???
07 ноября, 2014 в 16:29
Замечательно. Браво.
Vit
07 ноября, 2014 в 23:06
Социалистический коммунизм был зарожден идеологами 17-века Которые убеждали людей что если делать так жертвовать этим и жить ради будущего поколения человечество достигнет целей о которых не может даже представить не то что мечтать
vas
07 ноября, 2014 в 16:33
В СССР благодаря идеологическому воспитанию патриотизма
Когда ребенку говорили что ты должен жертвовать жизнью ради врагов страны не потому что ты это должен не зная за что
1-потому что в США за лечение надо платить а тебя в СССР лечат бесплатно
2-потому что в США за учебу в школе и ВУЗЕ надо платить а ты в СССР в школе учишься бесплатно и ВУЗЕ тебе еще и стипендию платят
Патриотизм не может зародиться в сознание человека если у него нет ценностей которые для него страшно потерять
Идеология рождает все Коммунизм демократию капитализм и социализм без идеологии не чего не будет идеология это материальная заинтересованность в осознание того что твои сегодняшние дела откликнутся на твоих детей
vas
07 ноября, 2014 в 16:41
ты должен жертвовать жизнью ради врагов
страны
Осень…
1.
07 ноября, 2014 в 17:03
Вы не когда не писали пытаясь не упустить мысль по этому Вам трудно понять очем написано и что должно было написано
Перечитайте это предложение не обращая внимание на слово ВРАГОВ и Вам станет все понятно
vas
07 ноября, 2014 в 17:17
Вась, а Вась.. Приходи, я тебе витаминку дам. Красненькую. А потом синенькую
ВЕСНА
07 ноября, 2014 в 17:15
У тебя их большой запас с друзьями поделись Вам полезно будет может поможет
vas
07 ноября, 2014 в 17:30
эм-эм-дэнс ему. Жёлтенький
Чтобы как в рекламе — Оп-па,девочки! и сразу дурь пройдёт! 
1.
07 ноября, 2014 в 17:44
Вот от девочек не откажусь
vas
07 ноября, 2014 в 19:33
Уважаемый Добрый, я на все сто согласна с Вами. Хотя н никогда не была коммунисткой, но как мы жили! И никто не докажит мне, что мы не были счастливы от того, что не знали что такое Мальдивы и проч., мы были счастливы и уверены в завтрешнем дне.А издеваться над этими коммунистами не стоит, их нужно уважать за их преданность партии столько лет. Их настоящим чувствам, а не нашим фальшивым 2030, 2050 и ничего не меняется. Я лично не заметила когда прошли 2030 и когда наступит 2050 не узнаю,ибо уже к тому времени умру.
Тамара
07 ноября, 2014 в 17:26
Идеология это когда переломы костей не могут заставить думать иначе
А вы тут пытаетесь своими минусами доказать что я не прав
vas
07 ноября, 2014 в 17:28
А по-моему здорово написано, и ирония к месту
миледи
07 ноября, 2014 в 18:19
Дана, вы молоды, чтобы цинично насмехаться, глумиться над людьми, которые и через двадцать с лишним лет не поступились принципам. Мудро поступил А.Бондаренко , что не дал интервью журналистам.
Сауле
07 ноября, 2014 в 18:50
Ну, не так уж я и молода) А глумления в материале нет, я с уважением отношусь к Бондаренко и его соратникам. Ирония скорее относилась к ситуации, а не к людям.
Дана
07 ноября, 2014 в 22:05
Эти с флагом на задворках сами себя дискредитировали
Если не в центре города тогда не где не надо мотать красным флагом пусть даже сгинувшего в века государства но под этим флагом люди кровью добивались побед над врагами
А эти клоуны машут им там где люди собак выгуливают
Кому они помешали этим флагом за кинотеатром Ленину там сквер площадь памятник
В 17 году людям тоже запрещали революцию устраивать но ревальвация свершилась
А эти клоуны нет чтоб запретили в городе значит повести флаг на стене сядьте за стол и помяните погибших под этим флагом а не махать им там где собак погадить выводят
vas
07 ноября, 2014 в 19:31
Эх, Вася, Вася…. Злой ты сегодня. У тебя первый учительница был ? А пеонервожатая быль? А ты такими не хорошими словами ругаешься
ВЕСНА
07 ноября, 2014 в 21:44
Я не за, не против коммунистов, но думаю, что такая партия должна иметь место в Казахстане. Кто его знает, может кто-то из молодёжи и вдохновится их идеями и внесёт свою, новую струю в их слегка завядающую идеологию. И вполне возможно, что уже новое поколение разработает новую программу коммунистической партии и будет более привлекательно для поддержки населением.
Vit
07 ноября, 2014 в 23:20
Да пусть хоть коммуняки, хоть чёрт лысый выйдет сосвоими знамёнами. Главное чтоб ЛГБТ у нас небыло. Душить в зародыше гейропу.
Да уш!!!
07 ноября, 2014 в 23:39
Ну, ЛБГТ нам не грозит по одной простой причине. Достаточно понять, почему оно там защищается. В государствах, где сделано почти всё возможное для разных категорий людей — дороги для водителей, пандусы для инвалидов, пособия для безработных, и т.п., где защищаются права домохозяек, велосипедистов, владельцев кошек, и ещё чорт знает кого — государство начинает думать «а кто же ещё у нас живёт не так, как бы ему хотелось?». И наружу начинают лезть всякие ЛБГТ, фрики и прочие. Осознайте, как нам до этого состояния далеко — и не бойтесь)
mancubus
08 ноября, 2014 в 10:07
Давить всегда,



душить везде-
до дней последних донца,
кароче до их до самого конца-
ессть мысля у «молодца»-
после чая-холодца.
вот лозунг ево нный и ЦА-Ца…
Пы.СЫ.
Да уш!!! Дауш!!!
Сходи при ми про хладный душ!
И есль ты чей-то муж-
так про жену то вспомни уж…
И не скользи змеюкой уж-
Ну,это так сомНЕНИЕ-
у тяж СВОЕ МНЕНИЕ…
Давить всегда...до дней последних донца ? ? ?(ТРИ ВОПРОСА)
08 ноября, 2014 в 11:07
Скажите человеки. Мы плохо живём? Нам чего то не хватает?
Да уш!!!
07 ноября, 2014 в 23:42
А люди всё роптали и роптали
А люди справедливости хотят
Мы в очереди первыми стояли
А те кто после нас уже едят
В. Высоцкий
Да уш 3
08 ноября, 2014 в 11:08
Всё в… Одессе процветает,

но Одессе НЕхватает,
самой малости- …ТЕАТРА-ВАРЬЕ ТЕ,,,
В. Высоцкий
Давить всегда...до?-адын ответ
08 ноября, 2014 в 18:43
Как бы хорошо, но непонятно их место в современной политике. Просто партия, которая защищает права народа (автобус там чтобы не дорожал, пенсии повышались, и т.п.) — тогда это некая социальная партия, она не против капитализма, просто в капиталистической среде защищает народ. Они не декларирует переход к коммунизму — ибо известно из Ленина, что эволюционно из капитализма коммунизм вырасти не может, даже путём заботы о народе. Тогда почему они коммунисты? Непонятно.. И в чём заключалась резолюция?
mancubus
08 ноября, 2014 в 09:57
Глупцы думают что если они назавут себя коммунистами возмут красный флаг они будут такими какими были те ляди которых растреливали в 19 веке В 19 веке социалистический коммунизм был заражден идиологией Но эта идеология была основана на матерьальных ценостях которые не только гарантировались и исполнялись госсударством За эти цености люди жертвовали жизнями Сейчас госсударством не исполняется не один пункт статей конституций РК это значит не один человек не готов жертвовать жизнью ради того чего у него нету В случай войны 40% сбегут 30% сдадутся в плен И толико 30% погибнут оказывая вооруженое сопротивление Я это не предпологая я это знаю Сокрощеный срок службы в армий не искоринили дедовщину Социальные програмы все свернутые даже пенсионерам не платятся достойные пенсий Кто будет сейчас защищать суверенитет страны провительство которой глумится нат ветеранами и пенсионерами
vas
08 ноября, 2014 в 11:25
С таким менталитетом нет будущего. Все правильно. Вот так вершится действительнсть. Не смешно. Плакать нать. Люди, Люди! Просто вышли на ПАРАД! А над ними просто плоско посмеялись(тонко и иронично), благодаря Дане Мендыбаевой, которая иронизириует. Дай Бог ей здоровья, и не нать ей знать, то, что жили мы. А и зазря.
Из Темиртау
09 ноября, 2014 в 02:35
Принцип Коммунизма — от каждого по способности каждому по потребности.
Может это и утопия. А скорее всего общество само еще не готово к этому. Ни кто не назовет ни одну партию в мире чьи принципы хотя бы приблизились к принципам Коммунизма.
Водитель
09 ноября, 2014 в 00:23
Странная статья — столько говорится о резолюции, а текст резолюции так и не выложен!!!
Горожанин
09 ноября, 2014 в 01:49
Статейка без ключевого момента-как разорванная книжка-без начала и конца. А и зачем? и так скушаем!
Из Темиртау
09 ноября, 2014 в 12:09
Момента ключевого нет
Ажиотаж совсем не ждали
Подумаешь флажком махали
Чего бы ради шум подняли —
Не Сити Молл, не туалет
???
09 ноября, 2014 в 21:15
Вот так! Вот так!!!

Живет Америка с европой…
(Игорь Тальков)
Ну А Вы тут все про…опу….
ВОТ ТУТ ТАКОЙ городской МЕНТАЛИТЕТ-
ТЕМА ОДНА -про ТУАЛЕТ???
Пы.Сы.
-А кинуть яйцы-
молодцы???
Подтвердите Ваше ЦЫ!!!
ТАКОЙ горМЕНТАЛИТЕТ-ТЕМА ОДНА-про ТУАЛЕТ???
10 ноября, 2014 в 11:06
И самый главный принцип коммунизма в том что при коммунизме жили по Фун Шую нельзя было жить богаче остальных людей Если директор завода ходел ездить на своей машине по выходным и личным делам То его задача номер один была в том чтоб он не один на заводе мог себе позволить купить машину иначе ему стыдно было смотреть людям в глаза Сейчас работодателям не стыдно что их работники не только машину но и питание не могут купить И кто то еще думает что все хорошо в Казахстане
vas
09 ноября, 2014 в 09:10
При коммунизме ещё ни кто ни где не жил, так как коммунизм не был построен.
Водитель
09 ноября, 2014 в 11:03
Вы умники настальгирующие о том уровне жизни который был в СССР
До вас как до жирафов не доходит что в СССР не кто не сидел не ждал когда колхозы соберут урожай Когда кто то что то сделает
В СССР каждую весну и осень студентов рабочих отправляли в колхозы и на овощехранилища Весной для того чтоб отсортировать проросший картофель на семена не проросший на прилавок магазина За это не кому не платили денег просто каждый мог сколько сможет унести домой уносили единственное обязательно надо было взвесить и отметить сколько выносишь Люди были в те времена сознательные не тащили мешками 5-7 килограмм каждый брал в сумку и ехали по домам
Мне в те времена было 5-7 лет моя мама работала дворником и когда их ЖКО отправляли в колхозы там встречались люди с разных организации и во время обеденных перерывов люди собирались за огромными длинными столами все садились там где захотят и с кем получится и знакомились кто от куда приехал где работает за одним столом могли сидеть дворник директор завода сотрудники горком партии Моя мама дворник не смущалась попросить сотрудника горком партии подать бутерброд Сидя за одним столом дворник могла высказать свое мнение напрямую градоначальнику
Сейчас фермеры не получают не какой помощи от государства а людей заставляют подметать бесплатно вместо того чтоб вести на колхозные поля помогать фермерам Чтоб люди разных специальностей и должностей могли высказать все друг другу в глаза в не принужденной обстановке в кабинете в который попасть сейчас проблема А сидя за столом накрытом на колхозном поле
В СССР все были товарищами а в Казахстане сейчас все стали господами
А вы о чем настальгируете почитайте Вам не противно что все Ваши воспоминания связанны только с тем что вспоминаете как свои утробы заполняли по недорогой цене продуктами которые не на прилавках магазинов лежали а в холодильниках А дешевыми были овощи потому что фермер не один их сеял выращивал и собирал а все ему в этом помогали начиная от студентов до сотрудников горком партии
vas
09 ноября, 2014 в 12:36
По рассказам родителей знаю, что на овощехранилища и в колхозы выезжали с удовольствием. В рабочее же время и с сохранением заработка. Да и работа не в напряг и весело было. А вот дворников почему то не посылали, как и директоров заводов. Демократии и тем более гласности, как ни странно тогда почти не было. Радио глушили, а «самиздат» передавался из рук в руки как партизанские листовки. Ностальгируют люди вовсе не по колбасе по два двадцать, а по стабильности цен, по бесплатному образованию, по копеечной квартплате, по не знанию что такое безработица, по равенству перед законом.Профсоюз работал и простые люди отдыхали на курортах, на всех предприятиях были дешевые рабочие столовые. Проезд в общественном транспорте был настолько дешевым, что не было кондукторов и стояли билетные кассы самообслуживания.Не было стальных дверей в квартирах, а в подъездах были горячие радиаторы. Милицию не боялись и даже уважали и верили ей.Наркомания и проституция были крайне редки и не носили массового характера, а про детские суициды и не слышали. Вот такая страна была, о которой ностальгируют эти «чудики» машушие красным флагом на 7 ноября.
Да уш 3
09 ноября, 2014 в 21:01
Жили мы хорошо при социализме. А теперь, как и загнивающий запад. живём в долг, при том что всё имеем своё. Пора бы уже подумать нашим правителям, облагать огромными пошлинами западные и китайские товары, чтобы развивать своё производство. Хотябы на овощи и фрукты. У нас много земли, но производить своё не выгодно, душат западные конкуренты и соседи. Хотябы продуктами питания мы должны сами себя обеспечивать имея такую территорию.
Бардак Обмана
09 ноября, 2014 в 14:31
Облагать товары — полумера. Нужно сразу обложить Запад и Китай данью..
mancubus
09 ноября, 2014 в 22:50
В СССР была поговорка не место красит человека а человек место Я если хочу жить в чистом дворе я подметаю А что кто из Вас делает для того чтоб людям было комфортно и приятно жить на этом свети и сейчас
vas
09 ноября, 2014 в 18:33
Ну что я делаю надеюсь объяснять не нужно. Без учителей небыло б таких балбесов, как мы.
Без врачей мы б тоже все позагибались давно. Без шахтёров и сталеваров много бы чего у нас небыло. Без строителей, жили б в землянках. Все vas профессии нужны. И руководители тоже. Главное чтоб в старости небыло обидно сказать себе, что я трутнем жил. И не комуто это доказать, а именно себе.
Да уш!!!
09 ноября, 2014 в 19:19
+1000!!!
Из Темиртау
12 ноября, 2014 в 15:16
Сами бы подумали Ленин стал бы выступать с речью перед народом забравшись на трубу Идеей коммунизма люди пропитывались с помощью листовок тайных встреть активистов с рабочими заводов и тд
До революции коммунисты не пытались зачитывать меморандумы с трибун им этого не кто не до вал делать
Зато коммунисты до революции наладили сеть распространения информации планов и целей подпольного коммунистического движения в которых четко было указанно как будут жить люди если будут делать так и так
До свершения революции и прихода к власти коммунистов люди в ступившие ряды коммунистической партии тайно жили по принципам социализма и это было материальной составляющей заинтересованностью Для того чтоб рисковать жизнью ради этих материальных благ которые не обещались а до вались коммунистами И если люди не свершили революцию они эти блага потеряли бы
Сейчас коммунисты не могут составить экономическую программу поддержки членов своей партии по этому их всего пятеро они живут одной идеей А если думали о материальных по социалистическим принципам то коммунизм возродился и слился с правительственной партией Сейчас оппозиционные движения не на благо народа а на вред Партия должна быть одна и задачи партии должны быть конкретными для каждого человека И пока партии Казахстана не сольются в одну до тех пор не какого порядка не будет
vas
09 ноября, 2014 в 19:10
1. 08 ноября, 2014 в 15:04 Да у нас с Леонардо Давинче и Циалковским одинаковая логика мышления Мы не ноем о проблемах мы предлогам варианты решения этих проблем
В годы жизни Леонардо Давинче люди жаловались что они не могут летать как птицы Леонардо нарисовал чертеж летательного аппарата сделав который люди стали летать
Но до того момента как люди стали летать человечество считало Леонардо простым фантазерам потому что не один летательный аппарат не летал Люди не понимали что для каждого изобретения нужно свое время Люди не понимали что полет птицы осуществляется ряду благодаря осуществлению ряда законов физики
1-закон аэродинамики
2-закон сохранения энергии
3-закон сопротивления и инерции
И так для того чтоб взлететь птицы работает закон 2 и 3 для того чтоб птица совершала управляемый полет работают законны 2 и 1 для того чтоб птица приземлилась работает закон 1
Для того чтоб заработали законы при взлете 2-3 надо чтоб под нижней частью крыла создалось сопротивление воздуха выше веса взлетаем ого аппарата
Этого достичь смогли люди спустя века с появлением двигателей внутреннего сгорания
Я мыслю также я не ною что что то мне не нравится я предлагаю варианты как это исправить а Вы уже думайте ныть или исправлять то что Вам не нравится
vas
11 ноября, 2014 в 14:27